forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение deniskash » Пт, 16 май 2014, 22:44

Элементарная процедура.Снял колесо,снял подкрылок,открутил патрубок и вот оно смотровое окошко(резиновый кружочек)
A5FL 1.4TSI DSG,A5FL 1.8TSI DSG и A5FL 1.8TSI DSG были
Аватара пользователя
deniskash
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2012, 15:06
Откуда: Рязань

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ЙожЪ » Пт, 16 май 2014, 23:57

project писал(а):Картинка-картинкой...Удалить резиновую пробку (см. рис. 1, красный круг) из нижней крышки цепи ГРМ в соответствии с
⇒ Руководством по ремонту.
...а где само руководство?Надо бы почитать.. :(
Используем глаза, их тут вполне достаточно, и не нужно никакого "руководства по выковыриванию пробки" :)
deniskash писал(а):Элементарная процедура.Снял колесо,снял подкрылок,открутил патрубок и вот оно смотровое окошко(резиновый кружочек)
Ну да, можно и так. Тогда и зеркало не нужно, и яма тоже.
А в первом варианте - колесо и подкрылок снимать не нужно.
Выбираем на вкус :)
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Искандер-М » Сб, 17 май 2014, 14:43

Meser писал(а): В смысле распред валы? Остаётся надеется что на оборотах холостого хода они не пострадали. А направляющие клапанов могли, нужно обязательно их проверить.
Я только не понял, диагноз встреча клапана-поршни в сервисе поставлен? Может просто бензин кончился..)
чудеса бывают редко даже если на вид все нормально после сборки могут быть ошибки и это распредвалы... короче тыщ 150 руб
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Ruslan11 » Сб, 17 май 2014, 17:24

Meser писал(а): В смысле распред валы? Остаётся надеется что на оборотах холостого хода они не пострадали. А направляющие клапанов могли, нужно обязательно их проверить.
Я только не понял, диагноз встреча клапана-поршни в сервисе поставлен? Может просто бензин кончился..)
Головку сняли впускные клапаны загнуты и одно коромысло разбито, моторист головку перебрал гнутые клапаны поменял 8 шт. заодно и все сальники клапанов. По поводу валов проскок произошел на холостом ходу и я так думаю при заводке авто соответственно на холодную. Остается надеется что с остальными частями все нормально, будем соберать так.
Skoda Octavia 1.8TSI 2015 год
Skoda Octavia Scout 1.8TSI 2011 год
Skoda Octavia 1.6MPI 2011 год
Ruslan11
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 02 ноя 2011, 6:42

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение unomomento » Сб, 17 май 2014, 19:31

Вопрос к тем, кто смотрел натяжитель через окошко в нижней крышке.

Мне все понятно кроме одного момента. А как вы ставите двигатель в ВМТ? Как прокручиваете его и как определяете, что он именно в ВМТ, ведь метки на шкиве коленвала сверху нифига невидно.
Это обязательно нужно делать т.к. именно в этом положении плунжер выходит на максимальное число рисок.
Да, у меня машина на МКПП, подозреваю, что это может помочь. ))

Спасибо!
unomomento
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2014, 19:24

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение deniskash » Сб, 17 май 2014, 19:47

А перескок тока при запуске и возможен.как пишут валам хана,они пустотелые.Для продажи тарантаса пойдет сразу,для эксплуатации нет.А так решать вам конечно.
A5FL 1.4TSI DSG,A5FL 1.8TSI DSG и A5FL 1.8TSI DSG были
Аватара пользователя
deniskash
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2012, 15:06
Откуда: Рязань

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Сб, 17 май 2014, 22:16

В ВМТ ставить и не нужно,главное выбрать слабину цепи,крутануть коленвал по часовой стрелке. А вот когда меняется цепь ,тогда нужно. Сегодня посмотрел риски при пробеге 30000,нет рисок,ни одной не вылезло.Точнее одна,первый диаметр от проточки на штоке тоже считается риской 8)

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
мастер71 писал(а):Вот и мне видется порой,что растяжимость и перескок цепи связан с несколькими факторами в не зависимости от косяка производителя,это -владелец оставляет машину на горке на передаче не ставя на ручник,заливает зимой вязкое масло,попадание на некачественное топливо влияющее на низкотемпературные свойства масла-тема замерзло масло в подтверждение.


Видно мое предположение имеет силу.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение unomomento » Сб, 17 май 2014, 23:52

мастер71 писал(а):В ВМТ ставить и не нужно,главное выбрать слабину цепи,крутануть коленвал по часовой стрелке. А вот когда меняется цепь ,тогда нужно.


А кроме как ключем его можно как-то провернуть? У меня подходящего нет.
Например, если поставить машину на 6 передачу и крутить вывешенное колесо? В какую строну тогда нужно это делать, чтоб двигатель крутился по ходу?
unomomento
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2014, 19:24

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Астра » Вс, 18 май 2014, 4:29

unomomento писал(а):Вопрос к тем, кто смотрел натяжитель через окошко в нижней крышке.

Мне все понятно кроме одного момента. А как вы ставите двигатель в ВМТ?

Спасибо!

В первый цилиндр вместо свечи вкручивается специальный микрометр, и по нему выставляется ВМТ. (и фиксируется)
При замене цепи, достаточно правильно выставить по меткам и проверить штангеном кое какие расстояния и все.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Вс, 18 май 2014, 15:55

Все,unomomento написал одно сообщение, спросил и поехал в сервис :o . Микрометр специальный понимаешь ли вкручивается,только в ОФ сервисах давно забыли где эта оснастка лежит и есть ли вообще.
Вот,подсмотренное мною у профессионалов адски надежное приспособление,фиксатор распредвалов нах... 8) :good:
Изображение

suslikrus пишет:"Для фиксации распредвалов предусмотрены стопоры, они не совсем удобны в применении, и я ими пользуюсь крайне редко."
http://vwts.ru/forum/198467.html
Изображение
Вот-вот, приведенным выше наверное пользуется. А еще он пневмогайковертом болт шкива откручивает,что совсем не по технологии предусмотренной ВАГ.....Я бы так делать не стал.


Посему!Скоро изготовлю приспособу для снятия,установки шкива и велком ко мне на гараж цепи менять :friday: Скажу какие запчасти покупать совсем не обязательно,сразу экономия существенная будет.Просмотр ошибок,кодирование приятных ням в подарок :good:
Изображение
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Вс, 18 май 2014, 17:36

unomomento писал(а):Вопрос к тем, кто смотрел натяжитель через окошко в нижней крышке.

Мне все понятно кроме одного момента. А как вы ставите двигатель в ВМТ? Как прокручиваете его и как определяете, что он именно в ВМТ, ведь метки на шкиве коленвала сверху нифига невидно.

На шкиве коленвала есть метка (выкус) на задней кромке. На передней крышке метка в виде треугольника (вмята в метал). Расположена она примерно на 15-20 минут если смотреть на шкив между ремнём генератора.
мастер71 писал(а):Вот,подсмотренное мною у профессионалов адски надежное приспособление,фиксатор распредвалов нах... 8) :good:

Сейчас Александр, при замене цепи, фиксировать валы отпала необходимость. Модернизированная цепь плотно держится на зубьях звёзд распредвалов в свободном состоянии не давая валам разойтись.
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Soratnyk » Вс, 18 май 2014, 18:14

Сегодня был Атлант-М Тушино, за замену цепи насчитали 33000+ обязательная замена масла. И это с учётом скидок.
В Автопраге на Коптевской 29000р.
Подскажите нормальный сервис. Желательно на Северо-западе или Севере Москвы.
Soratnyk
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 31 янв 2014, 0:14
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ЙожЪ » Вс, 18 май 2014, 19:01

Вобще-то выход натяжителя напрямую никак не связан с ВМТ. Для чего в ваговском мануале предписывается выставлять ВМТ - это большая загадка :)
Может это туда попало по ошибке, а может и действительно есть какая-то неочевидная тонкая связь... Я высказывал одно предположение по этому поводу на vwts.ru, но там никто не решился ни подтвердить ни опровергнуть эту догадку.

Ваговский микрометр нужен разве что для сверхточного определения ВМТ при проверке фаз ГРМ, да и то наверно чисто для удобства, чтоб не лазить в труднодоступное место для проверки метки на шкиве коленвала.
Приблизительно поймать ВМТ можно вставив в свечной колодец вместо этого микрометра любой штырь подходящей длины, при его максимальном подъеме и будет ВМТ. А если при проверке снимаете колесо и подкрылок, то не составит никакого труда выставить ВМТ по метке на шкиве, она там отлично видна.
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Вс, 18 май 2014, 21:01

Молодец ЙожЪ, все верно подмечено :good: . Только одно Ваше высказывание мне не понятно:"А в первом варианте - колесо и подкрылок снимать не нужно." Енто как?
Последний раз редактировалось мастер71 Вс, 18 май 2014, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ЙожЪ » Вс, 18 май 2014, 21:09

мастер71 писал(а):Только одно Ваше высказывание мне не понятно:"А в первом варианте - колесо и подкрылок снимать не нужно."
это вариант когда подлезаешь снизу и смотришь на натяжитель через зеркало.
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 248