nemo8-8 писал(а):Я тут хочу за ППд заступиться как ранее писали нафиг не нужный. Пока вы катаетесь по городу вы никогда не поймете его прелесть. Зато когда на трассе на 140-160 км/ч прокатитесь по разбитой после зимы дороге, и по старой памяти с округлившимися глазами будете тормозить, думая что вот сейчас ваша подвеска пойдет на сувениры местным аборигенам, а потом увидите, что шкода просто не замечает этих ямок и заплаток в отличие от других иномарок с их псевдокомфортными подвесками. Вот только тогда вы поймете для чего нужен ППД.
Ув. НЕМО изучите пожалуйста что такое ППД здесь,
viewtopic.php?f=16&t=23128
а потом употребляйте в своих отзывах,
вы видимо действительно не ездили на комфортной подвеске бюджетного авто,
а ППД шкодо, трясет и по колдобинам отбрыкивает ваш зад, как думаете на управляемость и устойчивость это сказывается положительно?
А по теме ни то ни другое не заслуживает внимания, слишком много особенностей у этих авто
(все разжевано в профильных ветках)
1,8 ДСГ как минимум если хочется ДСГ




, я не говорю о Октавии! У Октавии исключительная обзорность с водительского места.
движок у опеля уверенно тянет с 1500-2000 а вот после 4500 уже сникает. заслуга изменяемых фаз. На 1,4 октавии не катался, катался только на 1,8. Мне кажется движки по характеристикам и динамике сопоставимые. 1,4 на шкоде посовременнее, 1,8 на опеле проверен временем и достаточно экономичен. Была возможность лично сравнить опелевский 1,8 с 1,8 у сивика
. Вот вам и разница аж в 100 лошадок, а не в 18