forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Акив » Чт, 08 май 2014, 23:11

Боюсь 4 года это много для куланса, 3 еще может быть 50на 50 куланс.Поздно созрел.
На FL.
Аватара пользователя
Акив
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 23:37
Откуда: Моск.обл.

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Higuain » Пт, 09 май 2014, 9:11

Купил BZB и незнаю что лить... какая вязкость и допуск нужны? Мотуль какой можно лить? Раньше Х-Клин 5-40 в 1,6 лил.
Х-сес 5-40 норм будет ?

Румми по этому поводу писал что нибудь для 1,8 тси ? Ездить собираюсь не более 7 тысяч между заменами
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Пт, 09 май 2014, 10:55

Лей мотюль специфик 504, все будет ок.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Higuain » Пт, 09 май 2014, 11:14

Robbin писал(а):Лей мотюль специфик 504, все будет ок.

в моем сервисе в наличии только Х-клеан и Х-сесс. Все таки лучше специфик 504 искать ?
Подбор на сайте мотула вот что выдал:

Режим : Нормальный
Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес.
Продукты : 8100 X-CLEAN 5W-40
: 8100 X-CESS 5W-40
: SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40

Режим : Продленный интервал замены (макс.)
Интервалы : Cмена 30000 км / 24 мес.
Продукты : 8100 X-CLEAN+ 5W-30
: SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение amiko » Пт, 09 май 2014, 15:56

Alexes1 писал(а): Вопрос:
Есть ли шанс выбить у дилера куланс через обращение в ВАГ, если да, то как и куда нужно обращаться, а главное что писать в этом обращении, ну если нет, то как говорится на нет и суда нет...
Ищите дилера, который по вам полноценный запрос на завод отправит(лучше всего у кого покупался автомобиль, а хуже всего Автопрага), а не тупо посмотрит у себя в списке. К представительству обращаться по телефону бесполезно 100%, там отвесная кирпичная стена, если только письменно с претензией, но это рановато еще делать, время не тратьте, если все печати в книжке есть и все делалось вовремя, то куланц светит, не буду гадать сколько процентов, но если будут выкручиваться пригрозите судом. Единственный аргумент чем они будут отмахиваться, это почему не заявляли при предыдущих ТО и почему эксплуатировали машину с явным нарушением норм расхода, которые указаны в инструкции (0,5л/1000км максимум).
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
amiko
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 20:48
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Искандер-М » Пн, 12 май 2014, 8:08

504 вода лей 502
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Мурзилка » Вт, 13 май 2014, 11:41

Машина 13-го года, масло ЖРЕТ!!! При 7000 км был на минимуме, долил где-то грамм 200, к 11000 загорелась желтая лампа. Вот и думайте, устранили или нет. Масло еще заводское.
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Аватара пользователя
Мурзилка
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 10 июн 2013, 21:18
Откуда: Москва, САО

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Вт, 13 май 2014, 13:06

Мурзилка писал(а):Машина 13-го года, масло ЖРЕТ!!! При 7000 км был на минимуме, долил где-то грамм 200, к 11000 загорелась желтая лампа. Вот и думайте, устранили или нет. Масло еще заводское.

На заводском и у меня к 10000 км жёлтая маслёнка загорелась. Но после ТО-1 больше я маслёнку не наблюдал. Масло своё, 504 допуск, замена раз в 15000, пробег 48000. Расход от замены до замены есть, но это не жор, а именно расход...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Мурзилка » Вт, 13 май 2014, 15:59

Pringles писал(а): На заводском и у меня к 10000 км жёлтая маслёнка загорелась. Но после ТО-1 больше я маслёнку не наблюдал. Масло своё, 504 допуск, замена раз в 15000, пробег 48000. Расход от замены до замены есть, но это не жор, а именно расход...
Мне вообще не понятна картина поедания масла. Это не жигули с залегшими кольцами и засохшими колпачками. Как масло может угарать? В цилиндры попадает, вместе с бензином горит? Как? Какова физика процесса? Почему выхлоп не сизый? Куда оно девается?
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Аватара пользователя
Мурзилка
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 10 июн 2013, 21:18
Откуда: Москва, САО

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Вт, 13 май 2014, 17:00

Мурзилка писал(а):Мне вообще не понятна картина поедания масла. Это не жигули с залегшими кольцами и засохшими колпачками. Как масло может угарать? В цилиндры попадает, вместе с бензином горит? Как? Какова физика процесса? Почему выхлоп не сизый? Куда оно девается?

В нашем случае (на двигателях с новой поршневой), ИМХО, улетает через вентиляцию картерных газов, маслоотделитель, далее во впуск и успешно сгорает в цилиндрах. Сизого дыма нет про причине дожигания катализатором выхлопных газов.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение ЙожЪ » Вт, 13 май 2014, 19:56

Мурзилка писал(а):Машина 13-го года, масло ЖРЕТ!!! При 7000 км был на минимуме, долил где-то грамм 200, к 11000 загорелась желтая лампа. Вот и думайте, устранили или нет. Масло еще заводское.
Ну дык это не более 100г/1000км, это можно считать нормальным для супер-пупер-немеццкого движка! :D
 Скрытый текст
Это ж не беспонтовый корейский акц, на котором между ТО можно ваще под капот не заглядывать :D
Да и вряд ли фрицы старались устранить жор полностью, небось добавили чуток натяга кольцам, и хватит... причем настолько осторожно добавляли, что только со второго раза у них получилось :)

Pringles писал(а):В нашем случае (на двигателях с новой поршневой), ИМХО, улетает через вентиляцию картерных газов, маслоотделитель, далее во впуск и успешно сгорает в цилиндрах.
тоже вполне похоже на правду... ибо маслоотделитель тут не менее косячный, чем первая поршневая группа... :D

Мурзилка писал(а):Почему выхлоп не сизый?
А вот это мне тоже интересно... Ладно у тебя <100г/1000, маловато наверно для сизого... А у меня литр на тыщу жрет, и тоже не сизый... Неужто правда катализатор ? А вон всем известный бмвсервис пишет, что кат впринципе не умеет эту гадость дожигать... Гонит ?
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение AlexSuba » Вт, 13 май 2014, 20:34

Заметил одну особенность, на своем моторе BZB, для этого мотора потребление масло 0,5-1,5л на 10т.км считается нормой, точнее у большинства такой расход масла на этом ДВС.
До меня лили мотюль специфик, и прежний владелец говорил что расход был 1-1,5л на 10т.км.
Я залил Valvoline SynPower 5w40, расход получился примерно 1л на 7т.км.
Зимой залил 0w40 Valvoline SynPower, расход составил примерно 200г на 5т.км.
Тут думаю сказывается более "крепкая" база у нулевки, в которой согласно хим анализу с ойл_клаба присутствует даже эстеры до 10%.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Ср, 14 май 2014, 8:29

У меня расход масла на 10 тык. ок. 0,3-0,4 л. Лью мотюль специфик 504. На шелле УЭ 504 был раза в два больше.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение SergeyA » Ср, 14 май 2014, 10:25

Robbin писал(а):У меня расход масла на 10 тык. ок. 0,3-0,4 л. Лью мотюль специфик 504. На шелле УЭ 504 был раза в два больше.

примерно такой же расход. меняю каждые 7.5 тыс, остается между метками max---|===min
В субботу будет ТО3.
Лью Mobil1 0w40, 502 допуск
A5 FL 1.8TSI МКПП
Kia Optima Black
Аватара пользователя
SergeyA
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011, 10:40
Откуда: Химки

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Ср, 14 май 2014, 13:01

Смотрите на них они масло раз в 15000 меняют :ROFL: :lol:
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 250