forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Klim » Чт, 15 май 2014, 10:25

это у меня же на 5 делений вылез натяжитель? подскажите плиз. Машина 2011 года, пробег 44800 км.
http://fotki.yandex.ru/users/darsklim/view/956204 (извиняюсь за качество, но это лучшее что получилось сфоткать)
Black OctaviaRS Revo St.1
Klim
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс, 14 май 2006, 12:15
Откуда: Москва СВАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Чт, 15 май 2014, 11:10

Так и есть,пора менять.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение project » Чт, 15 май 2014, 11:40

А нельзя в шапке закрепить ссылку на последовательность действий по самостоятельному считыванию зубьев натяжителя цепи?
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ЙожЪ » Чт, 15 май 2014, 13:43

Klim писал(а):это у меня же на 5 делений вылез натяжитель? подскажите плиз. Машина 2011 года, пробег 44800 км.
http://fotki.yandex.ru/users/darsklim/view/956204 (извиняюсь за качество, но это лучшее что получилось сфоткать)
Вобще-то я на твоей фотке вижу толькол 4 зубца, 5-й еще не вылез. Так что пока можешь не спеша, бэз шуму и пыли (ц) :), готовиться к замене.
project писал(а):А нельзя в шапке закрепить ссылку на последовательность действий по самостоятельному считыванию зубьев натяжителя цепи?
Внесу свой вклад в шапку :)
TPI VW 2025206-6 (Проверка цепи ГРМ).pdf - тут изложена официальная методика проверки от VW.
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение deniskash » Чт, 15 май 2014, 20:47

После замены проехал 1500км подключил шнурок показания -0.09 сразу после замены было -0.04
A5FL 1.4TSI DSG,A5FL 1.8TSI DSG и A5FL 1.8TSI DSG были
Аватара пользователя
deniskash
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2012, 15:06
Откуда: Рязань

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Ruslan11 » Чт, 15 май 2014, 21:28

Купил Скаута, 11год пробег 102000 т.к , не проехал и тысячи км.Приехал нормально,заглушилась на турботаймере, а после уже не завелась, перескок цепи,в следствии клапана встретились с поршнями,отсюда вопрос что может произойти с поршнями ,кольцами ,стоит ли снимать поршня.
Skoda Octavia 1.8TSI 2015 год
Skoda Octavia Scout 1.8TSI 2011 год
Skoda Octavia 1.6MPI 2011 год
Ruslan11
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 02 ноя 2011, 6:42

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение deniskash » Чт, 15 май 2014, 21:41

Замена поршневой группы без вариантов.
A5FL 1.4TSI DSG,A5FL 1.8TSI DSG и A5FL 1.8TSI DSG были
Аватара пользователя
deniskash
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2012, 15:06
Откуда: Рязань

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Meser » Чт, 15 май 2014, 22:30

При ударе о клапана поршни вряд ли пострадали. Есть смысл их менять только в свете борьбы с масложором. Бюджет при этом заметно увеличиться, по сравнению с заменой только гнутых клапанов, цепи и натяжителя.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Пт, 16 май 2014, 12:04

там кранты валам они пустотелые
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение project » Пт, 16 май 2014, 13:34

ЙожЪ писал(а):Внесу свой вклад в шапку :)
TPI VW 2025206-6 (Проверка цепи ГРМ).pdf - тут изложена официальная методика проверки от VW.
Так то оно так,но самой процедуры,как добраться до смотрового окна нет... :cry:
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ЙожЪ » Пт, 16 май 2014, 16:25

Добираться снизу (с ямы).
Понадобится маленькое зеркало, желательно с ручкой (я пользовался стоматологическим), и фонарик. А если снять патрубок турбины, который там мешается, то и обычное "бабское" зеркало пойдет :)
Еще ключ на 24 или головка с воротком, чтоб двиг прокрутить.
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Meser » Пт, 16 май 2014, 19:01

Искандер-М писал(а):там кранты валам они пустотелые
В смысле распред валы? Остаётся надеется что на оборотах холостого хода они не пострадали. А направляющие клапанов могли, нужно обязательно их проверить.
Я только не понял, диагноз встреча клапана-поршни в сервисе поставлен? Может просто бензин кончился..)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение project » Пт, 16 май 2014, 20:54

ЙожЪ писал(а):Добираться снизу (с ямы).
Понадобится маленькое зеркало, желательно с ручкой (я пользовался стоматологическим), и фонарик. А если снять патрубок турбины, который там мешается, то и обычное "бабское" зеркало пойдет :)
Еще ключ на 24 или головка с воротком, чтоб двиг прокрутить.
Ваша инструкция хороша для человека,который уже добрался до смотрового окна и не знает,что дальше делать... :(
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ЙожЪ » Пт, 16 май 2014, 21:26

project писал(а):Ваша инструкция хороша для человека,который уже добрался до смотрового окна и не знает,что дальше делать... :(

А в чем собственно проблема ? Там картинки есть, посмотри на них, потом на свой движок с правой стороны, и всё станет понятно. Ну а если не станет, тогда наверно и не стОит туда лезть, лучше сразу в сервис.
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение project » Пт, 16 май 2014, 21:51

ЙожЪ писал(а):А в чем собственно проблема ? Там картинки есть, посмотри на них, потом на свой движок с правой стороны, и всё станет понятно. Ну а если не станет, тогда наверно и не стОит туда лезть, лучше сразу в сервис.
Картинка-картинкой...Удалить резиновую пробку (см. рис. 1, красный круг) из нижней крышки цепи ГРМ в соответствии с
⇒ Руководством по ремонту.
...а где само руководство?Надо бы почитать.. :(
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 216