forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Занижен уровень антифриза.

Занижен уровень антифриза.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Занижен уровень антифриза.

Сообщение pridurok » Чт, 24 фев 2011, 17:08

Robbin, G13 (желтого цвета) - Вы бы таки уточнили диспозицю. G13 - это старая - 80-х -90-х годов ОЖ для ауди и VW.

В мануалы вкралясь опечатка.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Занижен уровень антифриза.

Сообщение MIG-31 » Чт, 24 фев 2011, 17:53

Да уж диспозиция неприглядная. Сорвался конструктивный диалог. :D
Действительно порыв Эльзу увидел, что G13 применялась ранее. Откуда интересно у Роббина инфа о её большей экологичности? :Search:
Порыв разные годы и автомобили в Эльзе можно понять, что доливая G12+ в G12++ просто теряем некоторые достоинства новой жижи. До 2007 применялась G+ а после G++.
Все двигатели до модельного года 2007 заправляются концентратом G 12 Plus согласно TL VW 774 F (лиловый цвет). Проследить, чтобы заливались только концентраты G12 Plus или G12 Plus Plus, обладающие рядом существенных достоинств.
Концентрат G12 Plus Plus эффективней защищает всю систему охлаждения от коррозии и тем самым снижает риски зашламывания и образования коррозии.

Это цитата из Эльзы для пассата 1,4TSI 2010 года.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Занижен уровень антифриза.

Сообщение Romanchikov » Чт, 24 фев 2011, 18:08

G13 новая модификация антифризов! Их в продаже еще нет! В составе глицерин и этиленгликоль
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Занижен уровень антифриза.

Сообщение DDR » Чт, 24 фев 2011, 18:31

MIG-31 писал(а):
Так как антифриз влияет на экологичность? При его утилизации что ли? Это уж мне совсем неинтересно. Может стоит обсудить тогда, какой же антифриз лучше защищает - старый или новый?
И может при доливке G+ в G++ свойства вовсе и не ухудшаются а как раз наоборот? :crazy:

MIG это чтобы вы не утруждались,хотя и так понятно-что вы заняты как обычно привычным и любимым делом(покупка слона не смотря ни на что).

Robbin писал(а):До появления антифриза ++ существовали два типа антифриза с разным пакетом присадок: органических (карбоксилатных) и гибридных (содержат также силикаты, бораты и ряд других веществ).Они образуют на поверхности деталей защитный слой, действуя по разному: в первом случае - за счет первоначального окисления поверхности металла и последующего взаимодействия оксида с солями карбоновых кислот (20-40 мкм), во втором - силикаты сами образуют защитный слой менее 1 мкм непосредствено на металле.
Смешивать эти два вида антифризов нельзя!
Компании BASF впервые удалось создать новый антифриз Glysantin Dynamic Protect/G40 (VW назвал его по-своему G12++), который объединяет в себе достоинства обоих типов и содержащий инновационную комбинацию органических присадок и высокоактивных соединений кремния. Так удалось отказаться от замены антифриза на протяжении всей жизни автомобиля

mr.DDR писал(а): G12+ и G12++ используют в своем составе этиленгликоль+карбоксилаты одинаково,последний отличается добавлением силикатов для антикоррозии и лучше совместим с чугуном и алюминием одновременно,лучшей работой на "горячую" с Т кипения 135С - и оба фиолетовые.
К тому же TL-VW 744G это же G12 ++.
И по идее в большом количестве доливать G12+ в G12++ действительно не стоит чтобы не разбавлять характеристики со свойствами у G12++


Силикаты имеют свойство выпадать в осадок, G12++ имеет силикаты в составе в небольшом количестве и обязательную добавку стабилизатора силикатов для предотвращения их выпадания.И заливается поэтому и не только - на весь срок службы-fill for life(VW (c))
G12+ не имеет силикатов как и их стабилизатора соответственно и не только этого по свойствам.

А теперь используя свою научную степень-подумайте,почему не стоит мешать,разбавлять,доливать G12+ в G12++ и какие общие качества у G12++ от этого снижаются.
Не говоря про пожизненность.

"Антифриз фиолетовый G12++ лобридный
содержит небольшое количество минеральных ингибиторов в сочетании с органической основой. Ингибиторы таких антифризов образуют сверхтонкую защитную плёнку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Лобридные антифризы содержат в своём составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной плёнки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих является неограниченный срок службы, при условии заливки в новый двигатель. К лобридным антифризам по Volkswagen, относится антифриз фиолетовый G12 ++."
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Занижен уровень антифриза.

Сообщение Romanchikov » Пт, 25 фев 2011, 23:11

MIG-31 Даже не напишите "Простите, был неправ"? :lol:
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Занижен уровень антифриза.

Сообщение MIG-31 » Сб, 26 фев 2011, 0:12

Romanchikov писал(а):MIG-31 Даже не напишите "Простите, был неправ"? :lol:

В чём не прав то? Разве доказали, что свернётся взорвётся? До 2007 года все лили G12+ и что у кого-то проблемы возникали?
Могу лишь повторить, что уже писал страницей назад:
Зачем доказывать, что G12+ добавлять в G12++ категорически нельзя. Достаточно было заметить, что G12++ просто имеет лучшие хар-ки и по возможности лучше использовать его. А то развели дискуссию на пустом месте. Люди то могут подумать, что раз нельзя, значит либо свернётся что-нить там, либо ещё что похуже случится.
Так что это уж вы, не дурИте народ!
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Занижен уровень антифриза.

Сообщение Romanchikov » Сб, 26 фев 2011, 9:12

Упрямец. :lol:
Давайте считать что антифриз G12++ это обычная вода, а антифриз G12+ это сильно концентрированный раствор фекалий. Если в эти фекалии добавить воды, то особо ничего не измениться. А вот если в воду... То тут уже диверсией будет пахнуть, и не только ей.
Robbin не просто так приводил аналогию с маслами. Мануал развешает доливать в 504 масло ваше любимое 502. Только после такой доливки, волшебство заканчивается. И вместо лонглайфа получается фиксированный интервал.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Занижен уровень антифриза.

Сообщение MIG-31 » Сб, 26 фев 2011, 11:53

Romanchikov писал(а):Давайте считать что антифриз G12++ это обычная вода, а антифриз G12+ это сильно концентрированный раствор фекалий.

Фикалии скорее в G12++ в виде силикатов, которые и могут выпасть в осадок. А G12+ тоже самое, но без силикатов. Срок замены G12+ 250 000км. или 5 лет.
Если вы G12++ собрались вообще не менять, то я вам сочувствую. Ибо вы увидите тогда, всё то говно, скопившееся до очередной замены помпы или термостата, например.
Далее.
Когда у вас с завода залит G12++, то плёнка на всех поверхностях уже образовалась и силикаты практически израсходованы, ведь известно, что антифриз G12++ нужно менять в случае замены деталей соприкасающихся с антифризом, так как силикатов может не хватить для образования плёнки на новых поверхностях. Таким образом антифриз, который плещется в вашей системе охлаждения, с израсходованным запасом силикатов, практически не отличается от G12+. Если же вы доливаете G++ в приличном кол-ве, в систему в которой новых деталей нет, то получаете кучу лишних силикатов в антифризе, которым просто некуда расходоваться, ведь открытых поверхностей, где он мог бы прореагировать просто нет. Поэтому доливая G12+ в G12++ вы ровным счётом ничего не теряете - те остатки силикатов, что были в G12++ никуда не денутся. Плюсом идёт повышение температуры кипения, так как у G12+ она выше и составляет ~170С
Так что не так страшен чёрт, как его малютки :wink:
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Занижен уровень антифриза.

Сообщение Romanchikov » Сб, 26 фев 2011, 12:40

MIG-31 писал(а): Когда у вас с завода залит G12++, то плёнка на всех поверхностях уже образовалась и силикаты практически израсходованы

Практически, это сколько в граммах? молях? литрах? штуках?
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Занижен уровень антифриза.

Сообщение Robbin » Сб, 26 фев 2011, 12:42

Да, человек действительно неисправим :D . Лишь бы поспорить, да еще и поперек борозды идти. На все проблемы свои вИдения и решения существуют: неважно, правильные или нет, зато он в них глубоко убежден и менять свою позицию не намерен.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Занижен уровень антифриза.

Сообщение MIG-31 » Сб, 26 фев 2011, 13:24

Romanchikov писал(а):Практически, это сколько в граммах? молях? литрах? штуках?

Содержание SiO2 на литр известно - около 250 мг.
Только какая вам разница-то в чём именно? Производитель рассчитывает содержание этого оксида кремния, чтоб хватило на покрытие внутренностей ОС. Зачем ему добавлять с большим запасом? Чтобы ухудшить теплообмен? Лучший теплообмен достигается при использовании чистой воды, без всяких этилен и пропиленгликолей, не говоря уж про силикатные присадки.
Robbin писал(а): На все проблемы свои вИдения и решения существуют: неважно, правильные или нет, зато он в них глубоко убежден и менять свою позицию не намерен.

Убеждён означает, что кто-то убедил. Вы вот пока не можете меня убедить в данном вопросе. :)
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Занижен уровень антифриза.

Сообщение Robbin » Сб, 26 фев 2011, 13:28

MIG-31 писал(а): Убеждён означает, что кто-то убедил.
Неверно. Убежден - это значит абсолютная уверенность в своей правоте - а это опасно.
MIG-31 писал(а):Вы вот пока не можете меня убедить в данном вопросе. :)
У меня нет такой цели, тем более в отношении вас. Кмк, вас еще никто и ни в чем не переубедил. Живите уж в абсолютной гармонии со своим мнением и ощущайте свою правоту.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Занижен уровень антифриза.

Сообщение DDR » Сб, 26 фев 2011, 13:28

MIG порадовали очередным фаршем.Главное-марку держать на форуме.
Один вопрос - вы вот тут отписали про закипание G12+ на 170С -вы что,собрались неразведенный антифриз что-ли лить? :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Занижен уровень антифриза.

Сообщение MIG-31 » Сб, 26 фев 2011, 13:36

mr.DDR писал(а):MIG порадовали очередным фаршем.Главное-марку держать на форуме.
Один вопрос - вы вот тут отписали про закипание G12+ на 170С -вы что,собрались неразведенный антифриз что-ли лить? :ROFL:

Ну хорошо, что порадовал. А неразведённым я только опохмеляюсь :crazy:
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Занижен уровень антифриза.

Сообщение DDR » Сб, 26 фев 2011, 19:14

MIG порадуйте теперь трезвой оценкой и расскажите какова Т закипания антифриза G12+ в разбавленном виде,необходимом для употребления в автомобиле а не вами для личных нужд в приведенной выше ситуации,где можно добавлением воды и пренебречь-ведь на вкус и цвет как и на Т закипания концентрата антифриза G12+...
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 235