forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение anonimVR » Пн, 25 фев 2013, 15:03

spion30 писал(а):при удержании машины на тормозе и включенном драйве - включается насос внутри и начинает циркулировать масло внутри коробки через клапана гидроблока тем самым масло естественно разогревается - но это происходит в естественном ( без нагрузки) положении - прогревая коробку в драйве и потом в реверсе вы процеживаете масло через все магистрали без увеличения давления . Если это сразу делать под нагрузкой ( при движении ) то даже щадящий режим движения до 2000 оборотов с очень большой силой толкает масло через гидроклапана которые неспособны пропускать густое масло - ну вот как то так 8)

Интересно, а на сколько густым будет масло при различной температуре, на сколько повышается его вязкость при минусовых температурах?
anonimVR
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2011, 9:49
Откуда: Самарская область

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vovare » Сб, 02 мар 2013, 21:41

На паркинге масло бегает по коробке и насос работает! не надо ерунду писать!на передаче просто идет уже момент и от большей нагрузке быстрей прогреваеться!
vovare
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 21:19

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vovare » Сб, 02 мар 2013, 21:52

RALF писал(а):соответственно я про за деньги уровень проверить и имел ввиду. 1100 рублей не такие деньги,чтобы заменить гидроплиту цена выше 50т.р. так что я думаю можно и заплатить разок,чтобы все знали природу задержки между 2-3. просто я бы сам сьездил,но тут у меня проблем с авто и так хватает,по гарантии поеду по 2 причинам. не ожидал я такого от шкоды,надёжность нулевая.
кстати очень интересно,у нас коробка не обслуживаемая(масло на весь срок службы). так вот,если я попрошу ОД проверить уровень масла в АКПП за свои деньги и уровень окажется заниженным и они подольют масло,я буду платить за масло и проверку уровня или ОД.

Если вина производителя то заплатит он и бесплатно если если проблем нет то платите вы это ваша прихоть в любом случае кто то платит!тот кто виноват что беспокоят дилера))))инфа от дилера они лишь посредники между вами и заводом и кто то один платит!)))
vovare
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 21:19

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вс, 03 мар 2013, 12:32

чтото вчера в рваном режиме поездил(пробка-пустая дорога-светофор),замучили меня провалы и удары,отпустил газ,потом нажал и провал потом пинок вперёд,всё таки в пробках буду ездить на S,на D совсем не комфортно. кстати переключения вверх на отлично идут,а вот со 2-1 заметно чувствуется,не понимаю почему так. я конечно писал про это выше,но повторюсь. у всех так?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение XFXF » Вс, 03 мар 2013, 12:57

сегодня перевел из R в D и почувствовал толчок в самой коробке, раньше такого не было. RALF у меня все тоже самое как ты описал, совсем не комфортно с этими толчки, пинками ездить, может это из-за равного режима? у меня ощущается толчок с 1 на 2 и с 3 на 2 и с 2 на 3)) буду наблюдать. Если что тут одному человеку с форума поменяли гидроблок из-за таких толчков на 15000км пробега у ОД в Марьино, думаю туда съездить тоже на 15000 сейчас 6400.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вс, 03 мар 2013, 13:29

надо ещё ОД доказать,что они есть,поедешь с мастером и как назло толчков не будет,да и пробок там нет чтобы тыркаться в них,кстати ОД в Марьино мне не нравиться. а что было у человека у которого поменяли гидроблок? тоже самое что и у нас?
я взял автомат,чтобы в пробках не напрягаться и получать удовольсвие,а тут ощущения хуже чем на мешалке.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение XFXF » Вс, 03 мар 2013, 14:55

RALF сегодня ездил на машине толчок с 2 на 3 есть всегда, с 3 на 2 когда холодная. У того кому поменяли по гарантии ник на форуме B&B вроде так, у него было тоже самое что и у меня(толчок с2 на 3 даже когда прогрета и на холодную с3 на 2), мастер с ним прокатился и все, он ничего не доказывал. Может повезло, фиг знает.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Вс, 03 мар 2013, 16:13

Со 2 на 1 у меня только при резком торможении чувствуется. Так нет.

Думаю Вам пора уже к диллеру. На самом деле может на камеру как-то заснять толчки с комментами.
И предъявить им. Глядишь и мастер проникнется. Обычно видео очень помогает в таких случаях.
Наверняка Вам тоже надо менять гидроблоки.

По телефону мне мастер сказал, что толчков быть не должно. Как-то так.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вс, 03 мар 2013, 16:25

мне например нужно прокатиться за рулём другой машины с такой же связкой и пробегом за 10т.км хотя бы и сравнить ощущения,а потом от этого плясать. Вот в Москве бы найти человека который поможет в этом,а то чтото я грузанулся этим,тут пробеги на этой связке у людей уже к 40т.км кстати и в Москве и в пробках всё у них отлично.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пн, 04 мар 2013, 10:03

Похоже что софт сочленения автомата и 1.8 тси был сделан очень быстренько и не совсем откалиброван - срывы идут именно на переходных оборотах мотора - похоже не совсем продуман момент включения и отключения турбины - думаю что именно на них попадают переходы в пробках со второй на первую . Думаю что стоит стоит апгрейд управления дросселем - буду делать после То - да и ближе к весне :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Пн, 04 мар 2013, 12:48

Обязательно опиши результаты.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Пн, 04 мар 2013, 13:15

если бы вышел новый софт,на ТО прошили бы уже нам. Надо искать гдето на стороне,но не факт что проблема уйдёт,так как у многих с коробкой всё хорошо. мне кажется в чём то косяк,может даже как я и говорил,это педаль газа. на 1.6mpi до 100т.км вообще с коробкой проблем нет,даже не знаю,что её и предположить.
кстати ещё датчик расхода воздухв может нам подсобить
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение kolchind » Пн, 04 мар 2013, 14:15

RALF писал(а):если бы вышел новый софт,на ТО прошили бы уже нам. Надо искать гдето на стороне,но не факт что проблема уйдёт,так как у многих с коробкой всё хорошо. мне кажется в чём то косяк,может даже как я и говорил,это педаль газа. на 1.6mpi до 100т.км вообще с коробкой проблем нет,даже не знаю,что её и предположить.
кстати ещё датчик расхода воздухв может нам подсобить


Мои наблюдения показали что перепрошивка педали (БЗД) решают данную проблему.
провалы, а в последствии толчки из за тупости педали.
Мне перепрошивал Petran (Петр), результат можно прочесть в профильной теме. viewtopic.php?f=81&t=102732#p1744538
Ощутимое переключение только с 2-й на 3-ю передачу - не путать с пенком.

ИМХО В вашем случае лучше связаться с Петром, договориться с ним о перепрошивке и тест драйва вместе с ним, проверите решит ли вашу проблему, нет откатитесь на сток.
белая skoda octavia 1.8tsi, АКПП, Ambition + 2wr, REVO st1
kolchind
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2012, 14:53

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пн, 04 мар 2013, 15:14

Тоже собрался к Петру :) - уже знаю одноклубников которые отмечают более адекват работы связки автомат с 1.8 тси после перепрошивки :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение DDR » Пн, 04 мар 2013, 18:06

Так,так.... :x
и что это значит, позвольте поинтересоваться?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 222