forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Влияние качества бензина на двигатель TSI

Влияние качества бензина на двигатель TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение MIG-31 » Пн, 05 июл 2010, 12:16

pridurok
Вы определитесь поначалу, что Вы пытаетесь доказать и кому (только придурку или всей конфе) и кого обгадить.

Если Вы посчитали, что я кого то хотел обгадить, то Вы ошиблись.
Я прекрасно понимаю как работает компрессор в паре с турбиной в этих двигателях.
Добавить могу лишь одно, что больше 1,8 бар турбина на 1,4(122л.с.) не наддует при исправных управляющих элементах. А вот на 1,4(170л.с.) давление до 2,5 бар - разница очевидна, не правда ли? То, как это давление достигается, одной турбиной, или в паре с компрессором, в данном случае не имеет никакого значения. Октановое число имеет значение лишь от того, какое давление будет в конце такта сжатия в камере сгорания, учитывая, что конструктивно камеры сгорания идентичны в этих двух моторах.
Доказывать ни Вам ни кому-либо ещё я не собираюсь. Я лишь высказываю свои соображения по поводу применения 98 бензина в обсуждаемых двигателях. И пока я для себя сделал вывод, что 98 может привести к прогоранию выпускных клапанов или того хуже.
Уверен, что другие присутствующие в ветке имеют свою голову и для себя сделают свои выводы.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение NGK » Пн, 05 июл 2010, 12:47

pridurok писал(а):
NGK писал(а):Заливал в свой 1.8ТСИ и 95 и 98,никакой разницы кроме разницы в цене не обнаружил.

В теме про турбину уже написал,продублирую и здесь.,меня вот какая фича интересует ,при оборотах двигателя в районе 2000-2500 об\мин и медленном при этом рагоне(при любой передаче) машина как-бы на мгновение притупляется ,как-будто нехватка топлива и потом снова всё ок.Что это?Турбояма?У всех есть такое?


Господин NGK!

На 1.8 ТСИ регулируемая производительность турбины. От 1500-1700 об\мин двигателя турбина только вступает вступает в работу.. По достижении 2000-2500 об\мин регулирующий аппарат турбины (управляется посредством разряжения отваккуумного насоса) изменяет геометрию движения потока выхлопных газов для увеличения производительности турбины. Однако резкого набора оборотов вала турбины (роста давления) сразу не происходит. Кроме того провал возникает по причине лага на обработку показаний датчиков.

Это называется - турбоямой, хотя на 1.8 ТСИ эта яма очень -очень мала.


Т.е. это нормально?!
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение ilya_nn » Пн, 05 июл 2010, 13:09

NGK писал(а):Т.е. это нормально?!


Описание проблемы не совсем понятно. Но если речь идет о провалах при линейном нарастании ускорения (т.е. жмете на газ, машина начинает ускоряется, а потом провал, затем снова подхват), то это не турбояма. Описание такой проблемы я где-то встречал на форумах VW.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение pridurok » Пн, 05 июл 2010, 13:28

MIG-31 , хоть здесь придурком и не пахнет, но Ваше "всезнание" не подтверждается - http://www.touran-club.ru/forum/viewtop ... 2&start=15

А, что бы присутствующие Вас поддержали надобно им путь указать. Тут Ваше ИМХО не в подмогу.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение ilya_nn » Пн, 05 июл 2010, 13:51

Может немного не по теме влияния качества бензина, а скорее по теме влияния ОЧ.
Наткнулся вот на на такую ссылку http://www.thorneymotorsport.co.uk/tuni ... ults.shtml
По этим данным 98 дает выигрыш перед 95 в 5-10% мощности и показано почему. То есть имхо работа на 95 (заведомо хорошем) вреда не принесет,
но 98 даст выигрыш по мощности и экономичности. Может еще и на экологии как скажется в лучшую сторону.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение MIG-31 » Пн, 05 июл 2010, 15:43

pridurok писал(а):MIG-31 , хоть здесь придурком и не пахнет, но Ваше "всезнание" не подтверждается - http://www.touran-club.ru/forum/viewtop ... 2&start=15

А, что бы присутствующие Вас поддержали надобно им путь указать. Тут Ваше ИМХО не в подмогу.

Вы дали ссылку где 170 сильный 1,4 убили 92 бензином. Я как раз и говорил, что ему 98 показан. Вы ещё и передёргиваете уважаемый.
Я больше с Вами в полемику вступать не буду. Ибо по существу у Вас одна обида.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
ilya_nn писал(а):Может немного не по теме влияния качества бензина, а скорее по теме влияния ОЧ.
Наткнулся вот на на такую ссылку http://www.thorneymotorsport.co.uk/tuni ... ults.shtml
По этим данным 98 дает выигрыш перед 95 в 5-10% мощности и показано почему. То есть имхо работа на 95 (заведомо хорошем) вреда не принесет,
но 98 даст выигрыш по мощности и экономичности. Может еще и на экологии как скажется в лучшую сторону.

Если залить 98 в москвича 412 то как долго можно проехать по трассе?
Ответ: недолго
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение T_e_m » Пн, 05 июл 2010, 15:52

Внимательно читаю за полемикой
Господин MIG-31, а что это такое, по моему, за вашим ником сидят два разных человека :ROFL:


MIG-31 писал(а):
pridurok
...во-вторых, турбина (регулируемая) "проседает" по сто раз на дню и надо отличать динамические процессы от статических (поломочного падения давления). Высооктановое топливо турбированному двигателю нужно для компенсации кратковременных проседаний давления, переходящих в подхват и последующую тягу...

Никакого высокооктанового топлива не требуется при любом проседании давления. Выделенное жирным - полный бред.
Надеюсь я правильно понимаю, что Вы под термином "проседание" имеете ввиду падение давления ?
В моих сообщениях есть и более веские аргументы не в пользу 98 бензина. Однако Вы их проигнорировали.
И в чём же разница между поломочным падением давления и динамическим, с точки зрения октановых чисел? Извините я Вас совершенно не могу понять.
Я бы ещё понял, если бы Вы написали, что это "бездарная" турбина в движках TSI может кратковременно наддуть гораздо больше, чем положено и тогда октановое число 98 нас всех спасёт :) . Но почему-то даже в 170 сильном 1,4TSI такого не происходит, а ведь там и размер турбины больше, да ещё компрессор - как же они бедные на 98 ездят. У нас вот тут с одной маленькой турбинкой и 122 пони и то без 98 никуда.


MIG-31 писал(а):
pridurok писал(а):MIG-31 , хоть здесь придурком и не пахнет, но Ваше "всезнание" не подтверждается - http://www.touran-club.ru/forum/viewtop ... 2&start=15

А, что бы присутствующие Вас поддержали надобно им путь указать. Тут Ваше ИМХО не в подмогу.

Вы дали ссылку где 170 сильный 1,4 убили 92 бензином. Я как раз и говорил, что ему 98 показан.Вы ещё и передёргиваете уважаемый.
Я больше с Вами в полемику вступать не буду. Ибо по существу у Вас одна обида.


MIG-31 писал(а): Я как раз и говорил, что ему 98 показан.


Космич тут не причем у него нет электронных мозгов и датчиков ДПДЗ РХХ и ДМРВ ДД и т.д. :ROFL: :ROFL: поэтому он не знает как переварить вовремя 98 топливо

Может хватит юморить Господин с ядерной свалки, говорите одно, пишите третье, а думаете про что??? :ROFL: :ROFL:
Последний раз редактировалось T_e_m Пн, 05 июл 2010, 15:59, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение ilya_nn » Пн, 05 июл 2010, 15:55

MIG-31 писал(а):Если залить 98 в москвича 412 то как долго можно проехать по трассе?
Ответ: недолго


Ну речь то в этой теме идет все-же о двигателях TSI. Ваше утверждение о том, что 98 принесет вред 1.4/1.8TSI как минимум идет в разрез с рекомендацией производителя. Имхо 95 и 98 имеют свои преимущества/недостатки, но никак не могут нанести критический урон двигателю. А вот рекомендация использовать 92 звучит сомнительно.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение MIG-31 » Пн, 05 июл 2010, 16:08

T_e_m
Да вроде один я :)
Не понял где я противоречил себе. Я говорил что для 170 сильного нужен 98, а для 122 сильного 95.
ilya_nn
92 я не рекомендовал. А производитель рекомендует 95(91) для 1,8 и 95 для 1,4. В мануале же есть всё.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение ilya_nn » Пн, 05 июл 2010, 16:13

MIG-31 писал(а):92 я не рекомендовал. А производитель рекомендует 95(91) для 1,8 и 95 для 1,4. В мануале же есть всё.


Так это вроде вы писали:
Так вот для получения 170л.с необходим и достаточен 98 бензин. Резонно предположить, что для 122 сильного мотора вполне хватит и 95, а может и 92.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение T_e_m » Пн, 05 июл 2010, 16:19

MIG-31 писал(а):Не понял где я противоречил себе. Я говорил что для 170 сильного нужен 98, а для 122 сильного 95.


Вы себе не противоречите, но есть еще понятие доступность материала для освоения, для широких кругов.
Ваш текст сплошной да нет против согласен 95,92,98.
И чем же плох 98 для 1,4, или 1,6 ФСИ или 1,6 МПИ с нормами Евро4-5, и детонации меньше и ревет меньше и едет эластичнее, и подхват лучше, и нет звона клапанов,
почему нельзя лить 98* :ROFL:
Последний раз редактировалось T_e_m Пн, 05 июл 2010, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение MIG-31 » Пн, 05 июл 2010, 16:24

ilya_nn


Здесь ключевое слово МОЖЕТ, в смысле "я не уверен"
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение T_e_m » Пн, 05 июл 2010, 16:28

MIG-31 писал(а):Не понял где я противоречил себе. Я говорил что для 170 сильного нужен 98, а для 122 сильного 95.
Здесь ключевое слово МОЖЕТ, в смысле "я не уверен"


Нужен может авось, как богат русский язык :ROFL: :ROFL: , Вас еще не пригласили инструкции писать в ВАГ концерне :ROFL:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение MIG-31 » Пн, 05 июл 2010, 16:34

T_e_m писал(а):
MIG-31 писал(а):Не понял где я противоречил себе. Я говорил что для 170 сильного нужен 98, а для 122 сильного 95.


Вы себе не противоречите, но есть еще понятие доступность материала для освоения, для широких кругов.
Ваш текст сплошной да нет против согласен 95,92,98.
И чем же плох 98 для 1,4, или 1,6 ФСИ или 1,6 МПИ с нормами Евро4-5, и детонации меньше и ревет меньше и едет эластичнее, и подхват лучше, и нет звона клапанов,
почему нельзя лить 98* :ROFL:

Думаю, что если бы можно было 98, то производитель так бы и написал. Но в мануале ведь написано другое.
А русский язык действительно богат и если Вы родились в России, то наверняка правильно истолкуете мои высказывания. А если я, по вашему, неправильно строю речь, то можете задать простой вопрос, а я отвечу да или нет :D Надеюсь тогда все всё поймут наконец. :crazy:
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение T_e_m » Пн, 05 июл 2010, 16:37

MIG-31 писал(а):Думаю, что если бы можно было 98, то производитель так бы и написал. Но в мануале ведь написано другое.
...
А если я, по вашему, неправильно строю речь, то можете задать простой вопрос, а я отвечу да или нет :D Надеюсь тогда все всё поймут наконец. :crazy:


Логично,
повторяю вопрос 2 раз почему нельзя, если на лючке так и написано 98(95)?
второй вопрос, вы знакомы с производством бензина в других областях, например в приволжском округе, в центральном и т.д.?
и разливом их в цистерны заправок?

MIG-31 писал(а):А русский язык действительно богат и если Вы родились в России, то наверняка правильно истолкуете мои высказывания.


НеЛогично,
не наверняка если все квадраты скруглены и все круги красные то правильно ли что квадраты красные?
так что ли, тогда нам на другой форум пора а не про бензин толковать :ROFL: :ROFL:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220