forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - New Октавия vs Гольф 6, Jetta и прочие...

New Октавия vs Гольф 6, Jetta и прочие...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение XTC » Вт, 18 авг 2009, 20:10

Schelter писал(а):[А большой багажник в Октавии для чего? На рыбалку ездить?


За последние время пришлось перевозить бетономешалку, 200 литров жидкости для гидроизоляции - в квартире ремонт.
Еще пара тумбочек, стол - мебель для офиса - влезает только в Октаху - вообщем, как средство для перевозки грузов уже выручала много раз. Притом, на ней очень комфортно ездить, почти как на бизнесс седане. Да плюс еще можно зажечь под настроение 8)
Где еще взять такой универсальный автомобиль?

Schelter писал(а):Октавия хорошее авто. Но для чего её так сильно "задрали" этим ППД не пойму?! Это покупай автомобиль и сразу ставь пружины европейки, ставь дополнительную шумку, ставь то, ставь сё... УжОс!


ПДД - мне нравится - машина выше других в потоке, лучше обзор, чем-то кроссовер напоминает. Ну и съездить искупаться на даче по нашим колдобинам - ничем не задевает. Что-нить типа Акцента или Сивика там бы сразу село.

Добавлено спустя 16 минут 53 секунды:

Schelter писал(а):
Ozerov_E писал(а):ППД - вещь хорошая, тоже езжу часто по плохим дорогам, там где на предыдущем авто (Г-3) не ездил, ...

Да по буеракам ездить, может, и хорошо.
Но, думаю, что этот ППД очень плохо сказался на управляемости на трассе. Думаю на высоких скоростях страшновато будет, да и при подъезде к поворотам нужно будет сильно оттормаживать. Потому, верятно, и не дают ШкодО тестить на трассе. На разгоне задница приседает, на торможении - нос клюет. Ну и проезд лежачих полицейских - это все отмечают.
Можно было ППД сделать как на Фольксвагенах, например - золотая середина, ИМХО.


Плохо сказывается на управляемости :lol: Просто умиляете :lol:
Мужчина, вы гонщег?
Чтобы реально себя проявили ньюансы управляемости Октавия vs новый Гольф - это надо их на трэке гонять в запределеньных режимах - на трассах общего пользования - да вам их просто разогнать так негде будет.
Я вам так скажу: в реальности на трассе если хочешь погонятся, то большинство автомобилей Октахе сливает - например, некоторые корейцы японцы - из-за валкости и огромных кренов в поворотах, даже с более мощными движками, другие с более-менее жесткой подвеской - из-за недостатка мощности.
Тут главное БАЛАНС двигатель-шасси-трансмиссия - у Октахи он есть.

В спорт-режиме так вообще считай спорт-кар, по сравнению с остальным ширпотребом :lol:
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение Ush » Вт, 18 авг 2009, 22:06

Еще добавлю ...
Если такой вопрос стоит - значит, типоразмер не смущает, как раз плюсы Октавии в виде багажника, практичности и ПДД и не нужны. Тогда - Гольф, машина современнее, шумка лучше и т.п.
Я же лично смотрю : ну прекрасная машина, и внутри и снаружи, и все хорошо, но ... такой размер меня лично уже не устроит (хотя сам "не крупный"). Дочке вот хотим поменять ее Форд Фьюжин на гольф 6 - это да, приятный вариант, хотя надо еще новый Поло посмотреть, такой мини-гольф, наверное подешевле чуть будет.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение kirkot » Ср, 19 авг 2009, 10:22

Кстати, такое впечатление, что нынче, только покупая продукцию VAG гольф-класса, реально получить нечто, оправдывающее свои деньги. Подбираем машину жене - съездили в тойоту, субару, опель, сузуки, хонду и ниссан. Такое ощущение, что все сошли с ума - 800 тысяч стоит Аурис в средней комплектации с движком 1,6 110 л/с, в котором нет ничего, а внутри выглядит, как помойка пластиковая. Импреза - это просто нечто, максимально возможная комплектация внутри выглядит не лучше какого-нибудь авео.. Но вольво - это совсем... С30 стоимостью за миллион выглядит внутри абсолютно также, как s40. А в s40 просто сидеть противно. Про сузуки и ниссан даже не упоминаю - но комментс, ребята. Опель - я конечно все понимаю, но продавать астры образца 2006 года за 700-800 тысяч...Про рестайлинговые они даже не слышали! Хонда джаз - 780 тысяч!!! Сивик - 850!!! Жесть!!!
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение Barbek » Ср, 19 авг 2009, 11:33

kirkot писал(а):Кстати, такое впечатление, что нынче, только покупая продукцию VAG гольф-класса, реально получить нечто, оправдывающее свои деньги. Подбираем машину жене - съездили в тойоту, субару, опель, сузуки, хонду и ниссан. Такое ощущение, что все сошли с ума - 800 тысяч стоит Аурис в средней комплектации с движком 1,6 110 л/с, в котором нет ничего, а внутри выглядит, как помойка пластиковая. Импреза - это просто нечто, максимально возможная комплектация внутри выглядит не лучше какого-нибудь авео.. Но вольво - это совсем... С30 стоимостью за миллион выглядит внутри абсолютно также, как s40. А в s40 просто сидеть противно. Про сузуки и ниссан даже не упоминаю - но комментс, ребята. Опель - я конечно все понимаю, но продавать астры образца 2006 года за 700-800 тысяч...Про рестайлинговые они даже не слышали! Хонда джаз - 780 тысяч!!! Сивик - 850!!! Жесть!!!

очень много эмоций... да ценовую политику тойоты понять сейчас сложно - за 850 тыс можно взять как аурис, так и камри... пусть немного будут отличаться комплектации, но эти машины даже не соседи по классу... а вот с остальным вы переборщили... импрезу покупают не для комфорта, вольво - марка топ класса, цена соответственно, астра в хорошей комплектации космо - 650 тыс, но не как 700-800... то же самое и цивик, обновленная модель 2009 - в полном фарше с автоматом 750 тыс... а самая простая - 630 тыс...
Barbek
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 9:22
Откуда: КЗ

Сообщение T_e_m » Ср, 19 авг 2009, 11:59

kirkot писал(а):Кстати, такое впечатление, что нынче, только покупая продукцию VAG гольф-класса, реально получить нечто, оправдывающее свои деньги. Подбираем машину жене - съездили в тойоту, субару, опель, сузуки, хонду и ниссан. Такое ощущение, что все сошли с ума - 800 тысяч стоит Аурис в средней комплектации с движком 1,6 110 л/с, в котором нет ничего, а внутри выглядит, как помойка пластиковая. Импреза - это просто нечто, максимально возможная комплектация внутри выглядит не лучше какого-нибудь авео.. Но вольво - это совсем... С30 стоимостью за миллион выглядит внутри абсолютно также, как s40. А в s40 просто сидеть противно. Про сузуки и ниссан даже не упоминаю - но комментс, ребята. Опель - я конечно все понимаю, но продавать астры образца 2006 года за 700-800 тысяч...Про рестайлинговые они даже не слышали! Хонда джаз - 780 тысяч!!! Сивик - 850!!! Жесть!!!



Согласен с BArbek


Honda Jazz 1.4 Elegance MT 615 000 рублей В наличии
Авторусь сайт (не реклама, что попалось под руку)

Что-то Вы уважаемый по топовым комплектациям проходитесь и не довольны
:ROFL:

Как гриться у богатых свои причуды :shock:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение zinger » Ср, 19 авг 2009, 12:11

Вчера звонил менеджер с автотрейд АГ (VW).
Там тестил 6 гольф.
Сказал, что все-таки я заказал октавию.
Он начал разубеждать, типа мол и качетсов не то, и железо не то.
Шумоизоляция не та, качество отделки не то.
Разачаруетесь.
На что я ему ответил, что если гольф наворачивать по комплектации до октавии выйдет заоблачная сумма.Тогда я считал 830 без металлика, ESP в трендлайне.
Еще чуть -чуть и пассат.


И мне нужна будет машина ни одного меня возить (для этого гольф идеален), хороший просторный багажник нужен, чтобы и коляску засунуть и в салоне с детским сиденьем было нормально.
Немного подпортил настроение.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Год назад друг в салоне брал джаза первого ровно за 470 с вариатором, а сейчас его за 600 с чем-то толкают.
Я фигею от роста цен.
Второй джаз еще дороже
Аватара пользователя
zinger
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 12:17
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение kirkot » Ср, 19 авг 2009, 12:15

T_e_m писал(а):Honda Jazz 1.4 Elegance MT 615 000 рублей В наличии
Авторусь сайт (не реклама, что попалось под руку)
Что-то Вы уважаемый по топовым комплектациям проходитесь и не довольны
:ROFL:
Как гриться у богатых свои причуды :shock:


Машина для ДЕВУШКИ должна быть с автоматом, симпатичной снаружи/внутри и ликвидной, чтоб без проблем продать когда надоест. Девушке с высокой башни положить на мотор, подвеску и багажник.
Джаз нравится.. Но симпатичная комплектация с автоматом, с задними стеклоподъемниками и литьем стоит 700 тыс. И никакой панорамной крыши. С ней 750.
http://www.aoyama.ru/auto/jazz2009/
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение T_e_m » Ср, 19 авг 2009, 12:20

kirkot писал(а):
T_e_m писал(а):Honda Jazz 1.4 Elegance MT 615 000 рублей В наличии
Авторусь сайт (не реклама, что попалось под руку)
Что-то Вы уважаемый по топовым комплектациям проходитесь и не довольны
:ROFL:
Как гриться у богатых свои причуды :shock:


Машина для ДЕВУШКИ должна быть с автоматом, симпатичной снаружи/внутри и ликвидной, чтоб без проблем продать когда надоест. Девушке с высокой башни положить на мотор, подвеску и багажник.


Да, согласен

а Ситроны не смотрели??, С2, С3, там не так подорожали,
тестил 308 автомат 620-640 если поискать

европейские по ценам немного адекватны.

насчет японских, в ценах бардак,

следил за Цивиком 4д,
в прошлом году 580-620 с вариатором

сейчас 800 :shock:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение kirkot » Ср, 19 авг 2009, 12:25

[quote="T_e_m"][/quote]

Да вот французов не хочет. Был потому что C4 - оставил неизгладимое впечатление.
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение Barbek » Ср, 19 авг 2009, 12:44

kirkot писал(а):
T_e_m писал(а):


Да вот французов не хочет. Был потому что C4 - оставил неизгладимое впечатление.

+1 У невестки был с3... полтора года мучение с автоматом (постоянно в аварийный режим переходила, пару раз вообще не поехала)... продали в салон - стыдно было такое г*** напрямую толкать...
Barbek
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 9:22
Откуда: КЗ

Сообщение Schelter » Ср, 19 авг 2009, 13:16

T_e_m писал(а):
Покататься, подожду 3го мегана думаю на нем, интересно про управляемость, пишут что лучше, кто реально тестил, опять таки же перепроверим.

Можете меня спросить. Я его тестил в прошлом Декабре во Франции.
Не намного лучше управляемость. Машинка пожестче да салон посовременнее и подороже. Но во Франции там настройки подвески вообще немного другие, так что в каком виде дойдет до нас - не понятно. Может, тоже задерут, как Октавию :pardon:
T_e_m писал(а): Про тяжесть, имелось ввиду что не таскать с собой :ROFL: , а крутить, т.е..

Не заметил этого на тест драйве. Может, это пишут люди с хилой комплекцией? :D Для них, может и тяжело. Но я физ силой не обделен, так что не заметил никаких "тяжестей" :D
T_e_m писал(а):Аче смешного :)

Смешно про то, что Лада Самара - не Жигули! :D
Нет - не Жигули. А жЫгули! :lol:
На жЫгулях я тоже ездил. В былые времена.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

XTC писал(а): Мужчина, вы гонщег?

Нет. Но и то, что разница между Гольфом и Октавией почувствуется лишь на треке - это Вы загнули!
Хотя, повторюсь, не удалось мне поездить на Октавии по трассе да и вообще просто быстро. Потому ничего не могу про неё сказать - лишь предположения! Читая же местные посты, понимаю, что возможно ошибаюсь. Ну так это хорошо.
Дали б мне на тест Октаху 1.8 да еще и по трассе прокатиться - мог бы сразу сказать - хорош ИМХО авто или нет. :)
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение T_e_m » Ср, 19 авг 2009, 13:32

Schelter писал(а):Можете меня спросить. Я его тестил в прошлом Декабре во Франции.
Не намного лучше управляемость. Машинка пожестче да салон посовременнее и подороже. Но во Франции там настройки подвески вообще немного другие, так что в каком виде дойдет до нас - не понятно. Может, тоже задерут, как Октавию :pardon:

Смешно про то, что Лада Самара - не Жигули! :D
Нет - не Жигули. жЫгули! :lol:
Хотя на жЫгулях я тоже ездил в былые времена.


:ROFL: Ну понятно, не утверждаю но именно может ваш отзыв и читал,
напомните где(но не на меган клубе, я там не регился). Довольно интересно было написано.

Как хотите смейтесь,
но считаю
рывок нашего автопрома от жигулей до самары, это огромная эволюция для нашего прома, нашими же мерками (абстрагируясь от иноповозок)


Ну тогда КМК все вопросы уже разобрали

и низко высоко
и шумно не шумно
насчет руля тоже, были просто баталии бойцов за поворачиваемость двумя пальцами :ROFL:


по себе подитожу


Мне выше удобней, на управляемость не влияет
Валкости и намека нет
Отличная рулежка, нравиться поворачивать, ощущения, что еще авто само лезет в поворот.
Руль какой надо, четкий, на скоростях машина кабуто сама едет по прямой, подруливать ни грамма не надо.
Колеса шумят, пусть будет так, ежели бы на другом деньги сосредоточили.

Если охото и шумку, то есть СуперБ, там все доработано. (до мелочей не придираемся, обсуждения тоже в ветке суперба)


ЕСли же хочеться более драйвового авто то да Г6 хорош,
про багажник скажу, что у меня в фабу2 все умещалось, там же думаю багажник не меньше

Вопрос думается остается в окончательной цене владения двумя авто.
Это Стоимость(Оплата в кассу, а не по ценникам в салоне) + Страховка + Обслуживание


з.ы.


А я все таки НЕ понимаю зачем трасса нужна, пару поворотов, быстрей медленней и все понятно, вы же не первый раз за рулем.

По мне так трасса это лишнее, и так все понятно

Я так вообще долго не сомневался, так уж для приличия сходил на тест,
лишь из-за того чтобы понять едет с климатом или нет. Поездил выхожу, думаю, хорошо едет, а с климатом забыл потестить, а манагер грит, так а ты и с ним не выключая и тестил :shock:

Или же вы на трассе полицеские развороты всегда на тесте делаете :ROFL:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Schelter » Ср, 19 авг 2009, 13:45

T_e_m писал(а):
:ROFL: Ну понятно, не утверждаю но именно может ваш отзыв и читал

Отзыв о чем? Про Лады-Самары и прочие жЫгули отзывов не писАл нигде! :)
T_e_m писал(а):Или же вы на трассе полицеские развороты всегда на тесте делаете :ROFL:

Да нет конечно. Но вот история покупки предыдущего авто.
На тест катал ТоЙоДу Короллу (а как же) и Меган.
Вывел ТоЙоДу на трассу.... тухляк тухляком! Не едет нифига! Когда же разогнал до 180, её так кидать стало из стороны в сторону, ну 10-ка 10-кой! Я говорю манагеру - это чо такое? А он - ну мы же быстро всё таки едем ... :ROFL: Йа плакаль!!!!
Сажусь затем в Меган. А я надо сказать, как и всякий советский человек с предрассудками французов побаивался и в последнюю очередь стал смотреть. Так вот. Сел, поехал. Едет прекрасно. Дорого держит - прелесть. Скорость 180-190, а ему хоть бы что! Ни намека на рысканье и раскачку... Скорость вообще не чувствуется.
И при этом еще и тишина и комфорт!
Вот и выбрал Меган.

Поэтому для меня важно почувствовать машину на тест драйве. Хоть чуть чуть. Шкоду вот не дали. А тут некоторые пишут, что сложно из-за ППД управлять Шкодой. И устают люди в долгих поездках от напряжения по-этому.
Но согласен с Вами, едет Шкода и с 1.6 и включенный климат е1 как будто ни по чем. Но вот шум...
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение T_e_m » Ср, 19 авг 2009, 13:47

Schelter писал(а):
Отзыв о чем? Про Лады-Самары и прочие жЫгули отзывов не писАл нигде! :)


Буэээ :ROFL:

Да нет же меган3й, хронологию проследите,

отзыв я читал, а вы тестили, а фамилия АВАС :ROFL:

Schelter писал(а):
Люди устают, так вопрос к людям ))


Почитайте, дальние поездки на фабе 2 что расписывают,
а на окте подавно.

ну и кто 1, 2 устали, и за 300 км люди устают :)

Фабия держится на 160 отлично, а вы про окту еще сомневаетесь :ROFL:



:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Ура, название темы обновилось, продолжаем с новыми силами,
так что еще цивик, тиида как вариант, теана (бу), новый цитрамон с5, фиат албеа ........
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Schelter » Ср, 19 авг 2009, 14:20

T_e_m писал(а): Да нет же меган3й, хронологию проследите,

Ааааа! Я свой на форуме Меган-клуба писал ...

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

T_e_m писал(а): :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Ура, название темы обновилось,

Всё по просьбам участников! :D
Всё равно ведь вышли из рамок предыдущих ...
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 224