Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
DMXXL писал(а):Я на Мандюка смотрел только с Экобустом 200 л.с.. 160 л.с. атмосферника (2,3) для него все-таки маловато. Ну а Экобуст - это уже совсем другие деньги получаются...
Alexis80 писал(а): и еще и не понятно на сколько их новые турбы и пауэршифты будут сыры .
T_e_m писал(а): А почему турбы у Форда д.б. сырые, у них полно технологий и старых турб с чпокуса ст
да и у них в мотоспорте немало своих разработок
- а насчет пауршифта, думаю будет не сырее нашего легендарного ДСГ, грабли по которым гуляет ваг, думаю форд уже изучил,
А вот то что у вага болячки с турбами как были с самого начала так и остались это факт, есть еще хуже - это Пежо, с их 1,6 турбо, но это другая история.
DMXXL писал(а):Я на Мандюка смотрел только с Экобустом 200 л.с.. 160 л.с. атмосферника (2,3) для него все-таки маловато. Ну а Экобуст - это уже совсем другие деньги получаются...
DMXXL писал(а):5 лет отъездил на Ма6ке 2-литровой, прошла 90 т.км, ни разу не доливал масла между заменой (интервал 20 т.км). Ездил и летом и в сильные морозы, всегда масло на одном уровне! Двигателем доволен на все 100! А вот про 2,3 не очень отзывы, прожорливый слишком...
Serg_01 писал(а):считаю неправильным сравнивать мондео с....Окташей, мондео корректно сравнивать только с СуперБ, и по цене и по размерам кстати...
DMXXL писал(а):Я на Мандюка смотрел только с Экобустом 200 л.с.. 160 л.с. атмосферника (2,3) для него все-таки маловато. Ну а Экобуст - это уже совсем другие деньги получаются...
Полковник писал(а):DMXXL писал(а):Я на Мандюка смотрел только с Экобустом 200 л.с.. 160 л.с. атмосферника (2,3) для него все-таки маловато. Ну а Экобуст - это уже совсем другие деньги получаются...
Зато как будет радо родное государство налогам...
Серж-Сараевод писал(а):DMXXL писал(а):5 лет отъездил на Ма6ке 2-литровой, прошла 90 т.км, ни разу не доливал масла между заменой (интервал 20 т.км). Ездил и летом и в сильные морозы, всегда масло на одном уровне! Двигателем доволен на все 100! А вот про 2,3 не очень отзывы, прожорливый слишком...
4 года, 140 ккм. Мазда6, GY, LF, 2002г.в. Под седлом была 4.5 года.
Аппетит проснулся где-то на 70 ккм, потом прогрессировал. Кстати, может на 90 ккм при спокойной езде он еще не проснулся![]()
На мазда6.ру много отзывов про масложор.
Димон71 писал(а):Serg_01 писал(а):считаю неправильным сравнивать мондео с....Окташей, мондео корректно сравнивать только с СуперБ, и по цене и по размерам кстати...
По цене на данный момент, корректно![]()
За 882 000 руксов? Я бы поискал варианты. Машина безусловно хороша, но не за такие деньги!
Моя ласточка FL 1,8 TSI МКПП 2008г , металик, мал кожепакет- 688 т.р.
- прекрасное авто за такие деньги, но под "лимон"? Я бы подумал.... Камри Российские пока недороги....
DMXXL писал(а):Серж-Сараевод писал(а):Конечно, в цене то все и дело! Даже не знаю, чего Форд так прогнулся по цене? Дэмпингует...
DMXXL писал(а):Конечно, в цене то все и дело! Даже не знаю, чего Форд так прогнулся по цене? Дэмпингует...
Serg_01 писал(а):DMXXL писал(а):Конечно, в цене то все и дело! Даже не знаю, чего Форд так прогнулся по цене? Дэмпингует...
да где дешевые мондео то? покажите хоть кто нибудь пальцем. нормальная комплектация шибко за лям переваливает по моим лично данным...как при этом мондео может быть конкурентом окташе???
Alexis80 писал(а):кроме шкоды в С-классе я бы глянул еще новую астру , или предпоследнюю в хорошей комплектации
Alexis80 писал(а):кроме шкоды в С-классе я бы глянул еще новую астру , или предпоследнюю в хорошей комплектации с 1.8 атмо или 2.0 турбо - там шумка будет лучше , но седан обеднен опциями , а в хетчах багажника нету совсем . хотя в предпоследней астре эта тупая центральная консоль под рояльный лак сделанная отбивает всю охоту рассматривать как вариант . хотя кроме шумки октавия мне буквально всем нравится больше !
Serg_01 писал(а):да, цены снизили они прилично, НО
я никогда на мондеор седан не смотрел даже, т.е. как минимум хэтч, а хэтчи по цене (про вагоны уэ молчу совсем), даже пр иэтих скидках НЕ СОСПОСТАВИМЫ с ценой Окташи, а вот Суперба - да.
ибо самый дешевый хэтч в Титаниум даже с учетом скидки 913 000 руб , а самый дешевый вагон 928 000
теперь смотрим окташу.....ну она дешевле....правда не сильно....а вот суперб как раз в этой цене, правда не вагоны, вагон суперба конечно дороже прилично
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17