forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Ср, 28 сен 2011, 8:37

у меня нет вообще вибрации :shock: в машине тишина - мотор слышно когда к 4000 тысячам валит - у вас либо заслонка в каке либо подушки двигла надорвались. Какой бензин пользуете?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение liftovik » Ср, 28 сен 2011, 16:30

simplelogin писал(а):читаю отзывы, все пишут что расход на fsi меньше чем на MPI. да вы,что. даже в эксплуатационной книге написано совсем наоборот. а уж если автомат, то город примерно 13-14. не меньше. только tsi движки более менее могут с MPI конкурировать из за наддува.
А можно какое-нибудь подтверждение ваших слов про "эксплуатационную книгу"? Цифры в студию, если не трудно. У меня вот например совсем другие данные и расход топлива там на 1.6FSI будет поменьше, что на МКПП, что на АКПП, чем на 1.6MPI. И это была одной из причин почему выбрал именно этот двигатель, а не MPI. И не вводите в заблуждение по поводу расхода в городе, вероятно тот FSI на котором вы ездили был банально не исправен и требовал диагностики и ремонта. По поводу последней фразы: извините, но 1.6MPI ни разу не конкурент 1.6FSI, не говоря уже про TSI, удел 1.6MPI соревноваться со своим младшим братиком -1.4MPI, который в некоторых аспектах будет даже чуть предпочтительнее 1.6.
simplelogin писал(а): у меня нет катализатора. предыдущий хозяин не позаботился о замене, решил проблему просто - вырезал. удалили так же и лямбды. не думаю что это повлияло на динамику в корне. мне кажется fsi должен быть порезвее чем MPI даже пусть и с акп. но я этого не чувствую.
Интересное ноу-хау :D .А вы не пробовали удалить еще какие -нибудь агрегаты(ну там глушитель, приемные трубы, может и двигатель, наконец) вдруг машина поедет? :lol:
А если серьезно: то может привести свой авто в исправное состояние и наслаждаться ездой и комфортом от прекрасного двигателя, коим и является 1.6FSI.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение serg » Ср, 28 сен 2011, 20:22

spion30 писал(а):у меня нет вообще вибрации :shock: в машине тишина - мотор слышно когда к 4000 тысячам валит - у вас либо заслонка в каке либо подушки двигла надорвались. Какой бензин пользуете?

С подушками нормально, а заслонку надо почистить. Ваша правда.
A5 1.6FSI + Hyundai Grand Starex на клубных рамках
Изображение
Аватара пользователя
serg
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 11:32
Откуда: теперь СВАО

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение simplelogin » Ср, 28 сен 2011, 22:31

liftovik писал(а):
simplelogin писал(а):читаю отзывы, все пишут что расход на fsi меньше чем на MPI. да вы,что. даже в эксплуатационной книге написано совсем наоборот. а уж если автомат, то город примерно 13-14. не меньше. только tsi движки более менее могут с MPI конкурировать из за наддува.
А можно какое-нибудь подтверждение ваших слов про "эксплуатационную книгу"? Цифры в студию, если не трудно. У меня вот например совсем другие данные и расход топлива там на 1.6FSI будет поменьше, что на МКПП, что на АКПП, чем на 1.6MPI. И это была одной из причин почему выбрал именно этот двигатель, а не MPI. И не вводите в заблуждение по поводу расхода в городе, вероятно тот FSI на котором вы ездили был банально не исправен и требовал диагностики и ремонта. По поводу последней фразы: извините, но 1.6MPI ни разу не конкурент 1.6FSI, не говоря уже про TSI, удел 1.6MPI соревноваться со своим младшим братиком -1.4MPI, который в некоторых аспектах будет даже чуть предпочтительнее 1.6.
simplelogin писал(а): у меня нет катализатора. предыдущий хозяин не позаботился о замене, решил проблему просто - вырезал. удалили так же и лямбды. не думаю что это повлияло на динамику в корне. мне кажется fsi должен быть порезвее чем MPI даже пусть и с акп. но я этого не чувствую.
Интересное ноу-хау :D .А вы не пробовали удалить еще какие -нибудь агрегаты(ну там глушитель, приемные трубы, может и двигатель, наконец) вдруг машина поедет? :lol:
А если серьезно: то может привести свой авто в исправное состояние и наслаждаться ездой и комфортом от прекрасного двигателя, коим и является 1.6FSI.


никого не ввожу в заблуждение, в скобках указаны параметры для комплектации с автоматом, видно сразу что ручка 1.6 MPI по динамике немного лучше чем FSI на АКП. машину я покупал именно с этим двигателем, потому что нашел его намного привлекательней чем атмосферник. те проблемы которые возникли у меня с машиной я постараюсь решить.
1.6 i 16V FSI (115 Hp) 5 115 198 11.2 (12.4) 55 2004 2008
1.6 MPI (105 Hp) 5 102 190 12.3 (15.9) 55 2004 2008
Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006
simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Ср, 28 сен 2011, 22:41

разборка вам в помощь - по причине дороговизны удаленных предметов - лямбда оригинал в районе 8500 рублей за штуку про катализатор вообще не хочется думать - в экзисте кстати катализаторы идут восстановленные на заводе :( - новые вообще стоят как кусок платины :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение simplelogin » Ср, 28 сен 2011, 22:58

spion30 писал(а):разборка вам в помощь - по причине дороговизны удаленных предметов - лямбда оригинал в районе 8500 рублей за штуку про катализатор вообще не хочется думать - в экзисте кстати катализаторы идут восстановленные на заводе :( - новые вообще стоят как кусок платины :)

я себе нашел замену катализатор Bosal 099949, в сервисе сказали подходит цена вопроса 3 с хвостиком плюс лямбды - по 2500 каждая Bocsh. ну и работа по установке "железа" и восстановлению прошивки. надеюсь что поможет. дроссельная заслонка чиста как слеза, подушки двигателя все целы. есть износ сайлентблоков на рычагах 75% думаю может из за них может идти вибрация.
Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006
simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение liftovik » Ср, 28 сен 2011, 23:31

simplelogin- ожет хватит писать ерунду? Вот вам скан тех. характеристик:
[img][IMG]http://s013.radikal.ru/i322/1109/cf/bea95e605e92t.jpg[/img][/img] -взято с оффициального буклета.
Где там MPI круче FSI? Слив по всем пунктам и ничего не выдумывайте, если ваш FSI не едет или едет хуже MPI, то это только вина владельца предыдущего и естественно настоящего, то есть вас...
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Robbin » Чт, 29 сен 2011, 8:01

liftovik писал(а): Слив по всем пунктам ...
Ну, блин, опять начались оды во славу великого и могучего FSI :lol: . Не устал еще?
Cлив - это громко сказано, если процентов на 5 лучше - то это хорошо :D . А на автомате FSI и вовсе хуже MPI на механике по скоростным и расходным характеристикам, правда чуть-чуть. На это же чуть-чуть FSI и впереди MPI при прочих равных. А учитывая всеядность, живучесть и простоту MPI, я бы не был столь категоричен.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vlavr » Чт, 29 сен 2011, 13:29

Подумал я про промывку дроссельной заслонки (по совету шпиёна), почитал.... Ну ее нафиг без причины. Народ промывает из-за проблем с холостым ходом при пробегах за сотню тык (140 тык, например).
Бью себя по рукам, которые тянутся сделать что-то лишнее. :D
Анекдот в тему:
=====
Приходит сын к отцу-программисту:
– Папа, а почему солнце всходит?
– Ты проверял?
– Да…
– Каждый день всходит?
– Да, и каждый день заходит…
– НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ!!!
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Alex31 » Чт, 29 сен 2011, 14:46

Robbin писал(а): А учитывая всеядность, живучесть и простоту MPI, я бы не был столь категоричен.

Помнится такие разговоры были при сравнении мак-ферсон и многорычажки. У нас была Ауди А4 кваттро на многорычажке за 10 лет рычаги не менялись, а "криков" было на форумах, что каждые три года рычаги менять нужно. То же самое про FSI, самый обычный мотор, с бензином НИКАКИХ и НИГДЕ проблем НЕТ, брэндовых заправок полно, качественного бензина полно были бы деньги)))). Да, заправлялся я в Курске на какой-то заправке, название РАДА и Ко, по-моему, и ничего страшного. Вся Россия утыкана заправками Роснефть, Лукойл, Газпром и т.д. А по поводу простоты, по Вашему ВАЗ 2110 с 16 клапанным мотором намного сложнее той же десятки но с 8 клапанами, или вся сложность в наличии ТНВД на FSI двигателе, или ремень в приводе ГРМ надёжнее цепи (на Вашем авто тоже цепь в приводе ГРМ по-моему )? Разница на самом деле не очень большая, у каждого из этих моторов есть свои плюсы и свои минусы.
P.S. У знакомого Ауди А6 3,2FSI , так на форумах такое писАли, что ужас, и блок там алюминиевый и форсунки говно, ну и остальное в том же духе. Ну и проехал он в нашем "колхозе" на ней 140000 км, без проблем.
Octavia А5 до FL 1,6 Fsi Ambient, чистокровная Чешка 2007, 5 МТ, цвет-Капучино, полный сток.
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2011, 11:58
Откуда: Регион 31

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vlavr » Чт, 29 сен 2011, 17:35

spion30 как-то слишком сложно описывал процесс чистки дроссельной заслонки. Влез в Эльзу, стало интересно.
Выкладываю из Эльзы как это делать (для 1.6 FSI): http://www.lavrentyev.net/drossel.pdf

Без картинок текст такой:
=====================
Инструкция
* Если встраивается новый блок управления двигателем, то необходимо приспособить его к механизму управления дроссельной заслонкой. Приспособление можно осуществлять только с новым или вычищенным механизмом управления дроссельной заслонкой, так как загрязнение нагаром в местах прилегания закрытой дроссельной заслонки к штуцеру может приводить к искаженным значениям приспособления.
* Штуцер дроссельной заслонки нельзя при очистке поцарапать.
– Удалить кожух двигателя с воздушным фильтром
– Извлечь механизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй.

– Открыв дроссельную заслонку рукой, заблокировать ее в открытом состоянии при помощи подходящего предмета.

ВНИМАНИЕ!
Ацетон легковоспламеняемый. Соблюдать правила техники безопасности и указания по технике безопасности для обращения с легковоспламеняемыми жидкостями. Для очистки дроссельной заслонки нельзя пользоваться сжатым воздухом. Во избежание ранений и соприкосновения топлива с кожей необходимо пользоваться защитными очками и защитной спецодеждой.



– Обычным ацетоном и кистью следует основательно очистить штуцер дроссельной заслонки, в особенности на участке закрытой дроссельной заслонки.
– Штуцер дроссельной заслонки следует вытереть нелиняющей тряпкой.
– Оставить ацетон полностью выветриться и установить вычищенный механизм управления дроссельной заслонкой обратно.
– Приспособить блoк упрaвлeния двигaтeлeм к мexaнизму упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй → Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051.
======
От себя. Блок дроссельной заслонки ставится на прокладку 03C 133 073 A. Ее надо заменить на новую.

P.S. Как делать адаптацию дроссельной заслонки с помощью VAG-COM здесь: viewtopic.php?t=28148#p419055
Последний раз редактировалось vlavr Чт, 29 сен 2011, 20:13, всего редактировалось 2 раз(а).
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Robbin » Чт, 29 сен 2011, 18:03

Alex31, речь совсем о другом, не путай понятия. По всем статьям FSI далеко не лучше MPI - вот о чем была речь. Но вместе с тем, полностью соглашусь с твоей последней фразой, а так, твои сравнения несколько не в тему, поскольку FSI - это тупиковая ветвь в развитии VAG и это наверное не спроста (маркетинг тут ни причем). В отличие от многорычажки и применения алюминия, например.
Что касается проблем, то они есть абсолютно у всех моторов, были и будут всегда, поскольку идеального ничего не бывает. Соответствующие посты комрадов в этой теме тому подтверждение.
А так 1.6FSI вполне нормальный мотор, и если бы у меня был выбор между ним и MPI, то он был бы безусловно сделан в пользу FSI.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Alex31 » Чт, 29 сен 2011, 20:36

Robbin писал(а): По всем статьям FSI далеко не лучше MPI - вот о чем была речь.

Совершенно согласен, огромного преимущества естественно у FSI не будет, т.к. объём одинаковый. Тупиковая ветвь..... ну наверное ты прав, скорее всего будущее за наддувными моторами.
Octavia А5 до FL 1,6 Fsi Ambient, чистокровная Чешка 2007, 5 МТ, цвет-Капучино, полный сток.
Аватара пользователя
Alex31
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2011, 11:58
Откуда: Регион 31

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Ush » Пт, 30 сен 2011, 10:21

MPI - не тупиковая ветвь тоже? Все хорошо для своего времени. Насколько я понимаю именно технология FSI и пошла дальше через модернизацию с наддувом (непосредственный впрыск и т.п.). Или я неправ?
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Пт, 30 сен 2011, 16:28

интересно если FSI - это тупик - откуда взялся тогда TSI и аудюшный TFSI - тот же fsi но с прилепленной турбиной :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231