Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Alex.Z писал(а):ПТФ используются в дождь, снег.....да и просто как дополнительное освещение.
Carbon писал(а):Поэтому делать 5000 к и более в птф нет смысла. Ставьте обычные лампы, или наоборот золотисто желтые, вот сейчас в мороз очень актуально, поскольку клубы выхлопных газов, обычными лампами не пробить, а уж 4700кельвин и более вообще ни о чем.
NickSk писал(а):Оригинал имеет 3200. Может не стоило искать-то?)
Напряжение 14.75в - является чересчур высоким для ламп. Обычно - расчетное напряжение автомобильных ламп накаливания, находится в диапазоне 13.6..13.8в (несмотря на 12в номинал). "Лишние" 7..10% по напряжению, укорачивают жизнь лампочки на порядок, такова уж физика работы лампы.realsnad писал(а): Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 14.75 V
Я тоже удивился такому высокому напряжению. А как можно исправить?MiStar писал(а):Напряжение 14.75в - является чересчур высоким для ламп. Обычно - расчетное напряжение автомобильных ламп накаливания, находится в диапазоне 13.6..13.8в (несмотря на 12в номинал). "Лишние" 7..10% по напряжению, укорачивают жизнь лампочки на порядок, такова уж физика работы лампы.
С помощью шнурка в настройках 09 блока. Обратил внимание, что на машинах второй половины 2012 года (2013 модельный) - почему-то очень часто встречается заводское кодирование с отключенной стабилизацией напряжения фар/задних фонарей. А с учетом того, что реле регулятор на морозе может выдавать в сеть до 14.8в - удивлятся малой долговечности ламп не приходится.realsnad писал(а):Я тоже удивился такому высокому напряжению. А как можно исправить?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247