А ты зрячий ездил ли на 92-м на 1.8Satyr писал(а): Если незрячий чего то не видет - это еще не значит, что этого нет -))


Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
А ты зрячий ездил ли на 92-м на 1.8Satyr писал(а): Если незрячий чего то не видет - это еще не значит, что этого нет -))
Могу сказать, что бензин очень хороший. На заправках от Нижнего в сторону Самары - он лучший.Zmeyko писал(а):Про ТАТНЕФТЬ кто че сказать может?
Denton писал(а):Фунтик, про МТК не скажу. Заправляю на ВР 95ult и 98ult где то через раз. Все путем.
Фунтик писал(а):Denton писал(а):Фунтик, про МТК не скажу. Заправляю на ВР 95ult и 98ult где то через раз. Все путем.
А разница между ВР ult и ЛукОйл Экто есть или они идентичны? А то у меня ВР по-жизни не по пути, а ЛукОйл по дороге с работы домой (на Волоколамке).
- боюсь вас расстроить, вы отстали от времени лет на 20. Так что:Vanek777 писал(а):Насколько я знаю, если будеш заливать бензин выше октаном чем нужно, то со временем быстро клапана прогорят, это еще пол беды. Могут и порншя рогареть. У меня такое было на первой машине. лил 95 вместо 92, то клапанам было ХАНА со временем!!!!! Так что делайте выводы господа по поводу заливки высокооктанового бенза....
- Робин, вы мне одно объясните, если на 92-ом все ок, то почему вы сейчас-то на нем не ездите?Robbin писал(а):Это кто ж вам такое сказал? Ерунда полная. Я около полугода ездил на 92-м. Разницы в расходе - нет, поверьте!!! В динамике тоже. Некоторые клубни, кто тоже долго ездил (и сейчас ездят) на 92-м - подтвердят.
Фунтик писал(а):Так за МТК кто что скажет?
Забыл спросить: реально ли существует разница между ТНК обычными - синими и ТНК с оранжевыми кружками на синем фоне? Говорят на тех, что с кружками заливают более катчественный бензин.
Фунтик писал(а):Denton писал(а):Фунтик, про МТК не скажу. Заправляю на ВР 95ult и 98ult где то через раз. Все путем.
А разница между ВР ult и ЛукОйл Экто есть или они идентичны? А то у меня ВР по-жизни не по пути, а ЛукОйл по дороге с работы домой (на Волоколамке).
Zmeyko писал(а):Про ТАТНЕФТЬ кто че сказать может?
Объяснял уже тысячу раз в этом разделе. Для особо внимательных повторюсь: сейчас лью 98-й и только потому, что вынужден это делать, ибо ЭБУ двигателя перепрошит. Кроме того, на 98-м мне и раньше было просто комфортнее ездить - машина меньше клюет носом при переключениях "вниз", при троганьи меньше нужно на педаль газа давить и т.п. 95-й не лью - у нас это лотерея, даже на известных брендах.R2d2 писал(а): Робин, вы мне одно объясните, если на 92-ом все ок, то почему вы сейчас-то на нем не ездите?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215