forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чистка клапанов в 1.8 TSI

Чистка клапанов в 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение мастер71 » Сб, 12 апр 2014, 18:18

Нет у меня хрюканья нет,все как и до установки. Гравицапу я разбирал,хрюкать там может только резиновая мембрана,кстати на одном из форумов в приблуде клапана давления не обнаружили,колхозили дополнительно.Да и я не понял по схеме,как сброс давления может происходить,в мембране отверстий нет,а отверстие в верхней крышке как раз для хода мембраны.

http://autoclubman.ru/forum/topic/139-% ... %BE%D0%B2/
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение dvs2001 » Вс, 13 апр 2014, 11:25

У меня есть подозрения что сей маслоуловитель будет работать только на повышенных оборотах двигателя. Маслоотделитель циклонного типа и для его корректной работы нужно чтобы через него проходил большой поток газов(с большой скоростью, которая зависит от конструкции самого маслоотделителя и диаметра трубок), чего, я думаю, нет на холостых оборотах. Т.е. на малых оборотах в картере мало газов и они слаботеком проходят через все маслоотделители на малой скорости, не создавая завихрений в циклоне, а на больших оборотах может и работает. И ещё мне не понятно, в разрез какой трубы вы вставили этот М.О., труба от штатного маслоотделителя(Ш.М.О.) до впускного коллектора или труба от Ш.М.О. до воздуховода перед турбиной??? По сути тогда нужно ставить два М.О., настроенных и работающих на разных режимах работы длигателя (с "включенной" турбиной и без неё).
dvs2001
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2011, 14:38

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение spion30 » Вс, 13 апр 2014, 11:36

он же дополнительный = по-этому если даже он и не работает на малых оборотах - то работает штатный если что = тема была такая чтобы всю дрянь ловить что летит во впуск - а не осущить полностью все картерные газы :) - от штатной трубки взяли только наконечники коннекторы = шланг можно взять - к примеру - электрическую гофру черного цвета или шланг высокого давления армированный если найдете то компрессорный прозрачный - иначе сжимает стенки на некоторый режимах .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Novый » Вс, 13 апр 2014, 16:36

spion30 писал(а):он же дополнительный = по-этому если даже он и не работает на малых оборотах - то работает штатный если что = тема была такая чтобы всю дрянь ловить что летит во впуск - а не осущить полностью все картерные газы :) - от штатной трубки взяли только наконечники коннекторы = шланг можно взять - к примеру - электрическую гофру черного цвета или шланг высокого давления армированный если найдете то компрессорный прозрачный - иначе сжимает стенки на некоторый режимах .

dvs2001 подразумевал, картерные газы из маслоотделителя попадают в задроссельное пространство только в режиме малой нагрузки (когда давление создаваемое турбонагнетателем меньше чем разряжение создаваемое в цилиндрах).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение мастер71 » Вс, 13 апр 2014, 18:19

У меня в личке со Спионом дискуссия идет по этому вопросу. Пока единого мнения нет,да и жена со шваброй над душой стоит-заканчивай говорит хней занимасться,ребенком займись,без тебя там все продумано и сделано по уму немцами. Я ее женские завихрения понимаю. Спион просит его фотки выложить,простите все сделаю,чуть терпения,жду когда жена в магазин уйдет. А гравицапа ставится в разрез штатного шланга от клапанной крышки(штатного маслоотделителя) и коллектора впускного,просто как доп. Не зря же много терек на форумах по партномерам штатных маслоотделителей и доработок собственных косяков самими производителями.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение shubin81 » Вс, 13 апр 2014, 19:43

думаю замутить в 2.0фси. тем более винс лежит - правда старый - брал лет 8 назад его еще для очистки форсунок на тазе. пойдет такой или для клапанов другой винс нужен ?
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение spion30 » Вс, 13 апр 2014, 19:45

Novый писал(а): dvs2001 подразумевал, картерные газы из маслоотделителя попадают в задроссельное пространство только в режиме малой нагрузки (когда давление создаваемое турбонагнетателем меньше чем разряжение создаваемое в цилиндрах).
мы чистый воздух после МО отправляем прямо во впуск - дроссель стоит до этого входа - впуск полюбому всегда тянет за счет того что поршня всасывают воздух . = когда я первый пробный раз поставил МО с мягкой банкой снизу - ее моментом сжало на холостых .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение dvs2001 » Вс, 13 апр 2014, 21:08

spion30 писал(а): мы чистый воздух после МО отправляем прямо во впуск - дроссель стоит до этого входа - впуск полюбому всегда тянет за счет того что поршня всасывают воздух . = когда я первый пробный раз поставил МО с мягкой банкой снизу - ее моментом сжало на холостых .

На холостых, впуск тянет и тем самым создает разряжение при закрытой дроссельной заслонке (Д.З.) до тех пор пока не вступит в работу турбина, и тут Д.З. открыта плюс давление турбины и разряжение пропадает - на повышенных оборотах. И по сути не так важно разряжение для работы циклонного М.О., а важно скорость потока газа в трубках и в циклоне, и если допустим у нас идеальная поршневая и картерным газам неоткуда брать подпитку, то и потока газа в трубках не будет. Моё мнение, дополнительный М.О. можно подключить в разрез трубы от штатного М.О. до воздухозаборника перед турбиной.
Всё это надо досконально исследовать на уровне производителя.
А не задуматься ли о создании М.О. на основе адсорбентов или "лабиринтного" типа!!! :pardon:
dvs2001
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2011, 14:38

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение spion30 » Вс, 13 апр 2014, 21:16

скажу одно- трубка во впуск стала сухая - а какие процессы в нем происходят это уже второй вопрос - но работает он исправно. и самое главное что имеет перепускной клапан для сброса давления . :) возможно как раз для турбины и полезны маслянные пары 8) надо поставить хотя бы влагоотделитель от компрессора - так как гадости во впуск летит не слабо :( после которых появляются страшные картинки с загаженными клапанами впуска .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение мастер71 » Вс, 13 апр 2014, 22:49

Пора наши теры из лички в открытый доступ выносить,глядишь народ рассудит.Я не могу,по тех.,причинам указанным выше,пишу с планшета спрятавшись под диваном от жены 8)
А влагомаслоотделитель от компрессорных систем,правильная затея,корпус прозрачный у большинства версий и кран слива конденсата снизу есть.У меня на компрессоре стоит,так влагу и масло отделяет медово,а главное есть маленькие по габаритам,что важно при вкрячивании в подкапотное пространство,места и так не много. СПИОН молодец,голова варит хорошо. :good:

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 12 секунд:
Павел Николаевич,всем известный spion30, просил меня его фотки масляка вывалить на форум,у него айфон не фурыкает тут.Ну так я дождался,когда жена уснет,спрятался в туалете,что бы клацаньем клавиш ее не разбудить, и сейчас с удовольствие вывалю аж два фото его нетленки :mp_pop:
Изображение

Изображение

Нус, еще и газетку Японскую про рыбалку,так, мальца почитал..... :Yahoo!:
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Valery_V » Пн, 14 апр 2014, 7:29

spion30 писал(а):скажу одно- трубка во впуск стала сухая - а какие процессы в нем происходят это уже второй вопрос - но работает он исправно. и самое главное что имеет перепускной клапан для сброса давления . :) возможно как раз для турбины и полезны маслянные пары 8) надо поставить хотя бы влагоотделитель от компрессора - так как гадости во впуск летит не слабо :( после которых появляются страшные картинки с загаженными клапанами впуска .

Вот тоже после зимы залез посмотреть впуск. Как и прежде там есть масло. Маслоотделитель спасал зимой от конденсата. А масло там летит из турбины, походу. Сейчас, как наступило потепление, маслопомойка сухая. Зимой каждую неделю сливал грамм по 300 конденсата.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение spion30 » Пн, 14 апр 2014, 8:28

ТО мастер71= спасибо - за фотки и слова - по поводу компрессорных влагомаслоотделителей - летом думаю использование его допустимо - зимой из-за малого диаметра подводки может и прихватить - тогда произойдет то что придется снимать КПП = сальник задний колена вылетит первым - за ним стрельнет маслом из щупа вместе со щупом. на хундае и штайере ( они аналоги) ход мембраны = это и есть тот самый клапан = в конце концов - крышка не запаена намертво - и при создании избытка она просто катапультируется = что спасет и сальники и подкапотку оставит чистой . из всех что ставили на разные авто на разных форумах именно хундай считается самым продуктивным и безопасным для мотора . :beer:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Carbon » Пн, 14 апр 2014, 11:43

Тему неохото перечитывать. Есть сервисы где сделают это хорошо и за деньги? :D
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение мастер71 » Пн, 14 апр 2014, 11:47

Valery_V писал(а): Вот тоже после зимы залез посмотреть впуск. Как и прежде там есть масло. Маслоотделитель спасал зимой от конденсата. А масло там летит из турбины, походу. Сейчас, как наступило потепление, маслопомойка сухая. Зимой каждую неделю сливал грамм по 300 конденсата.
Вот! Совершенно правильно! Летит из турбыны и если снять нижний патрубок идущий к коллектору,то внутри масла так же как и в верхней трубке от маслоотделителя штатного.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Grave_Digger » Пн, 14 апр 2014, 15:38

Почистил себе клапана... http://www.drive2.ru/l/3466163/


Теперь подумываю над маслоуловителем.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242