forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКБ - что полезно знать об эксплуатации

АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Novый » Пн, 07 фев 2011, 8:25

кузьмич писал(а):
Novый писал(а): И в процессе эксплуатации проверять состояние аккумулятора и подзаряжать его при необходимости никогда не помешает.

Оно может и надо, проверять состояние в процессе эксплуатации,только как?
А заряжается он на машине.


Ну если Вы не ездите при температурах ниже -20 -25С, то скорее всего он у Вас слегка подзаряжается . Ну а если температуры ниже, и пробеги не большие - то скорее всего не успевает подзарядится.
Косвенно состояние аккумулятора можно проверить с помощью вольтметра хотя бы.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение кузьмич » Пн, 07 фев 2011, 10:41

Novый писал(а):Ну а если температуры ниже, и пробеги не большие - то скорее всего не успевает подзарядится.


Да всё там успевает зарядится.На исправном автомобиле,исправная батарея тратит меньше энергии на запуск, чем успевает затем взять при зарядке.Все эти разговоры про стояние в пробке в тёмное время суток,измерение раз в год плотности на не обслуживаемом аккумуляторе,причём,в случае отсутствия пробок с помощью просверленных тоненьких отверстий затем заплавленных паяльником,полная ерунда.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение MiniAwfulBoNe » Чт, 17 фев 2011, 21:20

Здравствуйте. Извините если пише не туда, но я хотел бы узнать на какой аккумулятор лучше заменить родной? Просто моему заводскому уже 3 года скоро и в морозы(сейчас) стартер чуть прокручивает и сигналка срабатывает... Заряжал его, максимум 2 дня на морозе постоит и повторяется эпопея... Вот думаю поменять на Варту Д15...но незнаю можно ли... ведь заводской аккум 51Ач, а я выбрал 63Ач и пусковая мощность выше на сотку...
MiniAwfulBoNe
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 14:16

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение perkelle » Пт, 18 фев 2011, 9:29

У меня стоит Варта Д15, только там 62Ач, правда не знаю сколько лет - досталась от предыдущего хозяина. Вчера машина ночь стояла в -35, аккум сел. До этого в такие морозы заводилась отлично, но, видимо, его час пришел :(
Octavia A7 2013 м.г., Elegance, TSI 1.8 DGS7, WD3+WS3+WE5
Аватара пользователя
perkelle
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2010, 11:12
Откуда: Москва

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Robbin » Пт, 18 фев 2011, 10:52

MiniAwfulBoNe , в купипродайке новый оригинал продается
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Novый » Пн, 21 фев 2011, 7:42

Ну вот... машина простояла на открытой стоянке 17 суток. Родной аккумулятор был заряжен и установлен за 2 дня перед постановкой на стоянку. Температура воздуха колебалась от -22С до 0С в это время, в среднем температура была -10С -12С. Вчера прилетел, на улице -23С. Пришел на стоянку, запусти Webasto, пошел получать багаж. Через 20 минут прихожу, а Bolero колокольным звоном оповещает, что аккумулятор уже довольно сильно разряжен. В октябре за 18 дней стоянки аккумулятор чувствовал себя гораздо бодрее :-).
Придется его на зарядку ставить. МОрозы обещают всю неделю, на машине он не восстановится. Благо есть на замену Varta E38
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение MELNIK » Пн, 21 фев 2011, 20:28

Novый писал(а):Ну вот... машина простояла на открытой стоянке 17 суток.


Вовремя вернулся, ещё бы неделя и аккумулятор замерз.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Killer Mazda » Пн, 21 фев 2011, 22:59

а ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК много у АКБ энергии отбирает при длительной стоянке(несколько недель)??
После 2 недельной стоянки (-15..-22) реально завестись самому?
А5 2010г 1.8тsi CDAB ручка и MAZDA 6 2.5 3gen ждун A7 RS.
Аватара пользователя
Killer Mazda
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2010, 18:15

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение project » Пн, 21 фев 2011, 23:56

Если ток утечки "заводской",то весьма реально,конечно при условии не подуставшего аккумулятора...
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Killer Mazda » Вт, 22 фев 2011, 0:04

project писал(а):Если ток утечки "заводской",то весьма реально,конечно при условии не подуставшего аккумулятора...

АКБ вроде не старый.Но окошко на нем черного цвета.
А5 2010г 1.8тsi CDAB ручка и MAZDA 6 2.5 3gen ждун A7 RS.
Аватара пользователя
Killer Mazda
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2010, 18:15

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение project » Вт, 22 фев 2011, 0:28

Измерьте мультиметром напряжение на клеммах после,например,пяти часов отстоя-должно быть около 12,6-12,7В-тогда точно выдержит.
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Novый » Вт, 22 фев 2011, 5:18

Не забывайте, что напряжение на клеммах и выдаваемый ток зависит от температуры электролита.
После ночной стоянки на морозе около -25С почти полностью заряженный аккумулятор выдает напряжение 12.3 - 12.4В. При более низких температурах и того меньше.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Robbin » Вт, 22 фев 2011, 8:00

Первый способ оживить скисшую на морозе АКБ - это снять ее, и поставить дома в очень горячую воду, например, в раковину, чтобы она нагрелась. После такого "душа" будет шанс запустить мотор.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Novый » Вт, 22 фев 2011, 8:06

Robbin я бы не советовал это делать если батарея выморозилась ниже -20С. Нужна проточная вода, иначе получишь немалый кусок льда :-)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: АКБ - что полезно знать об эксплуатации

Сообщение Robbin » Вт, 22 фев 2011, 8:21

Именно так - проточная, я же написал, что в раковину :) , но забыл добавить, что вода должна литься постоянно. Лет двадцать назад мы так тестеву девятку в мороз -44 завели, когда АКБ не крутил. До сих пор это помню.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248