forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Slava » Ср, 18 авг 2010, 9:00

Движок MPI действительно "всеядный". Чтобы его запороть нужно совсем на говеный бензин нарваться. У меня проблема была с перегревом бензонасоса, а это связано с грязью на фильтре бензонасоса и вообще с жарой. Так что в моем случае заправка не причем.
Superb Combi 2.0 TDi 6-DSG - сейчас
Fabia 2 1.6 АКПП (Rally Green) - сейчас.
Octavia A5 FL 1.8 tsi МКПП - была. Octavia A5 1.6 МКПП - была. Fabia 1.4 МКПП - была.
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 13:15
Откуда: МО, Пушкино

машина стопорится, а потом глохнет

Сообщение kampfgenosse » Вс, 22 авг 2010, 12:04

Окта 1,6 MPI, Уни 2005 г.в, BGU
Проблема, подскажите пожалуйста, искал в темах и форумах но не нашёл. При нажатии на педаль газа происходит провал и машина стопорится, чрез 5 сек начинает набирать обороты, после 5-7 раз такого поведения вообще стала глохнуть. На панели никаких датчиков не горит. Общался с дилерами, говорят приезжай на диагностику, ссылаются на промывку инжектора и на диагностику двигла, а также на гов..ое топливо. Для начала хочу поменять топ. и возд. фильтра и снять бензонасос(он иногда жутко гудит и в салоне раздаётся довольно неприятный визг), но вот не могу найти картинку как он откручивается, где бы посмотреть. Что посоветуете :) ?
kampfgenosse
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 11:17

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Alex133 » Вс, 22 авг 2010, 17:42

В официальном списке АЗС Москвы, на которых проверки находят некачественный бензин, заправки Роснефти неизменно фигурируют каждый год.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Re: машина стопорится, а потом глохнет

Сообщение Slava » Вс, 22 авг 2010, 20:37

kampfgenosse писал(а):Окта 1,6 MPI, Уни 2005 г.в, BGU
Проблема, подскажите пожалуйста, искал в темах и форумах но не нашёл. При нажатии на педаль газа происходит провал и машина стопорится, чрез 5 сек начинает набирать обороты, после 5-7 раз такого поведения вообще стала глохнуть. На панели никаких датчиков не горит. Общался с дилерами, говорят приезжай на диагностику, ссылаются на промывку инжектора и на диагностику двигла, а также на гов..ое топливо. Для начала хочу поменять топ. и возд. фильтра и снять бензонасос(он иногда жутко гудит и в салоне раздаётся довольно неприятный визг), но вот не могу найти картинку как он откручивается, где бы посмотреть. Что посоветуете :) ?


Я пользовался этим отчетом. Все один в один как на гольф 5.

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=142047
Superb Combi 2.0 TDi 6-DSG - сейчас
Fabia 2 1.6 АКПП (Rally Green) - сейчас.
Octavia A5 FL 1.8 tsi МКПП - была. Octavia A5 1.6 МКПП - была. Fabia 1.4 МКПП - была.
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 13:15
Откуда: МО, Пушкино

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение kampfgenosse » Вс, 22 авг 2010, 21:52

такое же авто (BGU) и такая же петрушка. Ездил к дилерам, диагностировали, но проблем не выявили. Сейчас 87000 км. Скорее всего это мозги на заводе так настроены
kampfgenosse
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 11:17

Re: машина стопорится, а потом глохнет

Сообщение kampfgenosse » Пн, 23 авг 2010, 23:00

Slava писал(а):
kampfgenosse писал(а):Окта 1,6 MPI, Уни 2005 г.в, BGU
Проблема, подскажите пожалуйста, искал в темах и форумах но не нашёл. При нажатии на педаль газа происходит провал и машина стопорится, чрез 5 сек начинает набирать обороты, после 5-7 раз такого поведения вообще стала глохнуть. На панели никаких датчиков не горит. Общался с дилерами, говорят приезжай на диагностику, ссылаются на промывку инжектора и на диагностику двигла, а также на гов..ое топливо. Для начала хочу поменять топ. и возд. фильтра и снять бензонасос(он иногда жутко гудит и в салоне раздаётся довольно неприятный визг), но вот не могу найти картинку как он откручивается, где бы посмотреть. Что посоветуете :) ?


Я пользовался этим отчетом. Все один в один как на гольф 5.

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=142047


Большое Спасибо, завтра займусь.
kampfgenosse
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 11:17

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Ильич » Вт, 24 авг 2010, 21:13

А вот у меня такая петрушка (твижка1.6 MPI): включен кондейка всё хорошо движок работает ровно, выключаешь кондей и начинается лёгкая калбаса движка, ровно-ровно потом как подтраивает. Это не вопрос машина на гарантии поеду к диллеру, просто поделиться.
Аватара пользователя
Ильич
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2010, 21:08

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение YoZ » Вт, 24 авг 2010, 21:32

Ильич писал(а):А вот у меня такая петрушка (твижка1.6 MPI): включен кондейка всё хорошо движок работает ровно, выключаешь кондей и начинается лёгкая калбаса движка, ровно-ровно потом как подтраивает. Это не вопрос машина на гарантии поеду к диллеру, просто поделиться.



была подобная проблема на туре с двигателем 1.6 все решило чистка дросельной заслонки (были ошибки через ваг-ком) и сбросом клеммы аккуму.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение bboorryyss » Ср, 25 авг 2010, 14:16

YoZ писал(а):
Ильич писал(а):А вот у меня такая петрушка (твижка1.6 MPI): включен кондейка всё хорошо движок работает ровно, выключаешь кондей и начинается лёгкая калбаса движка, ровно-ровно потом как подтраивает. Это не вопрос машина на гарантии поеду к диллеру, просто поделиться.



была подобная проблема на туре с двигателем 1.6 все решило чистка дросельной заслонки (были ошибки через ваг-ком) и сбросом клеммы аккуму.

Я думаю, что это обычное характерное подергивание двигатея 1,6 MPI, о котором говорится уже не первый год!
Дилер, в таком случае, проводить диагностику, ошибок не находит, берет за диагностику деньги, говорит что все норма и отправляет с миром.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Ильич » Ср, 25 авг 2010, 17:30

YoZ писал(а):Дилер, в таком случае, проводить диагностику, ошибок не находит, берет за диагностику деньги, говорит что все норма и отправляет с миром.

Берёт деньги даже еслм на гарантии ?! :shock:
Аватара пользователя
Ильич
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2010, 21:08

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение bboorryyss » Ср, 25 авг 2010, 17:34

Если диагностика ничего не показывает, или показывает не гарантийную причину, то берет!
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение kampfgenosse » Пт, 27 авг 2010, 0:02

(Продолжение)
На сговор дилеров похоже...)). Снял бензонасос(1 час работы), там было ооочень много чёрного нагара топлива, а в насосном стакане было много чёрных фракций диаметром =2-3 мм, сетку чистил вэдэшкой и зубной щёткой. Сеточка насоса стала жёлтой и чистой. Насос перестал гудеть. Потом поменял топ. и возд. фильтра, свечи(BOSH, на форуме прочитал что они оказывается плохие, так ли это?). Пока проехал 50 км, проблем с дёрганьем и глоханьем пока не происходит, но надо ещё поездить. Но возникла другая проблема. Если раньше машина стопорилась, а потом глохла при нажатии на педаль газа, и ещё плавали холостые обороты, то сейчас обороты на ХХ падают аж до 500 об(чуть не глохнет)., а потом двигло подёргивается , и подымает холостые в самую последнюю четверть секунды. А лям.зонд самому возможно поменять? Всем спасибо за советы :) .
Кста, посоветуте сервис (и магаз по зап.частям), где могут сделать хорошую диагностику с положительными результатами. Вот я В Пеликан гоняю, вродь ничего там. Зап.части в ексисте беру и иногда на Варшавке "на развилке".... А как-то раз заехал в ДойчМарку на Варшавке, менял сальники распред и колен валов, цены там повыше диллерских :( . Больше не хочу туда... :o
Последний раз редактировалось kampfgenosse Пт, 03 сен 2010, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Oktavia А5, 2005, 1,6, BGU
kampfgenosse
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 11:17

Шум (гул, жужжание) в дождливую погоду

Сообщение Asd115 » Чт, 02 сен 2010, 8:08

Здравствуйте. Авто 2010 года, АКПП, 1,6.

Образовалась такая проблема. В сырую погоду, в машине, появился посторонний шум, похожий на жужжание, по звуку сравнимый с «троллейбусным». После 20 минут проезда, стихает, а затем вовсе пропадает. В сухую, теплую погоду не проявляется. Причем возникает именно после стоянки. (т.е вечером на стоянку поставил, ночью пошел дождь, утром жужжит). Один раз было весной после автомойки. Ну и после всех летних дождей.

Замечено что интенсивность жужжания совпадает с высотой оборотов. Завожу машину – обороты 1000 (жужжит), жду когда обороты упадут. Упали – жужжание стало тише. Газую, трогаюсь – жужжание усиливается, отпускаю газ – жужжание стихает. Снаружи с закрытым капотом не слышно. С открытым не слушал.
Жужжание без посторонних металлических звуков. Трогается без рывков, запаха в салоне нет. Но иногда когда включаешь заднюю, звук усиливается и меняет тон на более низкий («с звонкого на глухой»). Кондиционер и печка выключены.

Ясно дело что вода, конденсат. Но где? В какой механизм она затекает? Машина стоит на месте, не едет по лужам.. то есть вода течет с верху. Весной был у дилера, но естественно пока туда доехал, этот самый механизм прогрелся и шума не слышно. Мне не ведомо каким образом и каким прибором проводилось обследование мастером.. Фонендосокпом ли, эхолотом или просто на слух. Я тогда ещё не был уверен что проблема возникает в сырую погоду.
Есть ли какие соображения?

Добавлено спустя 48 минут 30 секунд:
UP
Asd115
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 15:19

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение kampfgenosse » Пт, 03 сен 2010, 21:00

В Пеликан попробуй на Острякова сгонять, там вродь адекватные диагносты работают, а вернее начальник.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Тема с "оборотами" ваще заглохла :( . (Продолжение)
Ездил к дилерам диагностировать двигло и чистить инжектор. Почистили, нагара почти не было на 87500 км. А вот с оборотами они долго глумились, прыгали, скакали вокруг машинки аж втроём, потом ещё один деятель присоединился(бросил Тура и тож стал "фишку рубить" :D, чрез пять мин ему это надоело ). В итоге вынесли приговор: вышел из строя клапан рециркуляции отработавших газов, надо менять, 8 т.р. и плюс работа 1250р. Ещё и маленький вентилятор обдува двигателя не работает :( . Ну вот. Какие будут предложения и советы? :)
Oktavia А5, 2005, 1,6, BGU
kampfgenosse
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 11:17

Re: Шум (гул, жужжание) в дождливую погоду

Сообщение Ильич » Чт, 09 сен 2010, 14:59

Asd115 писал(а):Здравствуйте. Авто 2010 года, АКПП, 1,6.

Образовалась такая проблема. В сырую погоду, в машине, появился посторонний шум, похожий на жужжание, по звуку сравнимый с «троллейбусным». После 20 минут проезда, стихает, а затем вовсе пропадает. В сухую, теплую погоду не проявляется. Причем возникает именно после стоянки. (т.е вечером на стоянку поставил, ночью пошел дождь, утром жужжит). Один раз было весной после автомойки. Ну и после всех летних дождей.

Замечено что интенсивность жужжания совпадает с высотой оборотов. Завожу машину – обороты 1000 (жужжит), жду когда обороты упадут. Упали – жужжание стало тише. Газую, трогаюсь – жужжание усиливается, отпускаю газ – жужжание стихает. Снаружи с закрытым капотом не слышно. С открытым не слушал.
Жужжание без посторонних металлических звуков. Трогается без рывков, запаха в салоне нет. Но иногда когда включаешь заднюю, звук усиливается и меняет тон на более низкий («с звонкого на глухой»). Кондиционер и печка выключены.

Ясно дело что вода, конденсат. Но где? В какой механизм она затекает? Машина стоит на месте, не едет по лужам.. то есть вода течет с верху. Весной был у дилера, но естественно пока туда доехал, этот самый механизм прогрелся и шума не слышно. Мне не ведомо каким образом и каким прибором проводилось обследование мастером.. Фонендосокпом ли, эхолотом или просто на слух. Я тогда ещё не был уверен что проблема возникает в сырую погоду.
Есть ли какие соображения?

Добавлено спустя 48 минут 30 секунд:
UP

Сто пудов плохой агрегатный ремень, сыреет, разбухает, жужжыт; разогревается, сохнет(или подсыхает) соответственно становится чють маньше во всех плоскостях и перестаёт жужжать.
Аватара пользователя
Ильич
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2010, 21:08

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225