forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Пн, 30 янв 2012, 16:58

Ну так Вам тогда проще. Нечего голову ломать, переходить, не переходить.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RALF » Пн, 30 янв 2012, 17:08

а можно фотку бумажки в студию,хоть посмотреть как она выглядет
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Serg_01 » Пн, 30 янв 2012, 18:03

Agent-008 писал(а):А чего, для б\у и стареньких - нулёвки противопоказаны что ли? Запчасти оригина\неоригинал - понятие относительное. Главное не подделка из Китая или в нашем подполье сделанная.
Чем фильтры Манн хуже ВАГа, или турбина Китайская, которая ставится официально на турбированые машины.
Поставил я себе не оригинал бензофильтр например...никаких проблем и в три раза дешевле!
У ВАГа своя политика (скидок - себе)....сегодня фирма поставляет на конвеер ВАГа (шлёпает её лейбл), завтра лишат акредитации - будет делать под своим лейбом.
Ничего криминального лично я - не вижу.

в принципе да, противопоказаны! элементарно может подтекать такое жидкое масло, так как резинки и сальники уже не те, жрать может больше тоже.
в оригинал/неоригинал как раз никакой относительности, это вам показалось, там как раз все абсолютно! Оригинал и неоригинал, никакой двусмысленности!!!
откуда инфа , что турбина на ВАГах стоит китайская?
я не против неоригинала, особенно у япов, у наших то (ваг) оригинал вполне приемлим по цене (в основном конечно же.)
тут вопрос сколько проживет ваш бензофильтр и не будет ли работа по двойной его замене стоить в сумме дороже, чем оригинал + его однократная установка...вот ведь в чем вопрос.
криминального и я не вижу!
там было смешно мне на контрастах....что мы будем польцевать непонятно для чего приобретаемым Мотюлем, но за оригинал....тут пальцы кончились...я вот собственно о чем...
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пн, 30 янв 2012, 18:48

Serg_01 писал(а):...элементарно может подтекать такое жидкое масло...

Нифига се пост :roll: Почти 500 сообщений на форуме и такие познания. Вязкость при рабочей температуре определяется 2 цифрой а не первой - 0W-40 гуще чем 5W-30.
zeugene писал(а):На вод.двери приклеена бумажка с расшифровками жидкостей.

А бумажку на двери хотелось бы и правда увидеть. Сфотайте плииз, хотя б на телефон.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Serg_01 » Пн, 30 янв 2012, 19:14

MIG-31 писал(а):
Serg_01 писал(а):...элементарно может подтекать такое жидкое масло...

Нифига се пост :roll: Почти 500 сообщений на форуме и такие познания. Вязкость при рабочей температуре определяется 2 цифрой а не первой.

и что? а при холодной температуре? или вы считаете, что масла при рабочей температуре ВСЕ имеют одинаковую текучесть?
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение NickSk » Пн, 30 янв 2012, 19:14

У меня тоже бумажка на крышке предохранителей в салоне была о том,что с завода бы Shell,правда 5W30 . Про допуск ничего не было ,но я так понимаю 5w30 только 504 ?Наклейку приклеили в Геме.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Пн, 30 янв 2012, 19:23

Serg_01 писал(а):и что? а при холодной температуре? или вы считаете, что масла при рабочей температуре ВСЕ имеют одинаковую текучесть?

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение zeugene » Пн, 30 янв 2012, 19:40

RALF писал(а):а можно фотку бумажки в студию,хоть посмотреть как она выглядет

сделал. сорри за кач-во, но всё понятно
Изображение
Последний раз редактировалось zeugene Вс, 05 фев 2012, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Индивид обладает властью настолько, насколько он перестал быть индивидом. Дж.Оруэлл, 1984
FL 1.6 МT, Elegance
Аватара пользователя
zeugene
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011, 18:15
Откуда: Тает в дымке...

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Serg_01 » Пн, 30 янв 2012, 19:41

MIG-31 писал(а):
Serg_01 писал(а):и что? а при холодной температуре? или вы считаете, что масла при рабочей температуре ВСЕ имеют одинаковую текучесть?

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

я понял, просто захотелось дать ссылку на что то...бывает!
полностью поддерживает мою позицию кстати взгляд изложенный тут http://www.icity.by/articles/avto/kak-vybrat-motornoe-maslo.html
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Пн, 30 янв 2012, 22:17

Serg_01 писал(а):..в принципе да, противопоказаны! элементарно может подтекать такое жидкое масло, так как резинки и сальники уже не те, жрать может больше тоже.
в оригинал/неоригинал как раз никакой относительности, это вам показалось, там как раз все абсолютно! Оригинал и неоригинал, никакой двусмысленности!!!
откуда инфа , что турбина на ВАГах стоит китайская?...
 Скрытый текст
по турбам, поиском пока нашёл - viewtopic.php?f=20&t=47430&hilit=%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0
Там и про оригинал накропали ребята....тоже в тему. Согласен полностью. Посмотрите свои тормозные колодки....обнаружите интересные надписюльки, а если ставить будете у дилера - вам поставят не оригинал в 80%, да и свечи VWAG от компании NGK, партнамбер - 101 905 626 ничем не отличаются от NGK - PZFR6R (сейчас по Экзисту - 5758)...кроме добавки к NGK - букв VWAG!
Вот тут разложил родные 101 905 626 свечи так, чтоб прочитать можно было (на каждой - кусочек буквенного текста)
Изображение
По маслу, запчастям. Ну и поставлю я Б\У запчасти в те места, где сальники....и что? Выдавливать не будет? :wink:
Если уж друг будет ставить новые не оригиналы, то уж и сальники менять по любасу, не зависимо от масла. Это не касается замены узлами, где притёрлись все элементы конструкции.
Сори за отклонение от темы именно масел....немного "увели". :oops:

Добавлено спустя 38 минут 41 секунду:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
...Вот нашёл фотки Китайской турбы? которые ставят аж с 2009 года на 1.8TSI...у собратьев - http://www.octavia-club.ru/attachment.p ... entid=6655
Пост - http://www.octavia-club.ru/f/a5/4065-ki ... ah-1-8tsi/
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение iskatel007 » Вт, 31 янв 2012, 20:33

Вопрос ещё такой - какое масло по сроку годности можно покупать? Ясно и понятно, что чем свежее тем лучше - интересно в каких пределах? Какое вообще не стоит брать!? O:-)
Škoda Octavia А5 FL 1.6 MPI 5T5T Серебристый Elegance
Аватара пользователя
iskatel007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 0:25
Откуда: Тверь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение romchik » Вт, 31 янв 2012, 21:37

iskatel007 писал(а):Вопрос ещё такой - какое масло по сроку годности можно покупать? Ясно и понятно, что чем свежее тем лучше - интересно в каких пределах? Какое вообще не стоит брать!? O:-)

стандартно - срок хранения масла 5 лет.
но вы врядли найдете на полках масло -изготовленное 4-5 лет назад, хотя всё возможно)
Superb FL 1.8 TSI DSG7, Executive version, 2013
VW Jetta 2.5 6АКПП Tiptronic "американка" (временный авто) - продана
Octavia A5 FL 1.8 МКПП Элеганс + WR4 БЕЛАЯ + пружины RS - продана... Fabia II 1.4 Элеганс - продана...
Аватара пользователя
romchik
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 21:15
Откуда: 36 rus Воронеж

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение e-statik » Вт, 31 янв 2012, 23:23

Попытался почитать - тяжелая тема )
Посоветуйте, что лить в октавию RS FL 2010, 2.0T? В манулае QG1 - 504 и QG2 - 502. Я так понимаю, мой случай - второй (сложные условия, бенз не очень, RS - интенсивные нагрузки на мотор). Менять масло буду однозначно каждые 7500км. Думаю надо 502... Прав, нет?
И думаю про 5W40 - морозов мало, а вот жара, летние пробки и, опять же, нагрев при гонках - актуально.
e-statik
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Пт, 19 авг 2011, 11:41
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Serg_01 » Ср, 01 фев 2012, 12:13

я так понял, Равенол никто не пользует? это выбор НеШкодоводов? )) ну пусть будет так.
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Ср, 01 фев 2012, 13:39

Serg_01 писал(а):я так понял, Равенол никто не пользует? это выбор НеШкодоводов? )) ну пусть будет так.

я пользую.доволен. Ravenol SSO 0w30
использую допуск масла 503,01

"Серия моторов турбо TFSI изначально появившаяся строго на Ауди требовала в качестве лонглайф 503.01, это уже потом подоспевший экологический допуск 504, всех окучил, принеся в жертву экологичности - моющие износ, пурпоинт, и т.д."

e-statik писал(а):Попытался почитать - тяжелая тема )
Посоветуйте, что лить в октавию RS FL 2010, 2.0T? В манулае QG1 - 504 и QG2 - 502. Я так понимаю, мой случай - второй (сложные условия, бенз не очень, RS - интенсивные нагрузки на мотор). Менять масло буду однозначно каждые 7500км. Думаю надо 502... Прав, нет?
И думаю про 5W40 - морозов мало, а вот жара, летние пробки и, опять же, нагрев при гонках - актуально.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229