forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение Варяг » Сб, 19 июн 2010, 7:17

363 писал(а):если это правда и у моей тоже все рывки и вибрация пропадет,то радости не будет границ


Эта радость продлится не долго, особенно для тех кто пользует постоянно машинку в мегаполисе :wink:
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение 363 » Пн, 21 июн 2010, 8:38

WJ писал(а):ждем от тебя результата как вернешься из сервиса. :Bravo:

Да не вопрос отпишу с подробностями в пятницу!!!

Добавлено спустя 34 минуты 44 секунды:
trener писал(а):
363 писал(а):если это правда и у моей тоже все рывки и вибрация пропадет,то радости не будет границ


Эта радость продлится не долго, особенно для тех кто пользует постоянно машинку в мегаполисе :wink:

а если не секрет почему???
Аватара пользователя
363
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 22:19
Откуда: Трехгорка

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение Варяг » Пн, 21 июн 2010, 9:32

363 писал(а):а если не секрет почему???

Ну вот не верю я , что после япономамового роботизированного тоже "чуда", при эксплуатации в столице с её пробкам и тошнящего дергания в них, сиё немчурное "чудо" выдюжит :wink:
Скажу боле, если бы пробег моего авто составлял 50% за МКАД , взял бы не задумываясь "чудо dsg" 8)
Мне же хватило вечной инициализации и ежегодных новых прошивок мозКа передовой мировой япономамовой индустрии , ни кто не спорит, что две педальки удобнее, нежели "мешалкой мешать", но... мне лично так сейчас спокойнее, хотя и тревожно читать все те симптомы, что описывают некоторые владельцы "dsg" , они до боли эндэнтичны :D
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение pridurok » Пн, 21 июн 2010, 10:06

trener, а чему Вы удивляетсь?

Многие комрады не до конца овладевают принципами езды на "мешалке" - правильность трогания, своевременность и правильность переключения передач, предотвращение ездыц в натяг и др.
И, что Вы думаете езда на ДСГ им открывает глаза, сразу просвещает, и делает асами.

Удивляет повальное увлечение всех и вся ездой в режиме "Д" - и в пробках и по магистралям, и с полной загрузкой авто и по проселкам на малой скорости с постоянными переключениями вврх вниз на 1-2 ступени.
Вот и получается, что на одном и томже участке пути, где 5=6 ступенчатая механика требует десятка переключений, ДСГ вынуждениа переключаться 50 и более раз. Сцеплениям ДСГ и мехатронику - такая езда не по зубам = сколько перепадов давления происходит циклически, сколько телодвижений вилками осуществляется. Де еще эффект адаптации (вот толко к чему?) проявляется.

Если водитель не понимает сути происходящего и не принимает решения перейти в режим ТТ и подергать селектор, то у искусственного интеллекта ум за разум зайти может. Про механический износ - промолчу вовсе

Знать владельцы заглючивших ДСГ не о тех проблемах отписываются - вот механика задергалась - понятно не вовремя переключился или резко бросил сцепление. А ДСГ - почему рывки стала давать? - может масло перегрелась или давление его не поддерживается в системе, а может золотник перепускает.

Кто подскажет?
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение Варяг » Пн, 21 июн 2010, 10:30

pridurok
Да все Верно пишите. :beer:
Только вот как быть тому кто пересел с полного автомата или с "мешалки"?, люди то искренне полагают, что вкл. и поехал, а тут надо еще... вобщем заморока полнейшая, не всем сиё по нраву буит, по мне так, знай помешивай себе ручку, чай много годов на "мешалке" юзали, ничего не переломаю-с :wink: , зато за "dsg" ничего по ходу движения додумывать не буду. не стоит это тех лишних 60.000 рупЬ :)
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение pridurok » Пн, 21 июн 2010, 10:55

trener писал(а): зато за "dsg" ничего по ходу движения додумывать не буду. не стоит это тех лишних 60.000 рупЬ :)


"зарекалась свиняя в грази не копаться, да говна не есть".

Кто же селектор двигать будет, да на газ/тормоз давить. Коль голова не межвежья - думка всегда придет.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение MrRustam » Пн, 21 июн 2010, 15:14

pridurok писал(а):Удивляет повальное увлечение всех и вся ездой в режиме "Д" - и в пробках и по магистралям, и с полной загрузкой авто и по проселкам на малой скорости с постоянными переключениями вврх вниз на 1-2 ступени.
Вот и получается, что на одном и томже участке пути, где 5=6 ступенчатая механика требует десятка переключений, ДСГ вынуждениа переключаться 50 и более раз. Сцеплениям ДСГ и мехатронику - такая езда не по зубам = сколько перепадов давления происходит циклически, сколько телодвижений вилками осуществляется. Де еще эффект адаптации (вот толко к чему?) проявляется.

Если водитель не понимает сути происходящего и не принимает решения перейти в режим ТТ и подергать селектор, то у искусственного интеллекта ум за разум зайти может. Про механический износ - промолчу вовсе

Знать владельцы заглючивших ДСГ не о тех проблемах отписываются - вот механика задергалась - понятно не вовремя переключился или резко бросил сцепление. А ДСГ - почему рывки стала давать? - может масло перегрелась или давление его не поддерживается в системе, а может золотник перепускает.

Кто подскажет?

А кто сказал что 50 и более раз ДСГ не позубым? Это же дсг - два первичных вала, две сцепы, две одновременно включеных передачи и тд и тп. Да плевать на то сколько она там делает переключений и как она двигает вилками :) если оно так задумано конструктивно. Или вы думаете что инженара вага с пролувековым опытом настолько глупы что этого не учли? Все эти дергания и рывки - это уже следствие конструктива. Я согласен что дсг не идеальна ибо нет предала совершенству но я уверен с этим можно жить очень и очень долго!
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение pridurok » Пн, 21 июн 2010, 16:16

MrRustam, важно не кто скзал, а важно, кто понял. Попробуйте руками и ногами повторить на МКПП, все, что должна по Вашему мнению вытоворять ДСГ (по щучему велению, по Вашему хотению), авось мышцы посводит.

А примени Вы ручное переключение (ТТ) - ну толкнули 10 раз вперед/взад селектор, сцепления адекватно отработали, тут и конец пробке, а впереди свободная дорога - включили С - чуть притопили, 5 переключений и уже максималка.

Инженерная мысль тут не причем - даже близнецы последовательно, а не гуртом, рождаются.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение nemo8-8 » Пн, 21 июн 2010, 16:46

А кто сказал что 50 и более раз ДСГ не позубым? Это же дсг - два первичных вала, две сцепы, две одновременно включеных передачи и тд и тп. Да плевать на то сколько она там делает переключений и как она двигает вилками :) если оно так задумано конструктивно. Или вы думаете что инженара вага с пролувековым опытом настолько глупы что этого не учли? Все эти дергания и рывки - это уже следствие конструктива. Я согласен что дсг не идеальна ибо нет предала совершенству но я уверен с этим можно жить очень и очень долго![/quote]

Поддерживаю. Статистика мониторинга форумов где обсуждается ДСГ говорит о том, что целиком коробку поменяли 2-3 автовладельца. Еще 5-7 замен мехатроников. И это вместе с 6ступкой ДСГ. Остальные дергания и лязгания пока поломкой коробки не подтверждаются. Истрерика исходит от тех кто хотел купить робот, но испугался и купил механику.
Еще у меня вопрос вот какой. При наборе скорости на D2 между 17км/ч и 23 км/ч имеет место легкий пинок. Но его можно избежать если нежно я бы даже сказал ювелирно притапливать газ. Это что, турбояма чтоли?
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение Михей » Пн, 21 июн 2010, 17:37

nemo8-8 писал(а):А кто сказал что 50 и более раз ДСГ не позубым? Это же дсг - два первичных вала, две сцепы, две одновременно включеных передачи и тд и тп. Да плевать на то сколько она там делает переключений и как она двигает вилками :) если оно так задумано конструктивно. Или вы думаете что инженара вага с пролувековым опытом настолько глупы что этого не учли? Все эти дергания и рывки - это уже следствие конструктива. Я согласен что дсг не идеальна ибо нет предала совершенству но я уверен с этим можно жить очень и очень долго!


Поддерживаю. Статистика мониторинга форумов где обсуждается ДСГ говорит о том, что целиком коробку поменяли 2-3 автовладельца. Еще 5-7 замен мехатроников. И это вместе с 6ступкой ДСГ. Остальные дергания и лязгания пока поломкой коробки не подтверждаются. Истрерика исходит от тех кто хотел купить робот, но испугался и купил механику.
Еще у меня вопрос вот какой. При наборе скорости на D2 между 17км/ч и 23 км/ч имеет место легкий пинок. Но его можно избежать если нежно я бы даже сказал ювелирно притапливать газ. Это что, турбояма чтоли?[/quote]
может мехатроник :) ( вы поддерживайте дальше DSG)
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение nemo8-8 » Пн, 21 июн 2010, 18:41

Михей писал(а): может мехатроник :) ( вы поддерживайте дальше DSG)

При пробеге 400 км! НУ-НУ!
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение AVIS » Пн, 21 июн 2010, 18:52

А у меня ДСГ работает на 5! И в городке, и на трассе. Пока нареканий нет.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение Михей » Пн, 21 июн 2010, 21:28

пробег 110 т. :D км
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение nemo8-8 » Пн, 21 июн 2010, 22:09

Михей писал(а):пробег 110 т. :D км

У Вас же ДСГ6!
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: По-ходу, накрывается 1,8 DSG

Сообщение MrRustam » Вт, 22 июн 2010, 8:18

pridurok писал(а): А примени Вы ручное переключение (ТТ) - ну толкнули 10 раз вперед/взад селектор, сцепления адекватно отработали, тут и конец пробке, а впереди свободная дорога - включили С - чуть притопили, 5 переключений и уже максималка.
Инженерная мысль тут не причем - даже близнецы последовательно, а не гуртом, рождаются.

Прияменял я этот ручной режим - отстой полный. Почему? Потомучто переключает не тогда когда мне надо а тогда когда ему удобно (при достижении определенных оборотов). В результате сам издергался так и не научившись нормально переключаться + машину издергал потом задал себе вопрос а нафига я вообще купил автомат...? В итоге поставил селектор на D и забыл про ручной режим как страшный сон. Щас езжу на D и наслаждаюсь а плавность хода в пробках обеспечиваю игрой педальки газа и мне плевать склолько она там делает переключений я не для того покупал такое авто чтобы все это считать.

вот вы говорите "ну толкнули 10 раз вперед/взад селектор, сцепления адекватно отработали, тут и конец пробке". Вы хоть раз стояли в пробке 4 часа? боюсь толкнуть вам приедтся не 10 раз а 1000 раз. По мне так пусть лучше дсг толкнет миллион раз чем я 1000.

Рустам
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238