forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Так прогревать или нет?

Так прогревать или нет?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Сергей 1975 » Вс, 17 янв 2010, 20:48

Bad Boy писал(а):Греется оно нормально только если движешься минут 10, на оборотах выше 2500, даже без предварительного прогрева (это понятие вообще не применимо к этому двигателю). В режиме Драйв, с ДСГ-7, тем более в утренних пробках, это практически не реально. :(
Ну кто как рассуждает ,у меня родственник непрогревает,бензин какой подешевле,да ещё купил форд потому-что то через 20000,после гарантии продаст и ему пофигу что потом будет с машиной.Обидеть нехочу ,но зависит от скупердяйства(это моё мнение ваше я уже прочитал).
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, DSG,Elegance +3 пакет.(капучино)
Аватара пользователя
Сергей 1975
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 13 дек 2009, 21:28
Откуда: СЕРГИЕВ ПОСАД

Сообщение Maverick » Вс, 17 янв 2010, 22:56

@darknes@ писал(а):2.0 ТФСИ очень долго греется, 5-10 минут прогрева+езда на расстояние 10 км при -10 и ниже прогревается до 60-70 градусов :(

Ради эксперимента.
Сегодня в 12.00 было -15. Завел и вышел из машины, через 19-20 минут была достигнута рабочая температура 90 градусов.
А вообще, утром завожу, грею минут 5-10 и вперед, километров через 5 двигатель 90.
2003 - 2007 OCTAVIA 1.8T Elegans Silver
2007 - 2012 OCTAVIA vRS Silver
2012 - WV Tiguan 2.0 200 Silver
Maverick
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 14:09
Откуда: МО г.Красногорск

Сообщение FGR » Пн, 18 янв 2010, 20:54

Есть вопросы по термостатам. Двигатель 1.6 FSI. В системе находятся 2 термостата. Про один из них, 03C121110F, написана информация в примечаниях 87 градусав. Открытие это, закрытие ничего не сказано. Про второй, 03C121110A, информации нет. Но по схемам, на которых смотрю (не ЕТКА), двигатель указан в паре с двигателем BCA (код моего BLF), так вот для BCA по второму термостату указан диапазон 87-102. Отличаются индексами. Мой А для BCA В. Тот что первый идет на верхний патрубок радиатора, тот что второй на нижний.
Ситуация следующая. Завел машину. Печка выключена. Ждем прогрева до отрыва стрелки температуры на приборке. Идем щупать патрубки. Нижний холодный верхний горячий. Идем греть дальше. Температура доходит до 80 по приборке. Стрелка дергается вниз. Идем щупать патрубки и убеждаемся, что нижний начал теплеть. Соответственно двигатель перешел на большой круг.
Вопрос первый: это нормально? Смущает несколько факторов. Если на верхний патрубок стоит термостат на 87 почему он начинает греться сразу? И почему не набрав положенную рабочую температуру двигатель перешел на большой круг?
Вопрос второй: хотелось бы узнать диапозон рабочих температур второго термостата.
Если ситуация не нормальна поеду к диллеру нехай разбираются. К проверке побудило то, что при езде по трассе при температурах ниже -20 машина стала остывать. Приходиться ехать на пониженной с большими оборотами, чтоб банально не мерзнуть. В прошлом году такого не было.
P.S. Проверял на улице в -15.
Octavia 1.6 FSI (BLF) МКПП
Аватара пользователя
FGR
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 17:15
Откуда: Пермь

Сообщение R2d2 » Вт, 19 янв 2010, 17:30

FGR писал(а):Про один из них, 03C121110F, написана информация в примечаниях 87 градусав. Открытие это, закрытие ничего не сказано.
- если у термостата указана только одна температура, то это начало открытия. Если пишут 87-102, то 87 - начало открытия, 102 - температура максимального открытия.

FGR писал(а):В прошлом году такого не было.
- если не было и вдруг стало по-другому, то однозначно ехать к дилеру.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Re: Так прогревать или нет?

Сообщение Behemot » Ср, 01 дек 2010, 10:03

Вот что пишут....
ЦИТАТА:
"Начнем с главного – износа холодного мотора. В свое время на ВАЗе провели испытания, показавшие, что определяющий фактор здесь – время выхода на нормальный тепловой режим. Интересный результат дали специальные дорожные испытания автомобилей по так называемому «докторскому циклу». Представьте, что врач зимой целый день посещает больных: прогреваться некогда, и он выезжает почти сразу, пустив холодный мотор. Добравшись до очередного пациента, глушит двигатель, и тот за время посещения каждого больного остывает почти полностью...

Вопреки расхожим суждениям, повышенного износа двигателя при таком режиме не обнаружилось."


Скорее потому, что масло не успевает стечь в картер и детали полностью смазаны. Детали изнашиваются из-за трения при отсутствии смазки. При первом запуске летом масло быстрее поднимается и смазывает детали, чем в холодное время года.
Behemot
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 17 ноя 2010, 9:00
Откуда: Томск

Re:

Сообщение T_e_m » Ср, 01 дек 2010, 11:03

FGR писал(а):Ситуация следующая...

Присоединяюсь, у мну тоже самое и было в прошлую зиму,
где то проскакивала инфа, что термостат с большого круга после падения температуры не закрывается, поэтому температура и падает,
я буду утепляться, с дилерами нифига кашу не сваришь :(

Ув. Behemot, если не трудно можете прокомментировать как то эту ситуацию,
viewtopic.php?f=16&t=51705&p=1162703#p1162703
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re:

Сообщение SQL » Пт, 03 дек 2010, 11:49

antiomon писал(а):Я как-то вечером решил прогреть свой турик...
Ну не знаю, у меня Туре всегда жара была , прогревалась очень быстро, 5-10 минут .
СЕУП .
Вопрос по TSI : Почему при абсолютно не прогретом двигателе в режиме D , переключается намного позже чем при прогретом ?
Вроде бы крутить наоброт не рекомендуется когда движок холодный.
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG Elegance +6 White
Skoda Octavia A5 1,4 TSI DSG Elegance
Octavia Tour 1,6 МКПП
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

Re: Re:

Сообщение T_e_m » Пт, 03 дек 2010, 12:13

SQL писал(а):Вопрос по TSI : Почему при абсолютно не прогретом двигателе в режиме D , переключается намного позже чем при прогретом ? Вроде бы крутить наоброт не рекомендуется когда движок холодный.
Особенность ДСГ :lol: ,
масло же густое, есть нагрузка, двигатель чувствует нагрузку и раскручивает дальше, это если приблизительно,
наоборот на холодну внатяг ездить не рекомендуется, ни для двигателя, ни для коропки, вот такой парадокс :)
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Так прогревать или нет?

Сообщение banana » Сб, 04 дек 2010, 8:34

Дизелисты есть?
Как греете мотор?
Афтар благодарит алфавит за любездно предоставленные буквы.
Аватара пользователя
banana
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 13:36
Откуда: Екатеринбург

Re: Так прогревать или нет?

Сообщение Varfalomej » Чт, 01 сен 2011, 14:03

Я считаю, что прогрев двигателя при температуре -20 и ниже, без игры педальки акселерометра, не имеет смысла. Ведь на таком морозе, чтобы температура поднялась хотя бы до 50 градусов понадобиться как минимум 25-30 минут.
Это конечно дело каждого, но ждать полчаса, пока стрелка поднимится при работе двигателя на холостом ходу не вариант.
Мое мнение, следущее: завел, подождал 2-3 минуты, поиграл оборотами минуты 2, постоял еще 2 минуты и в путь.
Аватара пользователя
Varfalomej
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Ср, 29 июн 2011, 17:39
Откуда: Магнитогорск

Re: Так прогревать или нет?

Сообщение RALF » Сб, 21 янв 2012, 16:05

1.8 с акпп,после пуска двигателя сразу холостые обороты чтобы смысла в прогреве не было и Вы сразу ехали,в Германии прогрев запрещён,завёл и сразу поехал,а это немецкие движки,так как у меня акпп,завожу,ставлю на D,3 минуты молотит и в путь,пока не выйдет на 90 градусов движок,трою по полной не выше 2000-2500об,не забываем что есть стрелка она показывает температуру радиатора помойму,а на макси доте есть температура масла,так когда стрелка показывает 90 градусов,температура масла порядка 60 только,не знаю на что и как влияет,просто мои наблюдения,до этого была мазда 3,тоже минуты 3 грел пока из гаража выгонял и закрывал ворота и в путь,в прогревах не вижу смысла на современных движках,если бы не автомат сразу бы ехал,до мазды была 21083 карбюратор,тоже не грел особо,подсос на полную и погнал и ничего,проездил на ней 100т.км и последующие хозяева тоже 100т.км накрутили,движку ничего плохого не сделалось.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Так прогревать или нет?

Сообщение liftovik » Сб, 21 янв 2012, 17:14

RALF - Один только вопрос: зачем держишь на драйве 3минуты :shock: ? Я накатал уже стольник с лишним(коробас такой же как у тебя) - коробку никогда не грел, все чики-пуки : вывод "прогрев" коробки - дело совершенно не нужное и является очень сомнительной перестраховкой. Завел, снег смахнул и поехал, через 5-10 мин. 70 С, еще через минут 10 - 90 с, ФСЁ... :)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Так прогревать или нет?

Сообщение RALF » Сб, 21 янв 2012, 17:42

ради эксперемента попробуй погрей коробку 3 минуты в положении D и попробуй без прогрева ехать,с прогревом передачи мягче и быстрее будут переключаться,знаю много народу которые на автоматах ездиют уже пол жизни и все в один голос говорят что погревать надо,также и водилы которые ездиют на автоматах греют их таким способом. это дело каждого,может и не надо греть-меня лично это не напрягает,выгнал из гаража поставил на ручник-пока зыкрываю,пока покурю 3 минуты проходит и в путь,я из гаража сразу на трассу выезжаю,греть там коробку некогда когда все носятся под 100км в час,акпп с мотором 1.8 и так достаётся как было написанно с соседних темах
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Так прогревать или нет?

Сообщение wlad » Сб, 21 янв 2012, 22:07

да нормально тфси грееца. 10 минут при -15 на холостых и дует теплый воздух. 5 минут в движении и 90 градусов.
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Re: Так прогревать или нет?

Сообщение RALF » Сб, 21 янв 2012, 22:58

вот в том то и дело,что специфика движка такова,что прогрев tsi больше 2-3 минут большое зло для него.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249