forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Marshall » Пт, 23 ноя 2012, 15:07

Может я что-то не понимаю в технике, но вот вы тут заморачиваетесь по поводу ручных режимов :) Не лучше тогда мешалку сразу брать. Нафига автомат :)
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Пт, 23 ноя 2012, 15:19

Ну хочется людям позаморачиваться. Может у них автомат будет дольше работать.
Я тоже так пробывал ради интереса, ничего в этом плохого нету.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Пт, 23 ноя 2012, 15:22

как-то вот у меня не бывает желания в ручной режим в пробках перейти.
единственное для меня очевидное использование - выехать откуда-то. грязь или снежная каша. включил 2-ю и попер.
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Джон » Пт, 23 ноя 2012, 15:28

Marshall, я по предыдущему опыту езды на автомате от него не восторге. Почитав эту ветку, автомат никогда не куплю.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Пт, 23 ноя 2012, 15:59

Всегда будут те кто ни когда не купил бы машину на АКПП и так же есть люди которые не когда не будут ездить на МКПП, это у меня вторая машина на АКПП и меня все устраивает, что тут кому не нравиться, купите феррари и гоняйте, а то купите машину за 700-800 тысяч и начинаете ковыряться почему то да почему се.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Пт, 23 ноя 2012, 16:01

феррари тоже не устроит )) слишком хлипкая )
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение kolchind » Пт, 23 ноя 2012, 16:29

Marshall писал(а):Может я что-то не понимаю в технике, но вот вы тут заморачиваетесь по поводу ручных режимов :) Не лучше тогда мешалку сразу брать. Нафига автомат :)
в МКПП еще сцепление есть, которое нужно своевременно выжимать
supvalmin писал(а):как-то вот у меня не бывает желания в ручной режим в пробках перейти.
единственное для меня очевидное использование - выехать откуда-то. грязь или снежная каша. включил 2-ю и попер.
ручной режим в пробке для того что бы коробка не дергалась то 1 то 2...
Джон писал(а):Marshall, я по предыдущему опыту езды на автомате от него не восторге. Почитав эту ветку, автомат никогда не куплю.
Каждый выбирает сам, что касается данного автомобиля то к связке АКПП + эл. педаль нужно привыкнуть
белая skoda octavia 1.8tsi, АКПП, Ambition + 2wr, REVO st1
kolchind
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2012, 14:53

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Пт, 23 ноя 2012, 16:35

она не дергается. она переключается.
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Пт, 23 ноя 2012, 20:06

А я как раз от АКПП в восторге.
На мешалке в пробке иногда ноги так устают, что хочется уже выйти и пойти пешком.
И поэтому больше никаких мешалок!
Что касается DSG - хорошо, но не в городе и не в пробках (пока).
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение TiRex80 » Сб, 24 ноя 2012, 16:16

1,8 + 6 АКПП амбитион 2-й пакет
8000 км
150г масла (у дилера забирал было около половины на щупе, при пробеге 5000 долил на всякий , уровень на 3/4 от максимума и не снижается)
200 г антифриза (ушел и не вернулся к пробегу в 4000км, долил и больше не отпускаю - уровень стоит на месте :)
толчки со 2 на 3 присутствуют, но не напрягают
легкая вибрация на D, R и S, пока стою, присутствует, но так и должно быть, машина ведь под тягой(кому не понятно попробуйте так: берете машину с МКПП и держа ее на тормозе отпускаете сцепление, слегка добавляя газ. Как думаете вибрация будет?)
Недоволен только одним - как и на прошлой А5 (1,6 BSF МКПП элеганс 12.2007 чешка) периодически пропускают влагу уплотнители на передних дверях, причем в том-же самом месте :( (участок 4-5 см на изгибе рамки)
TiRex80
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 23:20
Откуда: Нижний Новгород

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение The » Сб, 24 ноя 2012, 22:27

Marshall писал(а):Может я что-то не понимаю в технике, но вот вы тут заморачиваетесь по поводу ручных режимов :) Не лучше тогда мешалку сразу брать. Нафига автомат :)

Я перхожу на ручной режим когда впереди горка или или мост, перед заездом на него переключаюсь на пониженную чтобы обороты были не ниже 2500 чтобы мотору легче было и коробке
The
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 22 янв 2012, 18:52

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dzhent » Сб, 24 ноя 2012, 23:56

Подскажите, коробка на D, на ручнике, педаль тормоза отпущена - можно считать штатным режимом? С технической точки зрения, на тормозе и на ручнике - одно и тоже? И так и не нашел окончательного компетентного ответа, на холостых продолжительное время лучше стоять на нейтралке или паркинге?
2004 - VW Jetta; 2007 - VW Passat; 2008 - Skoda Octavia Tour 1.6(тотал); 2008 - Skoda Octavia Tour 1.8; 2012 - Skoda Octavia A5 1.8 TSi AT синяя лава
Аватара пользователя
Dzhent
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 23:48
Откуда: Москва СВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Вс, 25 ноя 2012, 0:33

Можно считать. У VW есть электронный стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD. Когда при торможении машина сама встаёт на ручник и можно убирать ногу с педали тормоза. Жаль у Октавии пока такого нет.
На паркинге если запарковали и ушли, а так можно на чём угодно стоять.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dzhent » Вс, 25 ноя 2012, 11:49

antonix писал(а):Можно считать. У VW есть электронный стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD. Когда при торможении машина сама встаёт на ручник и можно убирать ногу с педали тормоза. Жаль у Октавии пока такого нет.
На паркинге если запарковали и ушли, а так можно на чём угодно стоять.

Не совсем понял ответ. моделируем ситуацию - утром вышел из дома, завел, ручку в D, на ручник, вышел почистить машину. (для прогрева коробки).

Иногда приходится продолжительное время, минут 20-30 стоять с заведенным движком - паркинг или нейтраль?
2004 - VW Jetta; 2007 - VW Passat; 2008 - Skoda Octavia Tour 1.6(тотал); 2008 - Skoda Octavia Tour 1.8; 2012 - Skoda Octavia A5 1.8 TSi AT синяя лава
Аватара пользователя
Dzhent
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 23:48
Откуда: Москва СВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вс, 25 ноя 2012, 12:36

Паркинг - во всех случаях :) представьте что трос ручника лопнул - авто уехало и .... Когда включена нейтраль то коробка состыкована с мотором - масло гуляет по коробке .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241