
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
А можно какое-нибудь подтверждение ваших слов про "эксплуатационную книгу"? Цифры в студию, если не трудно. У меня вот например совсем другие данные и расход топлива там на 1.6FSI будет поменьше, что на МКПП, что на АКПП, чем на 1.6MPI. И это была одной из причин почему выбрал именно этот двигатель, а не MPI. И не вводите в заблуждение по поводу расхода в городе, вероятно тот FSI на котором вы ездили был банально не исправен и требовал диагностики и ремонта. По поводу последней фразы: извините, но 1.6MPI ни разу не конкурент 1.6FSI, не говоря уже про TSI, удел 1.6MPI соревноваться со своим младшим братиком -1.4MPI, который в некоторых аспектах будет даже чуть предпочтительнее 1.6.simplelogin писал(а):читаю отзывы, все пишут что расход на fsi меньше чем на MPI. да вы,что. даже в эксплуатационной книге написано совсем наоборот. а уж если автомат, то город примерно 13-14. не меньше. только tsi движки более менее могут с MPI конкурировать из за наддува.
Интересное ноу-хауsimplelogin писал(а): у меня нет катализатора. предыдущий хозяин не позаботился о замене, решил проблему просто - вырезал. удалили так же и лямбды. не думаю что это повлияло на динамику в корне. мне кажется fsi должен быть порезвее чем MPI даже пусть и с акп. но я этого не чувствую.
spion30 писал(а):у меня нет вообще вибрациив машине тишина - мотор слышно когда к 4000 тысячам валит - у вас либо заслонка в каке либо подушки двигла надорвались. Какой бензин пользуете?
liftovik писал(а):А можно какое-нибудь подтверждение ваших слов про "эксплуатационную книгу"? Цифры в студию, если не трудно. У меня вот например совсем другие данные и расход топлива там на 1.6FSI будет поменьше, что на МКПП, что на АКПП, чем на 1.6MPI. И это была одной из причин почему выбрал именно этот двигатель, а не MPI. И не вводите в заблуждение по поводу расхода в городе, вероятно тот FSI на котором вы ездили был банально не исправен и требовал диагностики и ремонта. По поводу последней фразы: извините, но 1.6MPI ни разу не конкурент 1.6FSI, не говоря уже про TSI, удел 1.6MPI соревноваться со своим младшим братиком -1.4MPI, который в некоторых аспектах будет даже чуть предпочтительнее 1.6.simplelogin писал(а):читаю отзывы, все пишут что расход на fsi меньше чем на MPI. да вы,что. даже в эксплуатационной книге написано совсем наоборот. а уж если автомат, то город примерно 13-14. не меньше. только tsi движки более менее могут с MPI конкурировать из за наддува.Интересное ноу-хауsimplelogin писал(а): у меня нет катализатора. предыдущий хозяин не позаботился о замене, решил проблему просто - вырезал. удалили так же и лямбды. не думаю что это повлияло на динамику в корне. мне кажется fsi должен быть порезвее чем MPI даже пусть и с акп. но я этого не чувствую..А вы не пробовали удалить еще какие -нибудь агрегаты(ну там глушитель, приемные трубы, может и двигатель, наконец) вдруг машина поедет?
![]()
А если серьезно: то может привести свой авто в исправное состояние и наслаждаться ездой и комфортом от прекрасного двигателя, коим и является 1.6FSI.
spion30 писал(а):разборка вам в помощь - по причине дороговизны удаленных предметов - лямбда оригинал в районе 8500 рублей за штуку про катализатор вообще не хочется думать - в экзисте кстати катализаторы идут восстановленные на заводе- новые вообще стоят как кусок платины
Ну, блин, опять начались оды во славу великого и могучего FSIliftovik писал(а): Слив по всем пунктам ...
Robbin писал(а): А учитывая всеядность, живучесть и простоту MPI, я бы не был столь категоричен.
Robbin писал(а): По всем статьям FSI далеко не лучше MPI - вот о чем была речь.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231