forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машину тянет (уводит) вправо

Машину тянет (уводит) вправо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Наблюдается ли у вас такое явление при выставленном как положено развале-схождении?

Да, дилер решил проблему
27
10%
Да, дилер не решил проблему
126
48%
Нет
108
41%
 
Всего голосов : 261

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение XFXF » Чт, 24 янв 2013, 10:42

A105bb писал(а):А на RS встречаются проблемы увода?

Я же отписывался у моего знакомого есть РС только не ФЛ а просто А5 увод есть вправо))
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Чт, 24 янв 2013, 10:46

тогда резонный вопрос, сколько денег он потратил на сход развал и вообще где его делал?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение XFXF » Чт, 24 янв 2013, 10:58

1к стоит там мастер ему лет 40 чисто для удовольствия работает у него очередь всегда его все хвалят кто к нему ездил, он сел и при газе как у меня уводит вправо, он возвратился к мастеру говорит типо что за хрень, мастер удивился, поднял машину что-то подкрутил но увод вправо при разгоне никуда не делся. Точно помню он менял тормозную систему спереди всю диски+колодки, и вроде ещё что-то т.к. потребовался с\р. А может он и не замечал до с\р увода, т.к. когда я начал ему объяснять как уводит он проверил и так же разочаровался)) Тут смотрел обзор фольца джетты, руль повернут чуть влево при прямолинейном движении, при наборе скорости чувак за рулем тоже подруливал влево, но там при разгоне намного меньше увод, тенденция пошла)))
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Чт, 24 янв 2013, 11:07

у меня все таки мысли с уводом при ускорении склоняются к особенностям переднего привода, у меня есть увод при ускорении, конечно не такой адский как у того пассата, но на секундочку у нас движки с большим моментом, если лет 10 назад на ВАЗ2114 вы этого не ощущали, то это связано с мощностью. У меня на 4 передаче газ в пол машина буксует на скоростной при этом активно надо подруливать влево. С места стартую то же самое, но с учетом такого ускорения считаю это нормой. (зы возможно я не прав)
 Скрытый текст
http://youtu.be/yw_rsPmXxCg вот собственно я на новой почти машине еще с ППД, четко видно как я на 1 и 2 перечах подруливаю влево. В Комментариях какой то поляк даже про увод вправо писал
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение XFXF » Чт, 24 янв 2013, 11:30

Поляк про увод вправо написал чтобы ты посмотрел какую-то их программу с 14.30минуты, смысла смотреть всё равно нету т.к. польский мы не знаем)) Хорошо бы собрать статистику есть ли у кого увод на 1.4тси и 1.6мпи, а то может у 1.8тси это такая особенность...Вообще правильно Юрибор написал, что конструктора не дурачки, если один привод длинее то другой значит толще и я сам про это читал, ещё ставят проставки чтобы компенсировать моменты всего 3 способа существует, какой именно у нас я хз, а может и никакого нету т.к. в подвеске Октавии вообще нуль практически.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение InterPaul » Чт, 24 янв 2013, 12:24

Насчет разных приводных валов - можно попробовать вот это.

Изменение настроек компенсация крутящего момента - Torque Steer Compensation (TSC)
44 - 10 - канал 5: Torque Steer Compensation
0 - по умолчанию ОТКЛ., поставить в 1 - ВКЛ. .

wiki.ross-tech.com пишет:
The Torque Steer Compensation (TSC) is only being activated for Front-Wheel-Drive (FWD) Models which have a high powered Engine. This Function prevents the Car from leaning into one Direction while Accelerating in Combination with powerful Engines and unequal Lenghts Drive Shafts.
Должно быть актуально для переднеприводных а/м, где путём активации функции - включается компенсация разности длины приводных валов, тем самым - предотвращает при резком ускорении увод а/м в сторону.

Но согласно написанному на gti клубе, по мнению ростеча это актуально для Ауди с двигателями от 3,0 и выше.
ув. MaoSan сказал что на его окте 1,8 TSI толку ноль. Но у него и увода нету... Кто попробует - отпишитесь.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Чт, 24 янв 2013, 12:26

1.8Т и 3,0 атмо, по динамике где-то рядом.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение XFXF » Чт, 24 янв 2013, 12:36

У меня есть Вася, что-то подобного не видел чтобы активировать эту функцию, ещё покапаюсь по-ищу.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение InterPaul » Чт, 24 янв 2013, 12:38

Carbon писал(а):1.8Т и 3,0 атмо, по динамике где-то рядом.

3,0 Турбо естетственно, это в новых моделях внедрено.
XFXF писал(а):У меня есть Вася, что-то подобного не видел чтобы активировать эту функцию, ещё покапаюсь по-ищу.

не факт что есть. на gti это писали с авто 2012 года, возможно это есть только в новых блоках.
отпишитесь что да как.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение XFXF » Чт, 24 янв 2013, 12:45

У меня авто август 2012г))) если только блоки разные ставят, может это писали про функцию XDS электронная блокировка междифференциала, я так понял перераспределение момента? я её активировал толку ноль было, все равно уводило))
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение DDR » Чт, 24 янв 2013, 13:11

Ну так этож все псевдо-то есть электроника через торм колодки на колесо.
Кстати,у меня всегда было так-правое переднее колесо если приложить руку к диску всегда ощутимо горячее чем левое-причем после динамичной езды.
Такой способ единственный чтоб хоть как-то проверить,и получается-у меня что,эта система есть тогда (2009 год),а у новых-ее нету? :shock:
Машина-вообще уводов никаких не имеет,но разный нагрев колес спереди именно после стартов я наблюдаю с самого начала.А вот скажем,если осадить со 160 до нуля-то будет одинаковый нагрев,то есть неправильная работа торм механизмов исключаются.
Последний раз редактировалось DDR Чт, 24 янв 2013, 13:21, всего редактировалось 2 раз(а).
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение InterPaul » Чт, 24 янв 2013, 13:17

обратите внимание что блок не 03 - АБС, а 44-й - т.е. рулевое управление.
это функция усилителя руля и к АБС (XDS) отношения не имеет.
По сути - это автоматическое подруливание при уводе на разгоне.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Чт, 24 янв 2013, 14:57

Я лично считаю и уверен в том, что конкретно по уводу автомобиля вправо имеется два следствия по двум причинам.
Первое, ощутимый увод при езде накатом и второе, увод при ускорении.
Первое, по причине заднего дефекта в заднем правом рычаге. (данный дефект - дополнительный "бонус" от производителя)
Второе, уж точно не по причине в разности длины валов.
Я не знаю почему, но мало, кто готов подходить к теме практически. Получается одна болтовня. Нравиться болтать, мужики?
Самостоятельно промерьте свой автомобиль на ровной площадке (четырехстоячный подъемник, к примеру). Строительный уровень, рулетка, трезво думающая голова и вам все станет ясно и понятно. Хватит в дебри лезть и бестолково изучать отчеты по сход-развалу, да еще тратить на это время и деньги.
DDRу респект!
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Чт, 24 янв 2013, 15:13

я изначально думал, на датчики и сейчас все больше склоняюсь к этому варианту, в уводе накатом виновата электрика. Увод при разгоне на 50% провоцируется этими же датчиками, остальное это валы, поперечное расположение движка и пр. туфта которую манагеры у ОД так хорошо умеют впаривать.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение XFXF » Чт, 24 янв 2013, 15:18

Юрибор понимаешь в чем проблема, задний рычаг такой же как и у тебя на фото до перестановки пружины, но у меня накатом влево немного уводит, а не вправо. Ходить рулеткой измерять машину это не пустая трата времени? ОД так же скажет что это особенность авто и всё! Если и делать то надо экспертизу, а потом в суд. вот это дело, а самим что-то искать это можно искать вечно и доделывать и это тоже трата времени и денег. P.S. дозвонился вчера до Эдуарда у которого фольц пассат уводило он щас в больнице лежит сказал попозже позвонить, он все расскажет как правильно подойти к этому делу вот тогда и буду наверное действовать. Экспертиза авто на увод в институте "НАМИ" стоит приблизительно 40к.
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235