да хоть обвключайся, но ниже +3 градусов он не работает.Delta писал(а): я кондёр включаю в любую отрицательную температуру, если бы не он, я не знаю как я справлялся бы запотевшими стёклами.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
да хоть обвключайся, но ниже +3 градусов он не работает.Delta писал(а): я кондёр включаю в любую отрицательную температуру, если бы не он, я не знаю как я справлялся бы запотевшими стёклами.
SandrX писал(а):да хоть обвключайся, но ниже +3 градусов он не работает.Delta писал(а): я кондёр включаю в любую отрицательную температуру, если бы не он, я не знаю как я справлялся бы запотевшими стёклами.
Delta писал(а):Ну а что тогда работает при включённой АС ?
Delta писал(а):Ну а что тогда работает при включённой АС ?
Delta писал(а):Ну а что тогда работает при включённой АС ?
До обеда долго ждать...совсем запотеемDIM85 писал(а):В обед попробую, отпишусь, кто правду матку рубит))))
Delta писал(а):как Вы тогда объясните, что при включённой печке и АС запотевание проходит гораздо быстрее, чем без АС??? Неужели это от лампочки "товарищи-умники" ???
piton-22 писал(а):извесный факт что давление фреона при понижении температуры падает и доходит до границы когда компрессор не запустится, в разных машинах эта граница разная. Например на моем шевроле кондиционер работает до -13градусов(проверка по скачку оборотов при включении компресора и расходе бензина на холостых по БК), у знакомого на фокусе до -3 и т.д. границу на Октавии пока не знаю, проверим потом )
Эти отверстия имеют круглую форму, 2-2.5 см в диаметре и находятся вверху обшивки ниши, которая отгорожена сеточкой, поэтому не нагнувшись и не посмотрев на них снизу вверх, можно и не заметить.Dzed писал(а): И с той же стороны в обивке ниши багажника должны быть отверстия.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 234