forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Ср, 02 окт 2013, 19:40

Разложившееся на фракции масло клинит двигатель, это в профильной теме хорошо расписано. Так что повышенный расход там просто не успевает понаблюдаться :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Чт, 03 окт 2013, 12:10

Изображение
Изображение
Изображение
начинаем срач
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение vnrS » Чт, 03 окт 2013, 14:05

InterPaul писал(а):Разложившееся на фракции масло клинит двигатель, это в профильной теме хорошо расписано. Так что повышенный расход там просто не успевает понаблюдаться :)

А можно, в целях повышения образованности, попросить Вас объяснить, как масло (даже "разложившееся") "клинит двигатель" и привести примеры заклинивших двигателей CDA?
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Koxs » Чт, 03 окт 2013, 14:59

vnrS писал(а):А можно, в целях повышения образованности, попросить Вас объяснить, как масло (даже "разложившееся") "клинит двигатель" и привести примеры заклинивших двигателей CDA?

Вы на фотки посмотрите на этот гуталин и на масло с нормальной вязкостью - вопрос должен отпасть сам собой! Какие Вам нужны примеры двигателей? Номера не приведу, но за прошлую и позапрошлую зиму у одного только ОД было несколько обращений с такой картиной. И последним везло меньше первых - им отказывали в гарантийном ремонте с ссылкой на некачественный бензин.
1.8 TSI
Аватара пользователя
Koxs
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2011, 13:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение vnrS » Чт, 03 окт 2013, 16:04

Дык, кто ж спорит с картинками? Результат термического разложения (загущения и полимеризации) масла и больших интервалов замены на двигателях BMW. Но разговор зашел о "заклинивании двигателя" разложившимся маслом, вот и хочется узнать КАК ЭТО?
На BZB/CDA как то такое не встречалось.. Хотя если хорошо перегреть двигатель и стоковое масло не менять по 20-30тыс. можно получить то же, что и на картинках.
b5 1.8t, a4 AKL, Scout FL
vnrS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 07 окт 2010, 20:39

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Вс, 20 окт 2013, 19:55

Может и баян, но любопытно. http://www.youtube.com/watch?v=zCuebry0DOw
Там двигатель постарее, 20-ти клапанник, но идея нагара впуска (впускных клапанов и каналов) так же актуальна, как на CDA.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Вс, 20 окт 2013, 20:55

Астра писал(а):Там двигатель постарее, 20-ти клапанник, но идея нагара впуска (впускных клапанов и каналов) так же актуальна, как на CDA.

А в чём актуальность? Бензин наши впускные клапана не видят :wink: Только воздух и картерные газы :)
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пн, 21 окт 2013, 2:15

Причём бензин? На видео голова с убитыми м/с колпачками. В TSI моторах на относительно не больших пробегах такое может происходить из за клапана егр, возвращающего часть выхлопных газов обратно во впуск. Если мотор подъедает масло, то оно с выхлопными газами попадает во впуск и оседает на клапанах. А бензином увы, клапана на TSI не омываются.
Поэтому использовать неполимеризующиеся масла выгодно не только для чистоты колец, но и для клапанов.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Пн, 21 окт 2013, 10:58

Meser писал(а):Причём бензин? На видео голова с убитыми м/с колпачками. В TSI моторах на относительно не больших пробегах такое может происходить из за клапана егр, возвращающего часть выхлопных газов обратно во впуск. Если мотор подъедает масло, то оно с выхлопными газами попадает во впуск и оседает на клапанах. А бензином увы, клапана на TSI не омываются.
Поэтому использовать неполимеризующиеся масла выгодно не только для чистоты колец, но и для клапанов.


Причина появления масла во впускном тракте объяснена не верно :) Нет EGR на BZB и CDA.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пн, 21 окт 2013, 12:47

Да, для моторов где нет EGR неправильно. Там остаётся вентиляция картера и турбина может нагнать немного. Но выбор масла с хорошей термостабильностью не отменяется.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Пн, 21 окт 2013, 13:17

Meser писал(а):Но выбор масла с хорошей термостабильностью не отменяется.
С этим никто не спорит. Но свойства масел обсуждаются в другой теме :).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Товарищ Дынин » Пн, 21 окт 2013, 13:25

А он во всех темах свой хххсервис пиарит, подпись со ссылкой прилепил.! :twisted: Секта, что с них возьмешь! :disco:
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пн, 21 окт 2013, 14:16

Ну и что, я считаю что у них в журнале очень важная информация для обладателей современных моторов и в частности для тех
кто "Щас в Йети".
А ещё стараюсь писать по делу, а не про страхи что в секту может затянуть.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Пн, 21 окт 2013, 16:14

Meser писал(а):я считаю что у них в журнале очень важная информация для обладателей современных моторов
Вот когда автор этого журнала конкретно скажет - "Лейте масло такое-то с вязкостью такой-то. За качество отвечаю! Инфа - 146%!" - тогда и поговорим. А пока конкретики в его ответах нет. Типа смотрите на мои опыты и решайте сами - а я в сторонке постою. Потому что в случае чего - приедут и бороду набьют.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пн, 21 окт 2013, 17:02

Pringles писал(а): Вот когда автор этого журнала конкретно скажет - "Лейте масло такое-то с вязкостью такой-то. За качество отвечаю! Инфа - 146%!" - тогда и поговорим.

"1.Пожизненная гарантия двигателя "на износ", при строгом соблюдении моих рекомендаций по обслуживанию ДВС, становится автоматической - в базе теперь фиксируются все работы, пробег и состояние ДВС, ничего более не требуется. Подробности уточняйте лично.
2.Опыт последних двух лет работы с двигателями нового поколения (серия "N"), а также ДВС производства VW, позволяет давать гарантию на снижение фактического расхода масла после выполнения рекомендованных работ и поддержания ДВС в таком состоянии длительное время. Касается даже очень сложных случаев с критическим состоянием мотора. Подробности - лично.
P.S.Условия п.2 касаются и всех тех, кто когда-либо выполнял работы за все время моей практики."

Поговорим!?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221