forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение niseko » Вт, 27 апр 2010, 20:25

Ну да, я этот недостаток спорт-режимом и нивелирую) но тогда и расход адский 10.5 литров вместо привычных восьми)

А соревнуюсь я с теми, кто есть. Сегодня 5 штук!!! меринов 63 амг встречалось. Дожили, народная тачка, ёмана)
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение R.Ivan » Вт, 27 апр 2010, 21:59

niseko писал(а):Не знаю как на РС, а на 1.8 турбояма есть. Мне например по центру москвы, где полно машин с большими атмосферными двигателя держаться в потоке тяжело: потому как либо едешь плавно с ускорением двигателя 1.8, либо в режиме газ-тормоз с турбиной.

Но это конечноо не сравнение с цивиком.


Да нету никакой, именно турбоямы, просто после 2000 включается турбина и машина начинает быстро разгонятся. Если сильно на газ не давить то к 2000 включится следующая скорость.
Skoda Octavia 1.8T DSG Elegance, пакет №1. Cappuccino. Борт 734.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/ivanr/
R.Ivan
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 10:35

Сообщение niseko » Вт, 27 апр 2010, 22:19

Но оно и понятно, почему ее нет) Проедьте десятку тогда, посмотрим что скажете. У меня поначалу она тоже летала, как и у всех.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение tooler » Вт, 27 апр 2010, 22:32

niseko писал(а):Но оно и понятно, почему ее нет) Проедьте десятку тогда, посмотрим что скажете. У меня поначалу она тоже летала, как и у всех.

а потом привык :D
A5 FL 1.8 TSI DSG
tooler
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 1:33
Откуда: г. Ставрополь

Сообщение R.Ivan » Ср, 28 апр 2010, 8:39

niseko писал(а):Но оно и понятно, почему ее нет) Проедьте десятку тогда, посмотрим что скажете. У меня поначалу она тоже летала, как и у всех.



в 10000км появится турбояма?
Skoda Octavia 1.8T DSG Elegance, пакет №1. Cappuccino. Борт 734.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/ivanr/
R.Ivan
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 10:35

Сообщение Alexis80 » Ср, 28 апр 2010, 12:38

R.Ivan писал(а):
niseko писал(а):Но оно и понятно, почему ее нет) Проедьте десятку тогда, посмотрим что скажете. У меня поначалу она тоже летала, как и у всех.



в 10000км появится турбояма?

не наверное мало 1.8 TSi станет :D хотца еще позабористей
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение Вова Лермонтовский » Ср, 28 апр 2010, 22:28

Катался на Йети с двигателем 1,8. Есть там турбояма... малозаметная, но есть!!!

PS не правда, что у Кутузова не было одного глаза... Был у него один глаз...
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Сообщение KOKI » Ср, 28 апр 2010, 22:38

Вот прокатитесь на каком нибудь старом турбокаре и поймете что такое турбояма.
Это когда до трех тык машина не едет а потом пинок, а тут плавно все.
Фв сгладил турбо-яму по максимуму используя вот это и + еще что-то найти не смог.

В режиме принудительного холостого хода
под действием давления наддува в корпусе
турбонагнетателя возникает динамическое
давление. Из-за этого турбина турбонагне-
тателя будет сильно затормаживаться, что
приводит к снижению давления наддува
(эффект «турбоямы»).
Для предотвращения этого эффекта элек-
трический привод открывает перепускной
клапан турбонагнетателя N249. Клапан,
в свою очередь, открывает перепускной
канал, через который сжатый воздух от
турбины поступает к входному контуру
турбонагнетателя.
закрыт
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Вова Лермонтовский » Ср, 28 апр 2010, 22:49

Ну катался, и че дальше??? если она (турбояма) есть, то она есть. И как ее не сглаживай, разве что установкой третьей турбины и перенастройкой двигателя. (от 700 до 1500 об.мин. - первая, от 1500 до 3000 - вторая , от 3000 и до отсечки - третья).
PS Все друзья и родственники берут меня на тест-драйвы в качестве профессионального "обсирателя". Как про меня сказали: "Вова любит все обсирать, но он скажет как есть".
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Сообщение niseko » Ср, 28 апр 2010, 22:51

Коллеги, ну вы ухватились к одному слову. Ну хорошо не турбояма, но все равно тяга много слабее - и называйте это как хотите. Или ис этим поспорите. но смысл моего начального поста был не в этом. Я указал,что в центре москвы тяжело. Читайте внимательнее и проблем в понимании не будет. Вроде доходчиво пишу. Еще раз повторюсь для фокусов и цивиков тяги достаточно. Этим я вас успокоил?

Товарищу Ивану хочется отдельно сказать, что после нескольих сотен километров судить о машине рановато. Появиться турбояма у вас или нет не знаю, но тогда хотя бы мнение будет под собой основу иметь.

Совет проехться в старом спорт-каре тоже не аргуумент в данном споре. Понятно,что лет 30 назад на машину типа окташи молились. Я описал свои ощущения.Может посоветуте просто радоваться,что не пешком хожу? Тоже дело)
Последний раз редактировалось niseko Ср, 28 апр 2010, 23:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение Вова Лермонтовский » Ср, 28 апр 2010, 22:55

Ну не знаю... :(
Турбояму на Йети я чрез 300 метров заметил.
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Сообщение KOKI » Ср, 28 апр 2010, 23:20

Так я говорю о том что на этих двигателях тяга до раскрутки как на обычном двигателе такая же как на однообъемных двигателях, по сравнению со своими предыдущими 1и8 по тяге на низах особой разницы не замечаю.
И опять таки повторюсь у меня механика на 1и8 может из-за этого и не чувствую.
И еще, чем вам яма то не понравилась? машина свободно едет от холостых оборотов на второй передаче.
Недавно только читал на форуме, что на 2.0 фси атмо. такой трюк не проходит.
Так что вы хотите поставить в вину двигателя.
Про неудобство езды в центре понял, но мне кажется, что это больше к коробасу.

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

И еще прокатились с братом на 152х сильной октавии показалось что двиг все-таки придушили чуток по сравнению со 160 сильной.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение niseko » Ср, 28 апр 2010, 23:31

Коки, ну емае. Нам же не о чем спорить. Тока поразному одно и тоже называем. Да хватает там тяги, да в старом понимании турбоямы нет все классно. Написал тока,что тяжеловато в плотном потоке с большими атмосферниками тягаться и все. Ну вернитесь к началу.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение BatmanTSI » Чт, 29 апр 2010, 1:22

niseko
да есть такая тема про поток.
часто васьки поэтому залезают вперед ...

у меня 160 (конец 2008 гв)
цивики бодренькие как и Шевроле Ланос хэтчи черненькие, но ни разу на светофорах их не видел близко. Вот Митсу Кольт один раз удивил.

и куда вам острее руль то ?! я уже пару авто "зарезал", хотя и пару раз из под бампера уходил ...

а тазоводы люди без башки: 130 по городу на гробах только и ездить.
а ржавые корыта - это каста неприкасаемых!

Цивик , кмк , специфичная машина, на любителя.
Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!
Аватара пользователя
BatmanTSI
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 22:08
Откуда: мск

Сообщение R.Ivan » Чт, 29 апр 2010, 8:28

niseko писал(а):Коллеги, ну вы ухватились к одному слову. Ну хорошо не турбояма, но все равно тяга много слабее - и называйте это как хотите. Или ис этим поспорите. но смысл моего начального поста был не в этом. Я указал,что в центре москвы тяжело. Читайте внимательнее и проблем в понимании не будет. Вроде доходчиво пишу. Еще раз повторюсь для фокусов и цивиков тяги достаточно. Этим я вас успокоил?

Товарищу Ивану хочется отдельно сказать, что после нескольих сотен километров судить о машине рановато. Появиться турбояма у вас или нет не знаю, но тогда хотя бы мнение будет под собой основу иметь.

Совет проехться в старом спорт-каре тоже не аргуумент в данном споре. Понятно,что лет 30 назад на машину типа окташи молились. Я описал свои ощущения.Может посоветуте просто радоваться,что не пешком хожу? Тоже дело)



Я просто увидел фразу про турбояму и решил прокомментировать. Просто немного катался на машине "30 летней" давности с турбиной. А если имелось в виду, что тяга до 2000 не такая как после и это может вызывать неудобство в пробке, то это действительно может быть так(чуть больше газу дал и машина на взлет пошла). Пробовал ездить в пробке на спорте. Машина слишком дерганной становится, чуть до педали дотронулся или наоборот ослабил газ, все передается на машину. А на драйве это сглаживается, все плавно. И вот что еще заметил, если коробка перешла на вторую скорость, то даже при 3км/ч будет ехать на второй и прекрасно едет. На первую перейдет при полной остановке или если очень медленно переезжать полицейского.
Skoda Octavia 1.8T DSG Elegance, пакет №1. Cappuccino. Борт 734.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/ivanr/
R.Ivan
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 10:35

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232