Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Серж-Сараевод писал(а):По поводу общего двигателя Форда и Вольво - был единичный экземпляр, имя которому I5 2.5л, который в свою очередь использовался только на Фокусе ST. Больше ни одного двигателя общего для Форда и Вольво не было.
Почитайте Википедию, прежде чем плодить занятные новости "от себя"НЛ и так далее.


ILLUSIONIST писал(а):Да нормально пойдет
Главное резинки-уплотнители смазывай чтоб не хрустели и будет тебе счастье.)
Кстати я чет запамятовал ты 1.6 на МКП берешь? А комплектация какая?
Вот три последние заглавные буквы и смущаютILLUSIONIST писал(а):С 4АКП у Тойоты врядли че-то произойдет. Но конечно она типо более древняя и передач 4. Но тут каждому свое. Мне и 4 хватает, неудобств не испытываю, надо ускориться несильно - пол педали газа, надо быстро педаль в пол и под веселый визг японской газонокосилки мы летим, причем динамика не намного хуже чем у 1.4Т. Субьективно у 1.4Т намного лучше ускорение с 2000 об/мин, но вот если ускорятся с 4000 об/мин, разницы я уже не чувствую, а ближе к 6000 1.4Т уже явно сникает и хочет передачу выше. Что и подтвержадют ТТХ от производителя обоих марок.
ну что там господи какие то секунды две , три , четыре ... не в минуту же разница
. я не знаю как там ускоряется 1.6 тойоты после 6000 об. - я так его не крутил , но могу сказать точно что 1.4 TSI будет ускорятся лучше фактически во всем рабочем диапазоне оборотов чем 1.6 тойоты . а уж вами написанное про одинаковое ускорение после 4000 об. у этих атмосферника и турбо - это неправда . хотя если вы и правда ездили на 1.4 TSI пробуя двиг во всем диапазоне оборотов на разгон и воспоминания об этом не совсем затуманились в памяти и после этого считаете что 1.4 TSI ( заметьте ПОФИГ МКПП или ДСГ ) и 1.6 АКПП едут "примерно" одинаково , то для вас наверное все написанное "ваша правда" , но с истиной она расходится довольно сильно . и если вы говорите про режимы раскрутки двигателя при разгоне под 6000 об. , то не надо писать про то что "в пробках все равны" , "пофигу сколько передач в АКПП - мне хватает" . без обид , но не вводите людей в заблуждение . тем более тех кто стоит перед выбором и читает отзывы . если на этих двигателях именно ЕХАТЬ , то едут они по разному !
так что все покажет реальное сравнение. Кто хочет?) 
ILLUSIONIST писал(а): я летом готов стартануть с 80 против А5 1.4Т на ДСГ, посмотрим насколько сильно он уйдет. Но тока почему-то никто не хочет, в темее "А5 vs..." писал, никто не хотел, хотя все пишут, что у меня овосч. Ну докажите что овосч, я ж не против, пока не докажите, это для меня не аргумент
и это правда . и именно такую разницу принято называть БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЕЙ ( не передача ТВ
) между двигателями , да и между сочитанием двигатель-коробка . поэтому я и считаю что королла и аурис реально конкурирует только с октавией с 1.6 , но не более .ILLUSIONIST писал(а):А едут они действительно по разному, один тянет, другой на мощности едет. Оба варианта хороши.
. у 1.4 TSI момент выше причем практически во всем диапазоне оборотов , поэтому и едет быстрей - это я так понимаю по вашему "тянет" . значит тойота едет на мощности ? это как ? и чем оно может быть лучше интересно знать . а самое главное где там намного большая мощность чтоб за счет нее что то в чем то выигрывать ? максимальная скорость у тойоты с 1.6 тоже не выше , и вообще известно что япы меряют мощность с маховика . и именно поэтому их двигатель со 124 л.с. по разгонной динамике примерно соответствует 115 сильным двигателям опеля и форда с объемом 1.6 к примеру . вот им он тоже и конкурент .ILLUSIONIST писал(а):Насчет мощности, 1.4Т все свои 122 л.с. выдает на 5000 об/мин, после чего кривая мощности и момента рушится вниз, и динамики там нет, так что крутить выше 5000 там попросту незачем,

ILLUSIONIST писал(а):поэтому я и утверждаю, что после 4000 1.4Т начинает киснуть,
ILLUSIONIST писал(а):в то время как у Тойоты только начинается крутящий момент и после 5000 разгон только усливается вплоть до 6000/6500


ILLUSIONIST писал(а):Но в спокойном режиме динамика, когда обороты в районе 2000-3000, при нажатии на газ реакция и динамика лучше, но когда дело доходит до ускорения в пол, разницы особой нет.
ILLUSIONIST писал(а):Насчет больше лошадей под капотом, давайте выложим графики мощности у А5 1.4Т, и у Ауриса 1.6 (124л.с.). и посмотрим на каких оборотах и у кого больше.Вот момент у А5 всегда выше, это факт.
Но МКП все таки надо с МКП сравнивать, мне бы кого с ДСГ, чтоб почесноку, автомат на автомат. А вам в соперники могу Аурис найти с МКП. Если верить ТТХ ты должен его обьехать, на 0.1 сек))) правда тут уже от мастерства будет зависеть. Аурис МКП до 100 едет 10 сек. Но там чуток мотор другой, валоматик который, он 132 л.с., но у тебя ж момент 200, так что все честно.
- далековато однако. 
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18