forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Hrun » Ср, 02 дек 2009, 10:37

Dark_KLiENT писал(а):
Robbin писал(а):Дык об этом и речь, что связи между автокорректором и регулировочными винтами никакой нет.

Вот, вот, как раз в поддержку вашего сообщения и написал свою историю)).
А тем, кто пишет, что типа винты и корректор "конфликт" между собой имеют - адресовал вапрос - для чего тогда они (эти винты) нужны ...))

Ну вот наконец-то, человек не теоретизирует о том, что "... да там корректор, электроника и ни чего самому просто так не отрегулировать", а берет и руками делает, и добивается нужного результата!!! Молодца!!! :good:
Octavia 1.8TSI
Hrun
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 13:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение Dark_KLiENT » Ср, 02 дек 2009, 12:42

Hrun писал(а):да там корректор, электроника и ни чего самому просто так не отрегулировать

Не, несомненно электроника имеет место быть, кооректор обучен "нулевому" положению и регулирует фары по этому значению, тут никакими винтами не поможешь. А уже при заданных параметрах в мозгах борт.компа механические регулировки винтами возможны, для этого они там и живут.)

Hrun писал(а):а берет и руками делает

Ну ... :oops: ..чот эта как-та громка звучит, падумаешь пару раз шестигранник тудым-сюдым повращал))...
Ö1 1.6 AKL Black [Limo] WTS --> Ö2 1.8 TSI Black [Limo] Elegance + -->Ö1 1.8 AGU Silver [Combi] WTS + --> Ö2 1.8 TSI Silver [Combi] SCOUT + --> OOOO A4 allroad quattro 2.0 TFSI +
Аватара пользователя
Dark_KLiENT
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 31 янв 2007, 7:52
Откуда: Eкатеринбург

Сообщение R2d2 » Ср, 02 дек 2009, 16:57

Dark_KLiENT писал(а):
Robbin писал(а):Дык об этом и речь, что связи между автокорректором и регулировочными винтами никакой нет.

Вот, вот, как раз в поддержку вашего сообщения и написал свою историю)).
А тем, кто пишет, что типа винты и корректор "конфликт" между собой имеют - адресовал вапрос - для чего тогда они (эти винты) нужны ...))
- винты нужны для того, чтобы отрегулировать нулевое положение фар. А потом надо автокорректору объяснить, что вот как ща настроенно - это ноль. Курим эту тему: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 3b18529fb4
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Substance13 » Ср, 02 дек 2009, 19:02

ну ок, господа, спасибо, занимательная физика!

а про нисходящий пучок подскажите плиз?

и уместности такого опыта:

1) оставляю авто на расстоянии Х от наблюдателя , глаза которого на уровне Y от земли.

2) ставлю установку Coming Home \Leaving Home в максидоте, чтобы брелком включить ближний ксеноновый свет.

3) наблюдатель (я), меняя уровень Y и расстояние Х, находит некоторую огибающую светового ксенового потока критерием "слепит\не слепит".

4) Y-Sl (при котором слепит) всегда должен быть меньше уровня Y-Vs (уровень глаз водителя за рулём встречного автомобиля) , так ?

5) Расстояние Х-Max при ненулевом Y-SL чему обычно равно? Ну т.е. докуда будет освещать ксенон ближний?

Заметим, если поток расходящийся, очевидно, что X-MAX теоретически бесконечность, во всяком случае слепить (не просто светить) будет далеко! Достаточно нарушить пункт 4), чтобы быть уверенным ехать на регулировку к ОД, так ?
Аватара пользователя
Substance13
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 21:40
Откуда: msk
Забанен

Сообщение Hrun » Чт, 03 дек 2009, 10:46

R2d2 писал(а):
Dark_KLiENT писал(а):
Robbin писал(а):Дык об этом и речь, что связи между автокорректором и регулировочными винтами никакой нет.

Вот, вот, как раз в поддержку вашего сообщения и написал свою историю)).
А тем, кто пишет, что типа винты и корректор "конфликт" между собой имеют - адресовал вапрос - для чего тогда они (эти винты) нужны ...))
- винты нужны для того, чтобы отрегулировать нулевое положение фар. А потом надо автокорректору объяснить, что вот как ща настроенно - это ноль. Курим эту тему: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 3b18529fb4

Во-во, корректору уже "объяснено" где у него ноль (сам-то он на получившуюся картинку не "смотрит", не умеет), а поэтому смело можно подправить куда этот ноль светит, шестигранничком!!! :D
Внимание!!! Все это справедливо, если корректор работает, а не опустил ближний в аварийном режиме.
З.Ы. Мануалы и темы можно вкуривать хоть до посинения, но успешное практическое применение расставляет по местам все теоритические измышления!
Octavia 1.8TSI
Hrun
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 13:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение Den » Чт, 03 дек 2009, 11:39

R2d2 писал(а): - винты нужны для того, чтобы отрегулировать нулевое положение фар. А потом надо автокорректору объяснить, что вот как ща настроенно - это ноль. Курим эту тему: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 3b18529fb4


курить лучше мануалы хеллы по автокорректорам... там все более чем детально описано
а еще лучше вообще не курить...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Substance13 » Сб, 12 дек 2009, 3:00

пыщь-пыщь! короче ОДшники заявили, что ксенон никто не регулировал и там был полный ахтунг... и даже с противотуманками...

денег не взяли (а может, забыли). :Yahoo!:

теперь, впереди идущим пацанам придёцца освещать себе дорогу самим, гы-гы, т.к. у меня светить стало заметно ниже.

вот так вот, проверяйте свет при покупке и не верьте ОДшникам, они сами не помнят , что говорили в прошлый раз клыенту. :wink:
Аватара пользователя
Substance13
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 21:40
Откуда: msk
Забанен

Сообщение Hrun » Сб, 12 дек 2009, 13:54

Substance13 писал(а):пыщь-пыщь! короче ОДшники заявили, что ксенон никто не регулировал и там был полный ахтунг... и даже с противотуманками...
.........
вот так вот, проверяйте свет при покупке и не верьте ОДшникам, они сами не помнят , что говорили в прошлый раз клыенту. :wink:

Проверил бы, но машину получал в яркий солнечный день и не видно было куда светят фары. То что они совсем не отрегулированы (левая и правая светили на разной высоте :evil: ) выяснил через пару месяцев в начале осени, когда начались поездки в темное время, пришлось разбираться. Ничего сложного!!!
Octavia 1.8TSI
Hrun
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 13:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение TEXHAPb » Сб, 12 дек 2009, 18:56

после ремонта забрал машину, неработает коректор фар, ксенон штатный, обе фары новые. В чем может быть проблема? проводка подсоединена, предохранитель целый, после аварии со старыми разбитыми фарами коректор работал.
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Robbin » Сб, 12 дек 2009, 19:02

Проблема может быть с положением рычажка, который на рисунке зеленым цветом выделен.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение TEXHAPb » Сб, 12 дек 2009, 19:16

На котором рисунке?
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Robbin » Сб, 12 дек 2009, 20:36

На верху предыдущей страницы - в первом посте.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Колёк » Вс, 13 дек 2009, 13:23

Подскажите, а на ФЛ не биксенон? При включении дальнего, с включением галогеновой лампы, линза продолжает светить ближним?
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение borde » Вс, 13 дек 2009, 14:12

Колёк Продолжает. Би-ксенона нет, но было бы круто)
borde
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 13:20
Откуда: Москва, САО.

Сообщение Колёк » Вс, 13 дек 2009, 15:13

borde писал(а):Колёк Продолжает. Би-ксенона нет, но было бы круто)

Жаль, на моей астре есть. С дальним светом лучше не связываться - светло как днем. Придется мириться с ближним ксеноном.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240