forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение tardim » Вт, 12 авг 2014, 21:08

Проблему убрали частично-жора литрами нет,но 100-200 грамм на 1000км присутствуют.По собственному опыту могу сказать,что жрать начинает когда масло пробежит тысяч 5-6,до этого уровень как вкопанный,поэтому меняю через 7500 км(в 2 раза чаще)-как раз хватает 5-ти литров(4.6л замена+400грамм на долив).Дилерское масло не использую,привожу своё(Мобил1 0-40 502допуск).Статистики тоже пока нет по новой поршневой,так как нет больших пробегов.
Судить по году выпуска авто не совсем правильно,надо смотреть месяц и год выпуска движка,он находится сбоку со стороны приводного ремня на верхней крышке цепи-белая наклейка со штрих-кодом и датой выпуска.Если рассматривать покупку А5,то уж лучше брать 2013 года-на них вроде все сопли подтёрли(поршневая,цепь,натяжитель,маслоотделитель,сцепление ДСГ и т.д.),да и если что гарантия имеется.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение phantasm » Вт, 12 авг 2014, 21:56

tardim писал(а):Если рассматривать покупку А5,то уж лучше брать 2013 года-на них вроде все сопли подтёрли(поршневая,цепь,натяжитель,маслоотделитель,сцепление ДСГ и т.д.),да и если что гарантия имеется.

13 год уже дорого, проще новую брать. цель была именно 11-12 год тыщ за 600. пока что основной вопрос именно в двигле, ибо от DSG я решительно отказался.

собственно вопрос жора и утечек масла для меня ключевой, ибо гарантия на 12 год уже кончилась, а влетать на 20-30 к за замену всяких сальников, прокладок и патрубков желания нет абсолютно. и конечно самое главное - избежать ремонта поршневой. судя по инфе из шапки:
S0NIC писал(а):15.05.2011 было изменение на модифицированный поршень в сборе (возможно, в этот период была устранена проблема с жором масла автомобилей 2010 года)
с 16.05.2011 по 16.10.2011 ставились поршни в сборе с несколько иными характеристиками.
с 17.10.2011 по настоящее время - произошло еще одно изменение поршня в сборе.

вот очень интересно именно после 17.10.2011 что да как. за бюджет не выпрыгнуть, поэтому увы.
phantasm
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2014, 17:59

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Вт, 12 авг 2014, 23:22

tardim писал(а):Проблему убрали частично-жора литрами нет,но 100-200 грамм на 1000км присутствуют.По собственному опыту могу сказать,что жрать начинает когда масло пробежит тысяч 5-6,до этого уровень как вкопанный,поэтому меняю через 7500 км(в 2 раза чаще)-как раз хватает 5-ти литров(4.6л замена+400грамм на долив).Дилерское масло не использую,привожу своё(Мобил1 0-40 502допуск).Статистики тоже пока нет по новой поршневой,так как нет больших пробегов.
Судить по году выпуска авто не совсем правильно,надо смотреть месяц и год выпуска движка,он находится сбоку со стороны приводного ремня на верхней крышке цепи-белая наклейка со штрих-кодом и датой выпуска.Если рассматривать покупку А5,то уж лучше брать 2013 года-на них вроде все сопли подтёрли(поршневая,цепь,натяжитель,маслоотделитель,сцепление ДСГ и т.д.),да и если что гарантия имеется.

100-200 грамм на 1000 - это литр-два на 10.000 или 1,5-3 литра на 15.000. В моём понимании это масложор. У друга CDAB 2010 год и 4 литра на 15.000 при 100.000 пробега. Поршневую не меняли, так и ездит.
В 2012-2013 годах ДСГ на А5 не ставились.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Ср, 13 авг 2014, 6:01

Pringles писал(а):У друга CDAB 2010 год и 4 литра на 15.000 при 100.000 пробега. Поршневую не меняли, так и ездит.
В 2012-2013 годах ДСГ на А5 не ставились.

Масложор очень зависит от качества бензина, реально плохой бензин быстро забивает сажей маслосъемные кольца. Поэтому у кого-то быстрее масложор начинается, у кого-то позже. Это ответ на вопрос почему на тех же двигателях в европе такого повального масложора не отмечено.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Сообщение CfYz » Ср, 13 авг 2014, 11:03

phantasm
пока что основной вопрос именно в двигле, ибо от DSG я решительно отказался.
Может зря? Как раз на те коробки есть 5 лет гарантии в независимости от обслуживания. Заменят, прошьют и будете как новенький, а вот перспектива попасть на масложор и чинить его самому самая что ни на есть реальная.

Pringles
В 2012-2013 годах ДСГ на А5 не ставились.
Только в 2012-м, я заказывал в конце 2012 года, машина выпуска начала 2013-го - стояла DSG (цена выросла соответственно) и все заказы уже тогда принимались только на DSG в конце 2012-го.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Ср, 13 авг 2014, 11:52

Астра писал(а):Масложор очень зависит от качества бензина, реально плохой бензин быстро забивает сажей маслосъемные кольца. Поэтому у кого-то быстрее масложор начинается, у кого-то позже. Это ответ на вопрос почему на тех же двигателях в европе такого повального масложора не отмечено.

Да она у него сновья столько жрёт. Маслосьёмные кольца, маслоотделитель и дилерское масло - вот 3 главные причины масложора. Остальное не так существенно.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Ср, 13 авг 2014, 17:06

Pringles писал(а):a
Мы с тобой уже дискутировали на эту тему. Ты мне тогда так и не ответил, как меньшие на 0,02 мм в диаметре поршни и меньшее на те же 0,02 мм верхнее компрессионное кольцо победили масложор :wink:

А ты все ждал когда тебе другие наконец ответят?Год почти прошел! :lol:

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Pringles писал(а):100-200 грамм на 1000 - это литр-два на 10.000 или 1,5-3 литра на 15.000. В моём понимании это масложор. У друга CDAB 2010 год и 4 литра на 15.000 при 100.000 пробега. Поршневую не меняли, так и ездит..

Масложер это когда см.ветку,а например после частой езды на оборотах свыше 4000-4500 в принципе ничего такого в залитой сотке нету.на тыщу если,хотя можно и раньше ее сжечъ.Я надеюсь,почему? не будет?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Ср, 13 авг 2014, 21:06

phantasm писал(а):
tardim писал(а):15.05.2011 было изменение на модифицированный поршень в сборе (возможно, в этот период была устранена проблема с жором масла автомобилей 2010 года)
с 16.05.2011 по 16.10.2011 ставились поршни в сборе с несколько иными характеристиками.
с 17.10.2011 по настоящее время - произошло еще одно изменение поршня в сборе.

вот очень интересно именно после 17.10.2011 что да как. за бюджет не выпрыгнуть, поэтому увы.

У меня декабрь 2011 поршневая последняя,масложера нет совсем,только цепь и натяжитель под замену. А так даже ни одна лампочка не перегорела :mp_pop: Вобщем от последней указанной даты масложера не будет,смело можно брать,желательно не у осла водятела . Для меня если TSI эксплуатировали на 95м.,бензине, уже водятел,так что найти вменяемую машину ох как не легко.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Чт, 14 авг 2014, 3:45

мастер71 писал(а):Для меня если TSI эксплуатировали на 95м.,бензине, уже водятел,так что найти вменяемую машину ох как не легко.

Почитывая форум Passat'оводов убеждаюсь в этом все больше и больше
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Сообщение CfYz » Чт, 14 авг 2014, 6:49

Я даже Fabia 1.4 заправлял 98-м и толк от этого был. А уж заправлять TSI 92-м это какой-то идиотизм - экономия с полного бака просто смешная.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Чт, 14 авг 2014, 13:53

мастер71 писал(а):Для меня если TSI эксплуатировали на 95м.,бензине, уже водятел,так что найти вменяемую машину ох как не легко.

Эксплуатация на 95 разрешена производителем,и не думаю,что стоит так идеализировать 98,который в состоянии приближенного к заявленному еще надо поискать,к сожалению.
Novый писал(а):Почитывая форум Passat'оводов убеждаюсь в этом все больше и больше

Ситуация с различными нестабильностями в работе,в целом, по большей части связана не с бензином а с привередливостью ко всему этой техники,для которой любое малейшее отклонение от нормы вызывает каприз.
Условмя эксплуатации сюда входят так же,например постоянное тошнилово в пробках-что есть бич,и отсутствие трассовой езды,оборотов-легко вызывает подобные последствия в виде троений,и других неприятных проявлений.
Не будем забывать,что владельцы автоматов-роботов более подвержены этому,нежели те у кого ручка.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Чт, 14 авг 2014, 13:55

98 меньше пьет,так что экономия с бака на 95,это 30-50 руб. Оно надо,нет. Движку нужно давать пропукаться после тошнилова в пробках. Я пропукиваю постоянно,но срок давности по штрафам ГИБДД отменили,раньше 2 года проходило и ничего не должен,сейчас только в гроб с собой можно забрать.Скоростной режим нужно конечно разумно повышать,я в Астрахань езжу с прицепом,так по их правилам я должен 70км/ч.,1500 км.,туда ехать,бред короче вселенский.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Чт, 14 авг 2014, 15:05

мастер71 писал(а):98 меньше пьет,так что экономия с бака на 95,это 30-50 руб. Оно надо,нет. Движку нужно давать пропукаться после тошнилова в пробках.

Разница с бака будет если округло-200-250 рэ :wink: расход меньше на литр максимум.Если попадет приличного качества 98-то от прихода,тапкой весь его и нажгешь.А если не попадет-то все будет как на 95,только за цену 98.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Чт, 14 авг 2014, 17:43

Ну я туп наверно,но вроде как октан 95 можно догнать присадками,а вот 98 уже нет. Так что спорно еще мнение о качестве ,скорее 95 если приличного качества попадется."Если попадет приличного качества 98-то от прихода,тапкой весь его и нажгешь."-нет на 98 никакого прихода . Вопрос детонации и собственно все.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Чт, 14 авг 2014, 19:30

мастер71 писал(а):Ну я туп наверно,но вроде как октан 95 можно догнать присадками,а вот 98 уже нет. Так что спорно еще мнение о качестве ,скорее 95 если приличного качества попадется."Если попадет приличного качества 98-то от прихода,тапкой весь его и нажгешь."-нет на 98 никакого прихода . Вопрос детонации и собственно все.

Да нет,это просто я глуп. :lol: :ROFL:
Мне если попадается приличный 98,то я разницу между ним и 95 хорошо ощущаю по динаме,насчет догоняемости присадками до 98 спорить не буду,но что-то мне подсказывает,что нету ничего невозможного,а учитывая смехотворный процент производства 98 от общей доли бензинов на рынке(если вообще то что производят-действительно тот 98),то даже почти уверен в существовании неких "спецтехнологий".
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225