Robbin, G13 (желтого цвета) - Вы бы таки уточнили диспозицю. G13 - это старая - 80-х -90-х годов ОЖ для ауди и VW.
В мануалы вкралясь опечатка.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
MIG-31 писал(а):
Так как антифриз влияет на экологичность? При его утилизации что ли? Это уж мне совсем неинтересно. Может стоит обсудить тогда, какой же антифриз лучше защищает - старый или новый?
И может при доливке G+ в G++ свойства вовсе и не ухудшаются а как раз наоборот?
Robbin писал(а):До появления антифриза ++ существовали два типа антифриза с разным пакетом присадок: органических (карбоксилатных) и гибридных (содержат также силикаты, бораты и ряд других веществ).Они образуют на поверхности деталей защитный слой, действуя по разному: в первом случае - за счет первоначального окисления поверхности металла и последующего взаимодействия оксида с солями карбоновых кислот (20-40 мкм), во втором - силикаты сами образуют защитный слой менее 1 мкм непосредствено на металле.
Смешивать эти два вида антифризов нельзя!
Компании BASF впервые удалось создать новый антифриз Glysantin Dynamic Protect/G40 (VW назвал его по-своему G12++), который объединяет в себе достоинства обоих типов и содержащий инновационную комбинацию органических присадок и высокоактивных соединений кремния. Так удалось отказаться от замены антифриза на протяжении всей жизни автомобиля
mr.DDR писал(а): G12+ и G12++ используют в своем составе этиленгликоль+карбоксилаты одинаково,последний отличается добавлением силикатов для антикоррозии и лучше совместим с чугуном и алюминием одновременно,лучшей работой на "горячую" с Т кипения 135С - и оба фиолетовые.
К тому же TL-VW 744G это же G12 ++.
И по идее в большом количестве доливать G12+ в G12++ действительно не стоит чтобы не разбавлять характеристики со свойствами у G12++
Romanchikov писал(а):MIG-31 Даже не напишите "Простите, был неправ"?
Romanchikov писал(а):Давайте считать что антифриз G12++ это обычная вода, а антифриз G12+ это сильно концентрированный раствор фекалий.
MIG-31 писал(а): Когда у вас с завода залит G12++, то плёнка на всех поверхностях уже образовалась и силикаты практически израсходованы
Romanchikov писал(а):Практически, это сколько в граммах? молях? литрах? штуках?
Robbin писал(а): На все проблемы свои вИдения и решения существуют: неважно, правильные или нет, зато он в них глубоко убежден и менять свою позицию не намерен.
Неверно. Убежден - это значит абсолютная уверенность в своей правоте - а это опасно.MIG-31 писал(а): Убеждён означает, что кто-то убедил.
У меня нет такой цели, тем более в отношении вас. Кмк, вас еще никто и ни в чем не переубедил. Живите уж в абсолютной гармонии со своим мнением и ощущайте свою правоту.MIG-31 писал(а):Вы вот пока не можете меня убедить в данном вопросе.
mr.DDR писал(а):MIG порадовали очередным фаршем.Главное-марку держать на форуме.
Один вопрос - вы вот тут отписали про закипание G12+ на 170С -вы что,собрались неразведенный антифриз что-ли лить?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 235