RALF » Сб, 21 янв 2012, 16:05
1.8 с акпп,после пуска двигателя сразу холостые обороты чтобы смысла в прогреве не было и Вы сразу ехали,в Германии прогрев запрещён,завёл и сразу поехал,а это немецкие движки,так как у меня акпп,завожу,ставлю на D,3 минуты молотит и в путь,пока не выйдет на 90 градусов движок,трою по полной не выше 2000-2500об,не забываем что есть стрелка она показывает температуру радиатора помойму,а на макси доте есть температура масла,так когда стрелка показывает 90 градусов,температура масла порядка 60 только,не знаю на что и как влияет,просто мои наблюдения,до этого была мазда 3,тоже минуты 3 грел пока из гаража выгонял и закрывал ворота и в путь,в прогревах не вижу смысла на современных движках,если бы не автомат сразу бы ехал,до мазды была 21083 карбюратор,тоже не грел особо,подсос на полную и погнал и ничего,проездил на ней 100т.км и последующие хозяева тоже 100т.км накрутили,движку ничего плохого не сделалось.