forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите выбрать Skoda Octavia New 1.6 FSI vs 1.6 MPI

Помогите выбрать Skoda Octavia New 1.6 FSI vs 1.6 MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Timur » Пн, 09 фев 2009, 13:08

Эксплуатирую первый год, проехал 25 тыщ, полет нормальный, свечи не менял, в выходные ездил на дачу граница челябинской и свердловской области в воскресенье утром, а соответственно и ночью было -32, завелась сразу без каких либо проблем, а вообще мне эта движка нравится, и крутить можно до 6500 тыщ.
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение I`am » Пн, 09 фев 2009, 13:14

Adviser писал(а):А Вы не замечали, коллеги, что все хорошее со временем "пропадает"?
FSI у Skoda, дешевые тарифы у операторов сотовой связи и т.д. и т.п.? :cry:
Я понимаю, прогресс не стоит на месте, надо "выводить в свет" новые "продукты", но не таким способом. :!:
На мой взгляд, снятие FSI с конвеера Skoda ни о чем плохом не говорит. Этим двигателем комплектуются и по сей день другие марки автомобилей, достаточно воспользоваться поиском. Просто Skoda, несмотря на высокие цены за автомобили, претендует на звание "народного" автомобиля. :wink: А откуда у простого народа деньги? :wink:
Мало машину купить, ее надо обслуживать, хорошей горючкой кормить, чтобы бегала безотказно. Вы прогуляйтесь километров за 300 в российскую глубинку, где там хорошая горючка (95, 98)? Там одно название - "БЕНЗЫН"! :twisted: Карбюраторный автомобиль его "сожрет", MPI - с трудом, а, может и с последствиями. FSI такое "кушать" нельзя, - отравление гарантировано! :twisted: А Skoda надо распространять по всей стране. Россия - это малоохваченный рынок. Поэтому, т.к. надо действовать в соответствии с лозунгом "Skoda - в каждую семью!", производителю приходится отказываться от FSI в пользу MPI, изобретать "гибриды" - TSI и др. :D

Золотые слова! Абсолютно согласен! Был бы у нас БЕНЗИН, а не пойло, которое ещё и бодяжат (вон у меня в гаражах был мужичок, который постоянно бензин продавал - реально хороший. чего вместо него на заправке доливали никто не знает...) без вопросов и сомнений бы взял FSI - помощнее, экономичнее и дороже всего на 3 копейки... А получается что из-за наших "реалий" производитель, а ведь хороший производитель, вынужден снимать с производства более современный двигун, а оставлять уже морально устаревший (ладно хоть не на дровах работает :D ), хотя и очень хороший двигун.... У нас всё по-особому...
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение IGORRR » Пн, 09 фев 2009, 13:24

год отъездил на 1.6 FSI ( в замкадье) и никаких проблем не имел, ну за исключением досрочной замены свечей на 10 тыщщах из-за присадок в бензине - мотор однозначно лучше мпи, ну а надёжность вещь относительная....
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение АНПанин » Ср, 18 фев 2009, 13:00

Катаю 1.6 FSI уже 9 мес с МКП 25 тыс км от Москвы до Калуги. Заправки 95 Лукойл просто и ТНК. Свечи не менял, средний расход с пробками неделю в Москве и на выходные в Калугу местами со скоростью 150-160 по компьютеру составляет 9-9.1 л/100 км. Включения климата не замечает, для города и ровной езды на трассе вполне достаточно, для резкого обгона со 130 км/ч мощности маловато. Из "недостатков" FSI заметно с похолоданием к 0 схватывается после 3-5 оборотов , не сразу, а при -25 - крутил сек 7-10. Второе. Менеджер при продаже предупреждал, чтобы не глушил холодную машину сразу после завода. При повторном пуске заливает свечи, например при перестановке машины с места на место. Но у меня такого не было. И еще любопытность, но может быть происки мозгов. Если стоишь долго на месте и греешся, минут 15-20, вдруг подскакивают обороты до 5000 на несколько секунд, а потом снова все тихо. Сначала испугался, а после привык. Раз 5 это было. А так очень нравится машинка - багажник большой!
АНПанин
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 21:50
Откуда: Москва

про двигатель

Сообщение KEST » Пт, 27 фев 2009, 16:32

Тоже раздумывал по поводу 1.6 МПИ.... Мала мощность казалась. Но здравый смысл возобладал, к счастью! Пока больше 130 не ехала машина (обкатка). Но скорость набирает довольно резво. Лью 92 бензин. Расход на необкатанной машине комбинированный 8.2 по компьтору. Заводится с полоборота после 2 недель стоянки. Я доволен машиной, хотя брал не для себя.
Минус: почему-то потеют сильно стекла.... Вопросы по поводу утреннего похмелья снимаются))) :D . Есть предположения какие?
KEST
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 15:56
Откуда: Смоленск

Re: про двигатель

Сообщение Alex133 » Пт, 27 фев 2009, 17:23

KEST писал(а): Есть предположения какие?


Предположение только одно - включена рециркуляция вместо забора наружного воздуха. Ну или вентиляция просто выключена.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение KEST » Пн, 02 мар 2009, 13:58

Спасибо за ответ! Но пробовал все: температуру менял, направления и тд. Не помогает!!!!! Потеть начинает после полного прогрева двигателя.
KEST
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 15:56
Откуда: Смоленск

Сообщение Darth Vader » Пт, 24 апр 2009, 13:38

Салонный фильтр поменяйте.
Darth Vader
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 10:05

Сообщение iorik73 » Сб, 25 апр 2009, 21:21

ОЖ не уходит?
iorik73
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 12:20
Откуда: г Балашиха

Сообщение Vasiliev's » Вс, 26 апр 2009, 10:57

Adviser писал(а):А Вы не замечали, коллеги, что все хорошее со временем "пропадает"?
FSI у Skoda, дешевые тарифы у операторов сотовой связи и т.д. и т.п.? :cry:
Я понимаю, прогресс не стоит на месте, надо "выводить в свет" новые "продукты", но не таким способом. :!:
На мой взгляд, снятие FSI с конвеера Skoda ни о чем плохом не говорит. Этим двигателем комплектуются и по сей день другие марки автомобилей, достаточно воспользоваться поиском. Просто Skoda, несмотря на высокие цены за автомобили, претендует на звание "народного" автомобиля. :wink: А откуда у "простого народа" деньги? :wink:
Мало машину купить, ее надо обслуживать, хорошей горючкой кормить, чтобы бегала безотказно. Вы прогуляйтесь километров за 300 в российскую глубинку, где там хорошая горючка (95, 98)? Там одно название - "БЕНЗЫН"! :twisted: Карбюраторный автомобиль его "сожрет", MPI - с трудом, а, может и с последствиями. FSI такое "кушать" нельзя, - отравление гарантировано! :twisted: А Skoda надо распространять по всей стране. Россия - это малоохваченный рынок. Поэтому, т.к. надо действовать в соответствии с лозунгом "Skoda - в каждую семью!", производителю приходится отказываться от FSI в пользу MPI, изобретать "гибриды" - TSI и др. :D

Блин, вот нравятся мне такие люди.
Вы сами то выезжали за 300 км от МКАДА? Вы знаете, и там жизнь есть и бензин нормальный и все остальное. Я сам в Оренбурге живу и это никак не 300 км, так вот по городу можно найти нормальный бензин и евро 4 и все остальное. И в Астрахань я гонял, по трассе (1700км) стоят те же Лукойловские заправки (под Волгоградом вообще норм. бензин, т.к. в Волгограде нормальный завод стоит). А про то что бензин по России плохой, так это не потому что весь хороший в Москву свезли, а потому что как и в столице есть люди которые этот бензин бодяжут. И Москва в этом плане не исключение.
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Сообщение Robbin » Вс, 26 апр 2009, 16:20

Adviser писал(а): Вы прогуляйтесь километров за 300 в российскую глубинку, где там хорошая горючка (95, 98)? Там одно название - "БЕНЗЫН"! :twisted:

Да, уж. Ну я живу в трехстах верстах от столицы.
На счет 95-го ничего не могу сказать, но 92-й и 98-й у нас нормальные бензины. Не на всех конечно заправках, но нормальные есть. И это главное.
Правильно сказали, дело не в удаленности от Москвы, а в людях, которые этот бензин бодяжат. А им плевать, где это делать - в столице или в провинции.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Adviser » Вс, 26 апр 2009, 23:35

Vasiliev's

Не судите о других по себе.
Я, в частности, выезжал и подальше Оренбурга. Думаю, что за 25 лет автомобильного "стажа" и километраж нагнал поболее Вашего.
Только ездил я ранее на отечественных авто, которые были "заточены" под Евро-2 и ниже. Естественно, выбирал АЗС, на которых заправлялся. Поэтому и проблем особых никогда не испытывал.
Раньше порядка было поболее, в т.ч. и в бензиновых делах.
Сейчас пользуюсь другим авто, и мне стремно, находясь в регионе, "попасть" на приличные деньги, заправившись "левым" бензином. Находясь, например, в Оренбурге, Ваши мозги не включишь! Ну, не знаю я особенностей бензинового рынка Оренбурга! Так что, при такой оказии, придется быть вдвойне осторожным при выборе АЗС.

Robbin

Рад, что у Вас все в этом плане хорошо. Для себя возьму на заметку. :D

P.S. Кстати, заправляюсь в Москве только 95 Ultimate. При межрегиональных поездках собираюсь ориентироваться на 95 Экто или, если не будет Лукойла (не очень его люблю), только на 98.
Последний раз редактировалось Adviser Пн, 27 апр 2009, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Сообщение Ush » Вс, 26 апр 2009, 23:54

>> никаких проблем не имел, ну за исключением досрочной замены свечей на 10 тыщщах из-за присадок в бензине ...

а это не проблема? или проблема когда он уже "клина поймает"? На ТО-1 настояли на замене свечей, это точно, к этому, я имею ввиду удорожанию ТО, надо быть готовым, тысячи на три эдак. Но FSI помощней, правда шумноват на мой взгляд ... (при покупке тестил МПИ, потом FSI взял ... оказалось пошумней, но это мои личные впечатления, может кажется, сейчас уже не уточнить точно).
А интересующийся еще интересуется? Или уже взял что-то?
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Variag » Пн, 27 апр 2009, 9:31

вроде взял уже 1.0 поло, а вы тут спорите, спорите...
Аватара пользователя
Variag
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008, 17:50
Откуда: Кишинёв

Re: Помогите выбрать Skoda Octavia New 1.6 FSI vs 1.6 MPI

Сообщение Sajan » Пн, 21 фев 2011, 0:32

Товарищи! Был обладателем MPI 1,6 2 года. Двигатель неплохой, ест все, что горит, в обслуживании недорог. Но что-то не хватало в нем. На низах тянет плохо, вибрация по кузову, дергание (при 92 бензе). Удовольствие малова-то, просто холодный расчет (надежный, неприхотливый, недорогой в обслуживании). Сегодня пресел на 1,6 FSI от 2008 года. Первые впечатления - ну очень хорошо тянет, как на низах, так и на высоких оборотах. На педаль газа реагирует очень быстро (не скажу мгновенно, но на MPI прежде, чем набрать нужную скорость, нужно было знятно по педалировать). Двигатель более эластичный, не заметил даже, что несколько минут ехал на 2 передачи на скорости 60 км/ч. по обслуживанию нечего сказать, пока. Поживем увидим. Но хочу дать совет: сейчас на вторичном рынке много предложений как MPI, так и FSI. Причем, по цене разница минимальная. Хотите современный, экономичный, бодрый 1,6 - берите FSI.
Аватара пользователя
Sajan
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 22:47

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20