Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
willin писал(а):да есть - в цене,мнимые преимущества в управляемости в зимних условиях совсем ничтожны. Зато 15 радиус более непревередлив к бордюрам ямкам и прочему засчет более высокой боковины
willin писал(а): Зато 15 радиус более непревередлив к бордюрам ямкам и прочему засчет более высокой боковины
Вот тут возникла мысль - А зимой как раз ямок меньше и бордюры ниже, потому как снежок лежит. Это так, к слову.
Представьте, вернее вспомните ситуацию. Солнышко, легкий морозец, ночью шел снежок, поворот. Легкая гребенка на повороте превращается не просто в стиральную доску из льда и асфальта, а прямо таки в "зубодробильню"...kotsadizt писал(а): Вот тут возникла мысль - А зимой как раз ямок меньше и бордюры ниже, потому как снежок лежит. Это так, к слову.
Prof писал(а):А на сколько изменится клиренс в меньшую сторону на 15 радиусе, по сравнению с 16-м?
Калькулятор (шинный) вам в помощь.Prof писал(а):А на сколько изменится клиренс в меньшую сторону на 15 радиусе, по сравнению с 16-м?
ЕЕ уже давно не делают!!! Нордман -это не Хакка 4!!!!ubestez1n писал(а):а вообще народ хвалит зимнюю хакку 4 ,нежели хакку5
похоже пойду ее и покупать что скажите?
Спасибо мил человек, подсказал...Super_geroi писал(а):Т.к. с ДСГ ты не сможешь эксплуатировать машину более 2-х лет, разумнее брать 16-ые зимние шины и перебортировать .Prof писал(а):Друзъя, подскажите пожалуйста стоит ли брать на зиму набор колес на стальных дисках с резиной MICHELIN X-Ice North XIN2 ? Но летние колеса 16-го радиуса, а зимние предлагают 15-го.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232