Novый писал(а): Теоретически наверное возможно, что DSR будет включаться прямолинейном движении с авто с неправильно откалиброванном датчике положения руля. Но эта система никак небыла задумана для "борьбы" с уклоном дороги, боковым ветром и тому подобным.
Может она и не была задумана для борьбы с уклоном дороги и боковым ветром, но одной из ее функций (возможностей) явл. именно это!
Электромеханический усилитель активно поддерживает возврат управляемых колес в среднее положение. Эта функция называется "активной самоустановкой" колес. Благодаря ее действию водитель лучше чувствует среднее положение рулевого управления, она облегчает также вождение автомобиля по прямой при воздействии на него различных внешних сил. Если при движении по прямой на автомобиль действует боковой ветер или поперечное усилие, вызываемое уклоном дорожного полотна, усилитель создает постоянный поддерживающий момент, который освобождает водителя от необходимости создавать реактивные усилия на рулевом колесе.
Коррекция среднего положения управляемых колес – это функция, которая реализуется благодаря способности рулевого управления к активной самоустановке. При этом усилитель создает крутящий момент, необходимый для удерживания колес автомобиля в положении, при котором автомобиль удерживается на прямолинейном курсе. Различают режимы кратковременной и долговременной коррекции среднего положения управляемых колес.
Усилитель работает в режиме долговременной коррекции, если необходимо постоянно устранять отклонение автомобиля от прямолинейного курса, например, после замены летних шин бывшими в употреблении зимними шинами.
При работе режиме кратковременной стабилизации, усилитель позволяет удерживать автомобиль на прямолинейном курсе при кратковременном воздействии на автомобиль внешних сил. Благодаря этому облегчается управление автомобилем, например, при действии на него бокового ветра.
Взято из пособия по программе самообразования 317
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Так что, хотите Вы того или нет, но автомобиль за Вас рулит!