forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогрев на холостых

Прогрев на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Rama » Пн, 14 дек 2009, 10:08

MaoSan писал(а):Ув. Robbin
Вот! Спасибо!!!
Ну почему же Вы сразу про картонку-то не сказали... :roll: :) Гы..., 9-ть страниц народ бьётся в истерике, пытаясь понять - почему у одних за 5...7 минут прогревается, а у других и за 15...20 минут - стрелка до 90 градусов дойти не может...
Вы её на постоянку там перед радиатором возите? А с какой минусовой температуры втыкаете и начинаете использовать? И при какой минусовой температуре достаёте обратно в конце зимы???
И ещё про размер - перекрываете полностью радиатор или только нижнюю часть?
Спасибо!


есть еще один секрет типа))) укрыть двигатель удерживающим тепло материалом... есть заводские наборы.. называются автотепло.. а есть просто дарнит))) укрыл двигатель.. перед радиатором картон и тепло))) прогревается быстрее... остывает дольше.

картонку ставиш на весь радиатор.. ну и так чтоб закрывать капот ниче не мешало.
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Сообщение bboorryyss » Пн, 14 дек 2009, 10:22

max_strajec писал(а):в системе охлаждения двигателя есть такой механизм - термостат. когда он исправен, либо просто стоит, картонки не понадобятся. нормальный термостат открывается при 82-90 градусов, до этого момента в радиаторе ледяной антифриз, ну а печка кипяток. можно не загибать уголки на картонке, пусть это делает термостат 8) :crazy:

Согласен на 100%

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

navy35 писал(а):.Погрел на месте 1 минуту,поехал в пробке,минут 10,стрелка пошла вверх,потом минут через пять,при езде уже 60км/час-90градусов.Никаких картонок нет.

Аналогично! Температура не набирается при прогреве на месте и длительной стоянке на месте. Ну я еще понимаю в Заполярье картонки ставить, но в средней полосе России - смешно.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Юркiй » Пн, 14 дек 2009, 10:24

По прошлой зиме. Было градусов 15..17 мороза. Заводил, вентилятор климата на 1..2, обдув на стекло. Включаем обогрев зеркал и заднего стекла. Пока с улицы со стекла лед/снег отскребешь, смахнешь - нижняя часть лобового стекла уже оттаивает, хотя двигатель еще холодный. Минут через 5 вентилятор на средние обороты. Заднее стекло - лед уже стекает полосками. Внутри спереди может быть иней, его можно или подождать чуть, или тряпкой снять. (проходит минут 5...10). Едем. Двигатель прогревается достаточно быстро. И если уж прогрелся, то даже ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ печке температура НЕ падает ни на ходу без картонки, ни на ХХ.
Т.Е., если стоять на месте, машина греется весьма долго, если ехать - нормально. А картонки не ставил ни на одну машину.

P.S. Если было ниже -20', то на прошлой бмвшке укладывал "шубу". :) ;) (Асбестовую "ткань" на двигатель сверху, ящик с АКБ утепляем поролоном по периметру, сверху всего этого кладем войлочное эээ.. покрытие такое плотное. Закрепляем его по периметру, чтоб не провисало, исключив контакт с горячими частями).
С подобной шубой спокойно ездили на любых машинах и в -35. Прогревались очень быстро.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение bboorryyss » Пн, 14 дек 2009, 10:30

Забыл добавить - рециркуляция отлично помогает!
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Miller » Пн, 14 дек 2009, 10:34

navy35 писал(а):Сегодня минус 14 было.Погрел на месте 1 минуту,поехал в пробке,минут 10,стрелка пошла вверх,потом минут через пять,при езде уже 60км/час-90градусов.Никаких картонок нет.


А в каком режиме ДСГ ехали
Octavia FL 1.4 TSI, DSG, Элеганс
Miller
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 11:51
Откуда: Пермь

Сообщение Timur » Пн, 14 дек 2009, 10:38

liftovik писал(а):
max_strajec писал(а):поменяй термостат и все будет ok.


Это совет, наверное, мне? Если да, то тогда не понимаю причем здесь термостат? Разве он отвечает за обороты на хх? Проблем то с машиной нет совсем никаких, только обороты на хх холодный ли двс или горячий, не важно - больше 800 никогда не поднимаются(и зимой и летом всё равно). Дилер говорит, что всё нормально. Уважаемые обладатели сего девайса(1.6FSI) что-нибудь похожее у вас наблюдается?
З.Ы. На ходу машинка прогревается достаточно быстро.

Да все тоже самое, сегодня -17, на месте постоял минуту-две, пока температура движка плюсовой не стала и поехал, в результате время в пути 15 минут, температура поднялась до 70 градусов.
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Miller » Пн, 14 дек 2009, 10:38

BBOORRYYSS писал(а):Забыл добавить - рециркуляция отлично помогает!


Да у вас на Украине снега-то небывает,
от рециркуляции сразу стекла льдом с внутренней стороны покроются
Octavia FL 1.4 TSI, DSG, Элеганс
Miller
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 11:51
Откуда: Пермь

Сообщение Беглый » Пн, 14 дек 2009, 10:50

да,друзья, шкода полностью не предназначена на морозы.Жаль!!!! В -10 - 15 уже не комфортно. Хорошо хоть -20 и выше у нас в средней полосе всего две три недели. А то можно концы отдать с этой машиной. Я для себя решаю это элементарно. Просто не трогаю ее, все равно ничего хорошего от этого нет. А вот людей жалко у кого климат от - 20 на два три месяца. Эх знать бы раньше, бальшой минус данной модели за такой прогрев
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение navy35 » Пн, 14 дек 2009, 11:07

Miller писал(а):А в каком режиме ДСГ ехали

в Д
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение MrRomezzz » Пн, 14 дек 2009, 11:12

niseko писал(а):К чему, земляк, присматриваешься именно?)


О! Земеля!))
Присматриваюсь к Октавии FL 1,4TSI с DSG и Elegance с 4 пакетом опций (ксенон нужен, ибо зрение не особое, а в темноте вообще как-то страшно ездить ). Скорее всего черненькую. Салон светлой кожицей обтяну отдельно :). Заказывать в феврале буду, чтоб в мае получить 8)

А поповоду холода в машине: может есть смысл петицию какую-нибудь накатать, стобы они там пересмотрели тему прогревочных оборотов... Экология экологией, а терять долю рынка из-за этого им наверное не интересно...

Офф: Мазда у меня сегодня прогрелась за 7 минут. Ни картонок ни каких других приспособлений нет.
Черная Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + 4 пакет
Аватара пользователя
MrRomezzz
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 12:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение bboorryyss » Пн, 14 дек 2009, 11:30

Miller писал(а):
BBOORRYYSS писал(а):Забыл добавить - рециркуляция отлично помогает!


Да у вас на Украине снега-то небывает,
от рециркуляции сразу стекла льдом с внутренней стороны покроются

Я так и знал, что найдется "умник". У нас тоже температура до 30 градусов опускается. А те, кто ездит на Север на заработки, говорят, что украинские 10 морозят сильнее, чем заполярные 50.
А рециркуляцию не постоянно использовать, а только пока машина не начнет прогреваться. Это 5-10 минут. Стекла даже не начинают запотевать.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение lunoxod » Пн, 14 дек 2009, 11:38

Да на самом деле (на нормальном авто) ничего не надо использовать!!! тойота пикник у меня грелась быстро, до неё был форд скорпио там вобще из сопел дуло так что я удивлялся почему пластмасса не плавится и никогда не использовал ни картонки не рециркуляцию ни что то еще либо......... ППД на шкодо додумались сделать а вот быстрый прогрев и теплую печку ума не хватило :evil:
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

Сообщение Юркiй » Пн, 14 дек 2009, 11:56

Рециркуляцию (по крайней мере на машинах с климатом) лучше вообще использовать в крайних случаях. Иначе, сразу же, на всех машинах что пробовал, стекло запотевает, а если холодно то замерзает изнутри.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение garry59 » Пн, 14 дек 2009, 11:59

lunoxod писал(а):Да на а вот быстрый прогрев и теплую печку ума не хватило :evil:
Начинают думать :) , в Шкоде Йети автономный обогреватель идет в опциях (РНС), цена правда.....
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Duracell » Пн, 14 дек 2009, 12:54

а сёдня ваще не грел,с утра было минус 13,сел,завёл,поехал.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

питерский минус 1 это как заполярные минус 10,из-за дурацкой влажности...
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6