forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Amary » Вт, 30 авг 2011, 12:07

mikers_p писал(а):когда машина поняла, что мощи не хватает, просто сама переключилась на первую скорость.

Угу. Машина понимает, что пора на первую при скорости менее 5 км/ч. И хоть с какой нагрузкой едь, если не газовать, не перейдет.

Видимо, горки разные у нас с вами. Мне некуда физически газ давить при въезде на пандус, т.к. там угол очень крутой и если гнать, стойки отработают. Потому надо вползать.

На Фиесте еще веселее было, там юбка бампера за этот пандус цеплялась. Потом технология была: подъехать, закатиться примерно на треть, оттормозиться, потом трогаться в режиме горки как в автошколе, только без ручника.

И вы считаете, что ДСГ такой умный? Я на своем опыте убедилась, что нет. Менять сцепления еще чаще 20-30 тыс., чем они накрываются, желания нет, потому помогаю ручным режимом.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI WR5 DSG Anthracite
Amary
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 9:14
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Ср, 31 авг 2011, 1:38

Прочитывая ваши наблюдения создается настойчивое впечатление что то-ли с вашей авто что-то не то происходит,то-ли коробка дсг тут вообще не причем.
Простите великодушно.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Amary » Ср, 31 авг 2011, 5:01

Все нормально. И не галлюцинации точно. Не так давно делились наблюдениями со шкодаводом с точно такой же машиной, но накатавшим 60 с лишним тысяч на ДСГ. Нам ничего не чудится и с коробкой все в порядке :)
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI WR5 DSG Anthracite
Amary
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 9:14
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение PositiveOne » Ср, 31 авг 2011, 9:28

Amary писал(а):Все нормально. И не галлюцинации точно. Не так давно делились наблюдениями со шкодаводом с точно такой же машиной, но накатавшим 60 с лишним тысяч на ДСГ. Нам ничего не чудится и с коробкой все в порядке :)


Мои наблюдения над "подопытной" :) абсолютно совпадают с вашими, как и алгоритмы решения некоторых "затруднений" :) . В целом, после 11к пробега, я заметил, что мы нашли общий язык с коробкой :friends: , в городском цикле переключения абсолютно незаметны, даже с 1 на 2ю перестала дергать. :good: Во дворах, по грунтовкам и в пробках езжу в ТТ, абсолютно не напрягает.
Skoda Octavia A5FL 1.8Tsi 7AG
PositiveOne
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 11 ноя 2010, 14:26
Откуда: Винница, UA

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение mikers_p » Ср, 31 авг 2011, 9:30

mr.DDR +1

Amary писал(а):
mikers_p писал(а):когда машина поняла, что мощи не хватает, просто сама переключилась на первую скорость.

Угу. Машина понимает, что пора на первую при скорости менее 5 км/ч. И хоть с какой нагрузкой едь, если не газовать, не перейдет.
Видимо, горки разные у нас с вами. Мне некуда физически газ давить при въезде на пандус, т.к. там угол очень крутой и если гнать, стойки отработают. Потому надо вползать.

Где логика? То скорость у Вас большая для 1-й передачи, и коробка встает на 2-ю, то газовать некуда, но коробка почему-то все равно на второй... Если на газ не жать, то в хорошую горку машина сама не поедет нормально - нужно немного, но на газ давить. Я еще раз повторюсь, что моя DSG такие упражнения выполнет на ура, причем даже там, где на механике я бы понервничал. Создается ощущение, что Вы просто не привыкли к электронной педали газа и давите либо меньше, либо значительно больше, чем нужно. Впрочем, у супруги на моей машине аналогичная ситуация - привыкла к связке педали, тросика и дросселя. Поупражняйтесь, не стоит недооценивать возможности и "ум" коробки.

Amary писал(а):И вы считаете, что ДСГ такой умный? Я на своем опыте убедилась, что нет. Менять сцепления еще чаще 20-30 тыс., чем они накрываются, желания нет, потому помогаю ручным режимом.

Я не считаю DSG ни "умной", ни "глупой". И уж точно считаю, что некоторые соконфетники "умом" от этой самой DSG недалеко ушли (это я не про Вас, не обижайтесь). Я считаю ее правильным, хорошо настроенным механизмом (или автоматом, или роботом, как Вам угодно), в работу которого вмешиваться нет смысла. Лично мне эти вмешательства доставляют только неудобства - я не для того автомат покупал, чтобы потом еще и вручную палкой шевелить. А замену сцепления на 20-30 тысячах (в случае необходимости) не считаю чем-то ужасным - гарантия действует, пусть дилер меняет за счет ВАГа. При моих пробегах это будет чуть больше, чем через год эксплуатации. И (кстати) этот год почти закончился - никаких "звоночков" мне пока коробка не дает - работает так же отлично, как и после покупки. Я еще раз приведу пример с форума: один гражданин тут орал как потерпевший, что у него коробас после 20000 (кажется) накрылся, что DSG гамно и т.д., зато на своей страничке в drive2.ru он, очень довольный собой, писал, что гоняет исключительно в режиме S и ему плевать на возможные поломки - гарантия все решит. Так что еще неизвестно, как ездят те, кому меняют коробки, сцепления, двигатели-дрыгатели и т.д.
A5FL Elegance 1,8TSI+DSG+РТС
mikers_p
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2010, 22:53
Откуда: Москоу сити

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Amary » Ср, 31 авг 2011, 10:19

1. На прошлой машине была электронная педаль газа, привыкла за месяц, ездила 5 лет. Тут вообще не заметила разницы.
2. Если в работу ДСГ не надо вмешиваться, то почему на каждом шагу пишут, что ДСГ - это НЕ_ТУПО_АВТОМАТ и использовать его надо с умом? Они такие же неумехи, как я? Зачем тогда дилеры дают советы про ТТ в пробках? Они тоже не в "теме"?
3. Замену сцеплений трагедией не считаю, но вижу довольно реальные способы увеличить срок его службы.
По моим наблюдениям ДСГ ближе к механике с электронным сцеплением (ездила на роботе с одним сцеплением, там вообще не отличишь), поведение предсказуемое и понятное.
Повторюсь, общались с человеком, пробег 70 тыс. на ДСГ (уже начал стираться четный диск, он даже продемонстрировал вибрацию, теперь знаю, каково это), он изучил устройство коробки не по Википедии, а по материалам для сервиса, его советы и наблюдения совпадают с моими.
4. Про гонщегов согласна. Но, допустим, мы (я и муж) ездим аккуратно, тем не менее масло льем. Так что брак и проблемы присутствуют.

Заметьте, я уже не говорю ни в плюс, ни в минус коробке, она такая, как есть, просто считаю, что при ее использовании надо иногда думать.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI WR5 DSG Anthracite
Amary
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 9:14
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Ср, 31 авг 2011, 13:14

Amary писал(а):
Повторюсь, общались с человеком, пробег 70 тыс. на ДСГ (уже начал стираться четный диск, он даже продемонстрировал вибрацию, теперь знаю, каково это), он изучил устройство коробки не по Википедии, а по материалам для сервиса, его советы и наблюдения совпадают с моими.
Заметьте, я уже не говорю ни в плюс, ни в минус коробке, она такая, как есть, просто считаю, что при ее использовании надо иногда думать.

Материал для сервиса-это док в котором когда,как и что вынимать,закручивать,каким моментом заворачивать и зачем-а не секретная инструкция эксплуатации выпа для приближенных,тем более что если бы вы почитали бы эту тему сначала то многих почему удалось бы избежать,так как тут "секретная инструкция",правда,без штампа вага практически через страницу идет,и заметьте-тут не Википедия,что бы вам поприятнее было все-таки.
А вот голову включать необходимо и не только с дсг,а даже и на мехе.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Amary » Ср, 31 авг 2011, 13:27

mr.DDR писал(а):если бы вы почитали бы эту тему сначала то многих почему удалось бы избежать.

Не поверите, читала с самого начала. И "почему" у меня уже нет, наоборот, все понятно. На каждой странице повторяется, что ДСГ - это не автомат. Причем не мной, а многими другими людьми.

Про езду на мехе с умом не смешите, пожалуйста, видимо, давно не ездили на механике. На механике, в зависимости от сноровки, конечно, надо думать постоянно. Вообще ДСГ противопоставляется классическому гидротрансформатору, с которым можно просто тупо ехать и все.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI WR5 DSG Anthracite
Amary
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 9:14
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение navy35 » Ср, 31 авг 2011, 13:38

Amary писал(а):Про езду на мехе с умом не смешите, пожалуйста, видимо, давно не ездили на механике. На механике, в зависимости от сноровки, конечно, надо думать постоянно. Вообще ДСГ противопоставляется классическому гидротрансформатору, с которым можно просто тупо ехать и все.

На механике можно также абсолютно тупо ездить как и на ДСГ.Чего там думать?в какой последовательности совершить 3 операции?Постоянные ?
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Amary » Ср, 31 авг 2011, 13:46

navy35 писал(а):Чего там думать?в какой последовательности совершить 3 операции?Постоянные ?

Не лукавьте :)
Передачи-то вы переключаете не тупо *думаете* когда пора вверх/вниз переключать, причем каждый раз по-разному. Даже если по спидометру ТУПО переключаете, как новички, то все равно хотя бы на спидометр смотрите *думаете* а не просто газульку жмете. Или на трассе к обгону готовитесь *думаете* и переключаетесь на пониженную.
В общем, как человек, 9 лет отъездивший на механике, переключалась я в основном осознанно, но без отвлечения на моторику. Но далеко не сразу этот автоматизм пришел.

В общем, тема совсем не о том. Хотите не замудряться, я ж вас не заставляю, ей-богу, ездите как хотите. Есть люди, которые в беседе про ДСГ меня понимают, есть люди, которых понимаю я. Может, еще кому-то мои сообщения про особенности ДСГ (именно так тема называется) помогут.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI WR5 DSG Anthracite
Amary
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 9:14
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение navy35 » Ср, 31 авг 2011, 13:58

Amary писал(а):В общем, тема совсем не о том. Хотите не замудряться, я ж вас не заставляю, ей-богу, ездите как хотите. Есть люди, которые в беседе про ДСГ меня понимают, есть люди, которых понимаю я. Может, еще кому-то мои сообщения про особенности ДСГ (именно так тема называется) помогут.

Так и я примерно о том-задребежала ДСГ,есть возможность,поддать газу.Нет возможности-уменьшить газ.Тряска и лязг прекратятся.Ни разу на ручное не включал и не удобств не испытывал.и спорт режим в пробках мне казался не комфортным-пробовал.
Может, еще кому-то мои сообщения про особенности ДСГ (именно так тема называется) помогут. :)

Amary писал(а):В общем, как человек, 9 лет отъездивший на механике, переключалась я в основном осознанно, но без отвлечения на моторику. Но далеко не сразу этот автоматизм пришел.

Вот-я думаю,тут нельзя сказать0,что вы думали.Автоматический рефлекс,организм чувствовал когда и как переключиться.Обычная моторика мало имеющая отношение к "думать"ИМХО
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Amary » Чт, 01 сен 2011, 4:46

navy35 писал(а):Вот-я думаю,тут нельзя сказать0,что вы думали.Автоматический рефлекс,организм чувствовал когда и как переключиться.Обычная моторика мало имеющая отношение к "думать"ИМХО

Угу. Моторике я училась, наверно, год. До этого думала. Причем работала моя моторика только в городе, на трассе точно также каждый раз при обгонах осознанно выбирала передачу, иногда на 3-й обходила длинномеры.
В общем, неубедительно выглядит мой "рефлекс" по сравнению с простым нажатием газа на автомате :)

Короче, тема не о том, ДСГ, может, в чем-то и приятнее механики, но если выбирать заново, то я бы Скаута на мехе бы купила.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI WR5 DSG Anthracite
Amary
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 9:14
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение uri1802 » Чт, 01 сен 2011, 9:01

Amary писал(а):
... но если выбирать заново, то я бы Скаута на мехе бы купила.

И это был бы отличный выбор :good: ! А к 6МТ ещё бы добавить и 2,0 TDI, по мне так, вообще бы сказка была. Но подобная комбинация, к моему глубокому сожалению, вообще из области фантастики :cry: ...
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Robbin » Чт, 01 сен 2011, 9:44

uri1802 писал(а): А к 6МТ ещё бы добавить и 2,0 TDI, по мне так, вообще бы сказка была. Но подобная комбинация, к моему глубокому сожалению, вообще из области фантастики :cry: ...
Такая комбинация далеко не фантастика :wink: У моего тестя такая машина, правда не скаут, а октавия. До появления в России 6DSG в 2005 году, первые А5 2004 г.в. все шли с механикой.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение uri1802 » Чт, 01 сен 2011, 10:27

Robbin писал(а):
uri1802 писал(а): А к 6МТ ещё бы добавить и 2,0 TDI, по мне так, вообще бы сказка была. Но подобная комбинация, к моему глубокому сожалению, вообще из области фантастики :cry: ...
Такая комбинация далеко не фантастика :wink: У моего тестя такая машина, правда не скаут, а октавия. До появления в России 6DSG в 2005 году, первые А5 2004 г.в. все шли с механикой.

Так то когда было! А сейчас, если дизель(а ты его ещё дождись), то непременно с DSG...
Прошу прощения за отклонения от темы!
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246