forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Калуга переходит на полный цикл сборки

Калуга переходит на полный цикл сборки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение VaDok » Ср, 16 сен 2009, 21:15

Красятся Октавии (как и Тигуаны) более стойкой эмалью на основе растворителей, а не водорастворимыми материалами как в Чехии

:) Под "водорастворимыми :) " материалами имеются ввиду акриловые эмали и грунты? Так вот- данные материалы более дорогие и более стойки к внешним воздействиям ( выгорание, изменение цвета) , чем " на растворителях" ( алкидные).
И не надо путать "водорастворимые" с "водобоязнью :) ". Атмосферостойкость ( или влагостойкость) у таких материалов, по крайней мере, ничуть не хуже. Долговечность выше!

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Да что говорить, Вы ТАЗиков наших не видели?

Добавлено спустя 54 секунды:

Да что говорить, Вы ТАЗиков наших не видели?

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Да что говорить, Вы ТАЗиков наших не видели?
Аватара пользователя
VaDok
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 22:13
Откуда: Калуга Region

Сообщение shmell » Ср, 16 сен 2009, 23:23

Акриловые материалы не относятся к водорастворимым.
shmell
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2008, 9:36
Откуда: Калуга

Сообщение damons » Чт, 17 сен 2009, 10:37

Вчера общался с ОД, подтвердили, что и новый Scout, и RS будут собираться в России.
Соответственно, возникает вопрос: в каких объемах будут производиться манипуляции с автомобилями? То ли это будет полный цикл, включая штамповку и окраску, то ли лишь досборка? В пользу второго говорит отсутствие характерных цветов RS (синий и желтый) в нынешней гамме завода, в пользу первого - развернутое сборочное производство и минимальное отличие внешнего вида автомобилей (спойлер на багажник и колеса и тут легко поставить могут).
Меня терзают смутные сомнения по поводу качества сборки. Жена периодически занимается подбором персонала в Калуге, по ее словам - Фольксваген худший работодатель в области. Гугл только подтверждает ее слова :(
Выходит, в сторону всех локализованных моделей и Шкоды в частности больше смотреть не стоит? А я так мечтал именно об RS...
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение Stilgar » Чт, 17 сен 2009, 10:40

скоро только локализованые и останутся, так что смотреть придется ))))
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение damons » Чт, 17 сен 2009, 10:54

Stilgar
Не думаю, разворачивание сборки полного модельного ряда довольно затратно и не всегда оправдано.
Просто покупатель отвернется в пользу другой марки/модели, вот и все.
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение Stilgar » Чт, 17 сен 2009, 10:56

damons писал(а):Stilgar
Не думаю, разворачивание сборки полного модельного ряда довольно затратно и не всегда оправдано.
Просто покупатель отвернется в пользу другой марки/модели, вот и все.


я про все марки и говорю )))) стараниями наших покорных "слуг" любой импорт будет пресечен в конечном итоге полностью
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение damons » Чт, 17 сен 2009, 11:02

Тот же мерседес неоднократно заявлял, что сборку в России он локализовывать не будет.
При этом цена RS и С-klasse по спецакции вполне сопоставима, если не сказать, что Шкода выходит дороже. Добавив еще немного, можно взять C200/C230 немецкой сборки...
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение kirkot » Чт, 17 сен 2009, 14:48

damons писал(а):Соответственно, возникает вопрос: в каких объемах будут производиться манипуляции с автомобилями? То ли это будет полный цикл, включая штамповку и окраску, то ли лишь досборка?


Судя по тому, что на RS-ку не ввели опциональные пакеты и можно заказать допы по отдельности - это будет досборка.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

damons писал(а):При этом цена RS и С-klasse по спецакции вполне сопоставима, если не сказать, что Шкода выходит дороже. Добавив еще немного, можно взять C200/C230 немецкой сборки...


ну уж.. мерс по спецценам продает ограниченное количество с180 152 лс с 5-ступенчатым автоматом и в неплохой комплектации за 1220000 тыщ. А рс-ка dsg6 200 лс за 1000000 уже со всем необходимым. Плюс тариф по каске на мерс будет в два раза выше.
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение Джапани » Пт, 18 сен 2009, 12:10

15.05.2009
Завод «Volkswagen» в Калуге в сентябре 2009 года перейдет на полный цикл завод «Volkswagen» в Калуге.

На заводе мощностью 150 тысяч автомобилей в год сейчас достраиваются окрасочный и сварочный цеха. По словам Дитмара Корцеквы, генерального директора «Фольксваген Групп Рус», полномасштабное производство планируется начать с 4 сентября. Первой моделью на выпуск по полному циклу будет «Skoda Octavia». К слову, «Volkswagen» работает по соглашению о промсборке, подписанному с правительством РФ еще в мае 2006 года, которое дает право ввозить компоненты для автосборки с пошлиной от 0 до 3%, вместо обычных 15%, если автопроизводитель берет на себя обязанности по локализации сварки, окраски и производства комплектующих на 30% за 6 лет для старого завода, или за 7 для нового. В соглашении с «Volkswagen» говориться о 6 моделях автомобилей, но список их не уточняется.
Эксперты считают, что сейчас ничего не мешает «Volkswagen» заняться в России крупноузловой сборкой неограниченного числа моделей. Ибо ввозить запчасти с пошлиной даже 15% куда выгоднее, чем готовые автомобили с пошлиной в 30%. Так что если обеспечить производство более 100 тысяч автомобилей в год, то на каждой машине можно экономить 3000-4000$ по сравнению с импортом, даже с учетом логистики.
В заключение остается лишь сказать, что «Volkswagen» уже вложил в калужский завод 600 млн. евро, и к концу этого года планирует увеличить эту сумму до 774 млн

http://blog-ta4ka.ru/2009/05/15/volkswagen-kaluga/

Может ли это в какой-то степени означать, что машины, с датой сборки до 4 сентября, являются получешками?
Джапани
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 сен 2009, 11:48

Сообщение damons » Пт, 18 сен 2009, 13:14

kirkot
RS в моей комплектации стоит 1 100 000, а "ограниченная спецсерия Мерседес С-класса" предлагается еще с прошлого года - я когда в декабре свою брал, уже на нее смотрел.
По страховке - не поверишь, но с моим стажем тариф будет один и тот же, чуть меньше 5%.

Джапани
Вывод, в принципе, правильный.
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Сообщение Agent-008 » Пн, 21 сен 2009, 21:35

Ruslan77 писал(а):Болеро с Колумбусом руссифицируют когда-нибуть?


Присоединяюсь к вопросу по БОЛЕРО.
Может кто нить грамотно ответит на него - АУ! :Search:
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Сообщение FOXhound » Вт, 20 окт 2009, 14:57

http://auto.lenta.ru/photo/2009/10/20/kaluga/58.htm#pictop
Немного фоток в тему.
FOXhound
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 10:46
Откуда: Москва, СВАО Медведково

Сообщение ~Nismo~ » Ср, 28 окт 2009, 11:52

Это конец , сейчас смотрел в конфигураторе , на 1.8 с МКПП осталось только 2 доп. пакета! Теперь даже ксенона нет :(
Аватара пользователя
~Nismo~
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 16:38
Откуда: Москва

Сообщение TDA72 » Ср, 28 окт 2009, 13:04

Да уж..... Пойдемте вешатсо :crazy:
1.8 Гадкий Утенак
Аватара пользователя
TDA72
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 19:45

Сообщение EvilCartman » Ср, 28 окт 2009, 13:53

~Nismo~ писал(а):Это конец , сейчас смотрел в конфигураторе , на 1.8 с МКПП осталось только 2 доп. пакета! Теперь даже ксенона нет :(

Хочется надеяться, что это глюк конфигуратора, поскольку на оф. сайте прайс на Октавию прежний, с 5-ю пакетами для "Элеганса". А должен заметить, что при появлении пакетов этот прайс сменился моментально, наш ОД даже ещё не знал об этом. :)
EvilCartman
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 18:26
Откуда: не Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227