Владимир60 » Вс, 29 янв 2017, 10:07
Безусловно, замена помпы при замене ремня- вариант надежный и идеальный. Если не стеснены в средствах. Либо не готовы лишний раз залезть под крышку привода... или под капот

. Хотя про 20 000- за что? за помпу? ИМХО вариант с заменой помпы при каждой второй замене ремня имеет право на жизнь.
На своем прошлом авто (почти bse) помпу менял при пробеге около 200 с плюсом, вместе с ремнем, после покупки авто "с рук"- при осмотре к ней претензий не было. Ставил оригинал. Через 90 тык менял ремень повторно- помпа без нареканий. Так и продал.
На служебных Кэдди поменяли при первой замене ремни и помпы (мое решение, бюджет позволял, невелика добавка), только по принципу- сделали и забыли. При второй замене помпы не трогали- претензий к ним не было, и еще почти по 50 тыков они отработали до вывода авто с баланса. Уверен, до следующей замены они отработают. В случае, если говорим про оригинал или качественный заменитель. Да и клинит помпа не сразу- а по причине течи, когда начинают не выдерживать уплотнения подшипника. Но если владелец не ротозей- утечка о себе раньше напомнит.
Ну и уж если рванет ремень- не такой уж сложный ремонт на ДАННОМ моторе, ИМХО. Втулки направляющие да клапаны, болты и прокладки. Это не дизель.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз