FCBarca писал(а):Если я еде на режиме D,разогнался нормально и вижу впереди пробка, могу ли я отпустить ногу с газа совсем катиться ( передача D воткнута) ? Не вредно ли это коробке?
Как раз это и НЕ вредно. А вот катиться к "пробке" накатом на "N" очень даже вредно.
Многие так делали когда АКПП только появились и знали про них меньше чем сейчас про DSG. Экономили бензин скатываясь с горки на нейтрали, а потом рано или поздно коробке приговор.
(При режиме N давление масла в коробке низко и создается только за счет вращения от колес а не от двигателя и возникает "Маслянное голодание" некоторых шестеренок в коробке. Возможно не прав, но многие спецы так объясняли. Даже "научили", слава Богу не проверял, как завести двигатель в АКПП "на галстуке" в экстренных случаях : разогнать до 20-30 км/ч машину на нейтрали а потом спокойно включить "D", дескать за время разгона давление масла в коробке вырастет так, чтобы через гидрик раскрутить мотор. )

- по-этому нейтраль только для буксировки и то не более чем на 50 км с остановками для охлаждения коробки и со скоростью не более 50 км в час . думаю что эксперименты с коробкой могут привести к реальному попадалову 
- а как по вашему должна включаться скорость ? Будете насиловать коробку на нейтрали - получите обратный ответ от коробки в виде приглашения на ремонт - рублей на 50000 - вам скорее всего просто пора пересаживаться на электромобиль - там все гладко и беззвучно . 

