forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение boeing » Ср, 25 янв 2012, 23:20

А то что 504 предполагает более долгий интервал замены, по сравнению с 502, соотв., более живучий пакет присадок, это кому в плюс отнесем ?
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Ср, 25 янв 2012, 23:26

В плюс отнесём тем кто хочет сэкономить на интервале в странах ЕС и выполнить экологические нормы.
Зачем мне долгий интервал. если я могу получить масло с лучшими антиизностными фунциями, но с фиксированным пробегом. Даже если бы я жил в ЕС :wink:
добавил таблицу в предыдущий пост.
Последний раз редактировалось MIG-31 Ср, 25 янв 2012, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Ср, 25 янв 2012, 23:38

MIG-31 писал(а):В плюс отнесём тем кто хочет сэкономить на интервале в странах ЕС.
Зачем мне долгий интервал. если я могу получить масло с лучшими антиизностными фунциями, но с фиксированным пробегом. Даже если бы я жил в ЕС :wink:
добавил таблицу в предыдущий пост.

Но с быстрее - сдохшим катом. Но лучше кат поменять, чем поршневую перебирать. :)
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Ср, 25 янв 2012, 23:40

ага вместе с блоком. Тем более 502 разрешён в России, а значит кату быстрая смерть не гарантирована, тем более по некоторым сведениям у нас отсутствует бариевая его часть . :)
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Ср, 25 янв 2012, 23:46

MIG-31 писал(а):ага вместе с блоком. Тем более 502 разрешён в России, а значит кату быстрая смерть не гарантирована, тем более по некоторым сведениям у нас отсутствует бариевая его часть . :)
У "Нас" умельцев много...мы чего нить подкрутим там в кате! :wink: да и сменим если что. Лишь бы двигун не подводил с турбиной и клапанами.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение boeing » Ср, 25 янв 2012, 23:50

Agent-008 писал(а):Но с быстрее - сдохшим катом. Но лучше кат поменять, чем поршневую перебирать. :)

В Москве с бензином и климатом проблем нет, соотв, и в 502 необходимости нет. Присадки проживут дольше на 504, для меня выбор очевиден.

А поршневую на 1.8TSI народ перебирает независимо от масла и на смешных пробегах ;)
Пора в консерватории что-то менять , а не масла !
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Ср, 25 янв 2012, 23:59

boeing писал(а):уж не с малаховым ли во главе ? :D
даже если однократно заправиться бензином в котором серы в 10раз выше нормы, что будет то ? Масло разом умрет ? :D
....про гостей и автобусы, ты случаем бензин с солярой не попутал ? :D
Это в "среда обитания" было.
Разводка на бензине. "Путешествие из Петербурга в Москву" (написал в начале наоборот).
http://www.1tv.ru/sfilms_edition/si6222/fi44
Скачать можно тут - http://tfile.org/video/24713/details/
Я ничего не путаю! 8) Соляркой иностранцы автобусы заправляют на своих заправках с привозной, своей соляркой. "Наших" туда не пускают.
Ну "Блат" у нас никто так и не отменил с приходом дерьмократии, только слово поменяли..."протеже". 8)
Последний раз редактировалось Agent-008 Чт, 26 янв 2012, 0:24, всего редактировалось 1 раз.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Чт, 26 янв 2012, 0:15

boeing писал(а):А поршневую на 1.8TSI народ перебирает независимо от масла и на смешных пробегах

А это видимо из за хорошего российского бензина ? :lol:
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Чт, 26 янв 2012, 0:49

Мой субъективный выбор 504/507 допуск (ну или 503, 503.01, 505.01), "чистый" 502\505 не катит, если только в связке с допусками из скобок.
Интервал замены для 504/507 - пока на гарантии до 7500 (удобно), если гарантия закончилась, то разумный до 10000.
Интервал замены для 502/505 - разумный до 7500 в любом случае.
Разницы при пробеге/интервале 7500 не вижу между этими допусками, может конечно что-то лучше, но это несущественно, да и ещё доказать надо.
Правильная обкатка, нормальный бенз, качественное масло и укороченный интервал замены - проблем быть не должно. Поэтому споры, по поводу "какой допуск круче", считаю высосанными из пальца.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Чт, 26 янв 2012, 1:29

Сочетая 502.00/505,01 ограничиваете зольность до 0,8.
Никто из признаных лидеров на ПАО не имеет 505,01
RAVENOL SSO 0W30
TITAN SUPERSYN 0W-30
EDGE 0W-30
*Motul 8100 X- lite 0W-30
Ну а 503.01 они все удовлетворяют, хотя по нему VW уже не сертифицирует.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Чт, 26 янв 2012, 1:37

MIG-31

А зачем мне 0W-30 в центральном регионе, не подскажите (летом в жарище и зимой макс редко -25)? Может просветишь остальных (если в курсе), при каких обстоятельствах предпочтительно использовать масла на 100% ПАО и Эстерах 0-30 0-20?
И кстати, то что ты назвал - Равенол, Фукс, Мотыль с вязкостью 0W-30 почему-то не вижу в официально одобренном действующем списке VAG по допуску 502/505 https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50500.pdf интересно почему?

ЗЫ Почему Мотыль со зведой в начале?
Последний раз редактировалось drivehard Чт, 26 янв 2012, 2:10, всего редактировалось 1 раз.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Xandro » Чт, 26 янв 2012, 1:55

Коли основные доводу в пользу 502.00 основаны на повышенном щелочном числе, то как это соотносится с сервисным Castrol Edge Professional A3 0W30 (раньше назывался SLX Professional C3 5W-30)? Спецификации VW 502.00/505.00/505.01, зольность 0,7-0,8, а щелочное лишь 6,4 (данные для SLX, для А3 Castrol не указывает). У Edge 5W30 с 504.00/507.00 оно выше и равно 7,0, зольность 0,64. Может все-таки в данном случае щелочное число не основополагающий фактор в "надежности" масла при работе двигателя на отечественном бензине?
Skoda Octavia Scout 1,8TSI '09
Аватара пользователя
Xandro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 1:14
Откуда: Мурманск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Чт, 26 янв 2012, 2:29

drivehard писал(а):почему-то не вижу в официально одобренном действующем списке VAG по допуску 502/505

Сертификация раз в три года. Они были сертифицированы ранее.
Мотыль со звездой потому, как позиционируется как эстеровый а не ПАО. А вы что подумали? :)
Xandro
философский камень не только в щелочном. :D
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Чт, 26 янв 2012, 2:50

MIG-31

Ты не ответил на остальные вопросы, а жаль, ну да ладно, видимо это не важно для тебя :)
А что было ранее - забыто, важно то, что сейчас одобрено ВАГом для России и действует в даный момент времени.

502/502

504/507
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Чт, 26 янв 2012, 3:07

drivehard
А не слишком ли много вопросов к человеку которого нельзя слушать? Потрудись сам поискать ответы. Если не охота разбираться в тонкостях сертификации, можешь залить Лукойл люкс - он имеется в твоём "действующем" списке.

Добавлено спустя 43 минуты 9 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
Xandro писал(а):...как это соотносится с сервисным Castrol Edge Professional A3 0W30 (раньше назывался SLX Professional C3 5W-30)? Спецификации VW 502.00/505.00/505.01, зольность 0,7-0,8, а щелочное лишь 6,4....

См. таблицу ЩЧ у 502 минимум 7.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231