forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машину тянет (уводит) вправо

Машину тянет (уводит) вправо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Наблюдается ли у вас такое явление при выставленном как положено развале-схождении?

Да, дилер решил проблему
27
10%
Да, дилер не решил проблему
126
48%
Нет
108
41%
 
Всего голосов : 261

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение bboorryyss » Пн, 23 авг 2010, 20:42

Novый писал(а): Теоретически наверное возможно, что DSR будет включаться прямолинейном движении с авто с неправильно откалиброванном датчике положения руля. Но эта система никак небыла задумана для "борьбы" с уклоном дороги, боковым ветром и тому подобным.

Может она и не была задумана для борьбы с уклоном дороги и боковым ветром, но одной из ее функций (возможностей) явл. именно это!
Электромеханический усилитель активно поддерживает возврат управляемых колес в среднее положение. Эта функция называется "активной самоустановкой" колес. Благодаря ее действию водитель лучше чувствует среднее положение рулевого управления, она облегчает также вождение автомобиля по прямой при воздействии на него различных внешних сил. Если при движении по прямой на автомобиль действует боковой ветер или поперечное усилие, вызываемое уклоном дорожного полотна, усилитель создает постоянный поддерживающий момент, который освобождает водителя от необходимости создавать реактивные усилия на рулевом колесе.

Коррекция среднего положения управляемых колес – это функция, которая реализуется благодаря способности рулевого управления к активной самоустановке. При этом усилитель создает крутящий момент, необходимый для удерживания колес автомобиля в положении, при котором автомобиль удерживается на прямолинейном курсе. Различают режимы кратковременной и долговременной коррекции среднего положения управляемых колес.
Усилитель работает в режиме долговременной коррекции, если необходимо постоянно устранять отклонение автомобиля от прямолинейного курса, например, после замены летних шин бывшими в употреблении зимними шинами.
При работе режиме кратковременной стабилизации, усилитель позволяет удерживать автомобиль на прямолинейном курсе при кратковременном воздействии на автомобиль внешних сил. Благодаря этому облегчается управление автомобилем, например, при действии на него бокового ветра.

Взято из пособия по программе самообразования 317

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Так что, хотите Вы того или нет, но автомобиль за Вас рулит!
Последний раз редактировалось bboorryyss Пн, 23 авг 2010, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Novый » Пн, 23 авг 2010, 20:56

Еще раз прочтите внимательно текст :-) DSR не работает при прямолинейном движении. Наша ESP не сможет определить боковой снос от ветра или бокового уклона дорожного полотна в случае если руль стоит прямо. Все 4 колеса будут вращаться с одной скоростью.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение bboorryyss » Пн, 23 авг 2010, 22:32

При чем здесь ESP или DSR ???
Речь идет о электроусилителе руля! Читайте мое последнее сообщение. Нужное я подчеркнул!
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Novый » Вт, 24 авг 2010, 3:18

Ок, пусть будет по Вашему.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Дельный совет

Сообщение Bragin » Ср, 15 сен 2010, 19:04

Мой вам совет, прежде чем ехать к дилеру по поводу увода:
1. Проверьте давление в шинах, если не помогло то переходим к п.2
2. Поменяйте местами передние колеса
Я сам долго парился с этой проблемой, несколько раз был у дилера, ставили на стенд - инженеры пожимали плечами, все в норме. Потом по совету дилера приехал к ребятам в шиномонтаж, дал стольник, перекинули передние колеса и проблема решена.
Bragin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 14 сен 2010, 13:33
Откуда: Москва

Re: Дельный совет

Сообщение A_N » Чт, 16 сен 2010, 8:42

Bragin писал(а):Мой вам совет, прежде чем ехать к дилеру по поводу увода:
1. Проверьте давление в шинах, если не помогло то переходим к п.2
2. Поменяйте местами передние колеса
Я сам долго парился с этой проблемой, несколько раз был у дилера, ставили на стенд - инженеры пожимали плечами, все в норме. Потом по совету дилера приехал к ребятам в шиномонтаж, дал стольник, перекинули передние колеса и проблема решена.

это еще раз подтвержает, что у Вас не верно сделан сход-развал - проблема решена потому, что подожранную резину поменяли местами, пройдет время она прикатается и подожреться и будет все вновь...
когда делают с.р. мало того что бы мастер его точно выставил, нужно в компе задать верные параметры - а то у нас диллеру все до лампочки машина с пакетом для плохих дорог или без него... и ОБЯЗАТЕЛЬНО после всех процедур связанных с регулировкой рейки переадаптировать датчик G85... иначе все то что Вам делают полная бутофория...
A_N
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 9:59
Откуда: СпБ

Re: Дельный совет

Сообщение Zustus » Чт, 16 сен 2010, 14:08

A_N писал(а):переадаптировать датчик G85... иначе все то что Вам делают полная бутофория...


Положения руля? Так официалы это делают. и подвеску выставляют правильно. только все равно вправо тянет) колеса перекину в выходные.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Stilgar » Чт, 16 сен 2010, 15:52

вот кстать может в этой теме запостить

у меня есть подозрение, что у меня переднее левое колесо снашивается сильнее... менял этой весной местами передние с задними, щас осень, и переднее левое снова "лысее" чем правое...
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Дельный совет

Сообщение A_N » Чт, 16 сен 2010, 15:58

Zustus писал(а):Положения руля? Так официалы это делают. и подвеску выставляют правильно. только все равно вправо тянет) колеса перекину в выходные.

если только на бумаге... адаптировать датчик надо то же в определенной последовательности - как и делать сход-развал, в противном случае будет "все равно вправо тянет"

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Re: Машину тянет (уводит) вправо
Stilgar писал(а):вот кстать может в этой теме запостить

у меня есть подозрение, что у меня переднее левое колесо снашивается сильнее... менял этой весной местами передние с задними, щас осень, и переднее левое снова "лысее" чем правое...

не переживай это нормлаьное явление - так как на машине стоят шрусы разной длинны, в связи с чем момент передается на одно колесо больше чем на другое :)
Последний раз редактировалось A_N Чт, 16 сен 2010, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
A_N
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 9:59
Откуда: СпБ

Re: Дельный совет

Сообщение Stilgar » Чт, 16 сен 2010, 16:07

A_N писал(а):
Stilgar писал(а):вот кстать может в этой теме запостить
у меня есть подозрение, что у меня переднее левое колесо снашивается сильнее... менял этой весной местами передние с задними, щас осень, и переднее левое снова "лысее" чем правое...

не переживай это нормлаьное явление - так как на машине стоят шрусы разной длинны, в связ с чем момент передается на одно колесо больше чем на другое :)


Да я еще вот что подумал, там же еще аккумулятор с этой стороны, и когда колеса одинаково накачены всегда кажется что именно это левое спущеннее... :) видимо паранойя просто развивается
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Дельный совет

Сообщение A_N » Чт, 16 сен 2010, 18:31

Stilgar писал(а):Да я еще вот что подумал, там же еще аккумулятор с этой стороны, и когда колеса одинаково накачены всегда кажется что именно это левое спущеннее... :) видимо паранойя просто развивается

пароноя что верно то верно... так вроде развесовачка не плохая в этом авто...
A_N
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 9:59
Откуда: СпБ

Re: Дельный совет

Сообщение Bragin » Чт, 16 сен 2010, 22:54

A_N писал(а):это еще раз подтвержает, что у Вас не верно сделан сход-развал - проблема решена потому, что подожранную резину поменяли местами, пройдет время она прикатается и подожреться и будет все вновь...

Вы видели мою резину? Уверяю, что визуально с ней все ОК.
Как вариант такое возможно, но тут все проще - если сам не в состоянии оценить, подъехал на любой шиномонтаж и тебе подскажут есть ли дефекты на резине, а дальше уже можно принимать меры.

Можно пойти моим путем, попытаться решить проблему потратив минимум времени и денег , а можно долго и упорно ездить к дилеру, диагностироваться, тратить кучу времени и возможно денег и при этом остаться с нерешенной проблемой - каждый решает сам.
Шкода Октавия FL Элеганс 1,8TSI, DSG @ 200л.с/320Нм
Bragin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 14 сен 2010, 13:33
Откуда: Москва

Re: Дельный совет

Сообщение A_N » Чт, 16 сен 2010, 23:18

Bragin писал(а):Вы видели мою резину? Уверяю, что визуально с ней все ОК.
Как вариант такое возможно, но тут все проще - если сам не в состоянии оценить, подъехал на любой шиномонтаж и тебе подскажут есть ли дефекты на резине, а дальше уже можно принимать меры.

Можно пойти моим путем, попытаться решить проблему потратив минимум времени и денег , а можно долго и упорно ездить к дилеру, диагностироваться, тратить кучу времени и возможно денег и при этом остаться с нерешенной проблемой - каждый решает сам.

а Вы понимаете что написали? что бы из за резины начало уводить на ней НЕ обязательно должны быть видимые дефекты - достаточно просто подъесть один бок и колесо к плоскости будет стоять не ровно... что и произошло в вашем случае.
Поверьте я знаю что говрю и прошел через эти грабли! Но дай Бог Ваша перестановка Вас спасет на весь срок службы авто от увода.., но чудес не бывает и это все возобновится рано или чуток попозже...
A_N
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 9:59
Откуда: СпБ

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение 71 » Пт, 17 сен 2010, 7:46

Как будет дальше не знаю, но после того, как передние колеса поменяли местами, увода больше нет. Пробег после перестановки клес 3 тыс. км., пока всё гуд. Будем наблюдать.
В ожидании...
71
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 11:23
Откуда: Тула

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение A_N » Пт, 17 сен 2010, 8:16

71 писал(а):Как будет дальше не знаю, но после того, как передние колеса поменяли местами, увода больше нет. Пробег после перестановки клес 3 тыс. км., пока всё гуд. Будем наблюдать.

дай Бог!
A_N
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 9:59
Откуда: СпБ

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10