forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и т.п

1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и т.п

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение ru_rostov » Вт, 20 дек 2011, 7:19

ersh писал(а): Есть удар. Так же есть удар при движении в подъем по такому принципу: тормоз отпустить, дать чуть газу, чтобы тронуться вперёд и отпустить газ - в общем как в нормальной пробке. Сегодня показывал сервисменам ещё раз в действии. Ничего сказать не могут, роются в рампечатках компа, а там всё ок... Говорят, ну Вы отожгите на ней по полной, может притрётся... :no:
Пересел на данную связку тоже с механики (Octavia Tour) и вот что скажу - машинка просто сказка! Только положительные эмоции.
Сразу уточню, машинка мне досталась уже обкатанная (забрал то что было в городе - тестдрайвовскую), так что было всё притёрто :).
Небольшой совет TO ersh - не жмите газ после отпускания тормоза! Машинка сама должна поехать, а потом уже газу добавлять. Тоесть включил D, отпустил тормоз и ~1сек (может быстрее) идёт зацепление и машина начинает катиться сама. В пробках вообще газом редко пользуюсь. Вот как привыкните к данной связке, научитись газом пользоваться, вот тогда и газовать можно сразу.
ru_rostov
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 8:50
Откуда: Ростов-на-Дону

скрежет при старте двигателя

Сообщение KoGen » Ср, 21 дек 2011, 19:38

Всем привет!

Появилась проблема (закономерности выявить пока не удалось) относительно недавно.
2-3 раза на 10-15 пусков двигателя старт движка происходит с металлическим скрежетом (как будто одна деталь трется об другую). При этом движок заглохнуть или завестись и работать без проблем.
Причем глохнет/не глохнет не зависит от скрежета.
Примерный шум был описан раньше в этом топике и была ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=S9rtNwX5TjI&feature=related.
Но ни у кого машина не глохла.

Вопрос в том: это две разные проблемы (стартер и что-то еще) или одна? Пробег 57к и гарантия в январе кончается. Поэтому хочу узнать про данную проблему побольше, чтоб под конец гарантии сервис не отбрыкивался и не тянул до начала 3-его года.
KoGen
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2011, 17:27
Откуда: Пушкино МО

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Kostet » Ср, 21 дек 2011, 20:41

цепь+фазорегулятор,меняйте пока гарантия.
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение KoGen » Чт, 22 дек 2011, 8:26

спасибо, буду разбираться
KoGen
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2011, 17:27
Откуда: Пушкино МО

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Jenko » Пт, 30 дек 2011, 22:34

ребят, сегодня произошла такая фигня, в общем предистория: вчера ездил в москву, заправился 42 литра 95-ого на татнефти около д.Новая (горьковское ш.) вечером помыл машину на мойке (только сверху ни коврики ни двиг не мыл), сегодня с утра и до самого вечера происходило странное, как только ДСГ переключается на 6-ую, то машина начинается дергаться причем в диапозоне оборотов от 1200 до 1400 (раньше такого не было)...ни в ручном ни в спорте проблем нету....что могло случиться?


гарантия кончилась, пробег 73 тыщи
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение NEO_197 » Пт, 30 дек 2011, 22:41

Jenko писал(а):ребят, сегодня произошла такая фигня, в общем предистория: вчера ездил в москву, заправился 42 литра 95-ого на татнефти около д.Новая (горьковское ш.)...
На Татнефти бензин отстой,у меня много знакомых жаловалось.Лукоил,Газпром,хороший бензин,особенно Лукоил 95экто или 98(просто супер бензин),вообще эти двигатели очень чувствительны к бензину.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance+WR4 2T2T.
Аватара пользователя
NEO_197
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Откуда: Москва ВАО

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Jenko » Пт, 30 дек 2011, 23:53

да я вот тоже склоняюсь что бодягой заправился...но почему именно на 6-ой подергивает? скорость то всего 55 км.ч. причем без нагрузки на двиг, попробую всё искатать потом 98-ым заправиться
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Dmutr » Вс, 01 янв 2012, 12:09

Бензин как сигареты, заправляйся на одной и кашлять не будет. У меня бипи под боком лью только 98 прем. дорого но и тяга есть и не кашляет.
[color=#BF4000]Ноль не означает отсутствие напряжения.[/color]
Аватара пользователя
Dmutr
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 7:00
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Полковник » Вс, 01 янв 2012, 13:32

Jenko писал(а):да я вот тоже склоняюсь что бодягой заправился...но почему именно на 6-ой подергивает? скорость то всего 55 км.ч. причем без нагрузки на двиг, попробую всё искатать потом 98-ым заправиться

На 6-й обороты низкие - турбина не дает хорошего наддува вот и дергается, бенз скорее всего не тот, ТСИ расчитаны на 98-1, 95-й - крайний случай!
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Penny-Clown » Пн, 02 янв 2012, 23:32

ТСИ расчитаны на 98-1, 95-й - крайний случай!

ещё один, откуда ж вы такие знающие берётесь-то? Сам что ли этот двигатель производишь, раз так уверенно говоришь?
Почему тогда на лючке моей ауди написано октановое число 95\91? :D Или веришь написанному и прилепленному на калужском заводике?
По теме:
о почему именно на 6-ой подергивает? скорость то всего 55 км.ч

а потому что башку надо в работу включать. Чего ты хотел, на 55 втыкаю 6-ю?? Или опять же тупо верим компу, который рекоммендует скорости переключать? Жигули вспоминаеМ, родные, когда включена слишком высокая передача все клапана дребезжать, банально тяги не хватает, и то что нет нагрузки роли может не играть. Тут примерно тоже самое, не надо насиловать мотор! :lol:
Ауди А3 125л.с. TSI
Аватара пользователя
Penny-Clown
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт, 27 май 2011, 16:58

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Jenko » Вт, 03 янв 2012, 9:20

дядь, у меня ДСГ!! у неё своя башка....
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Полковник » Вт, 03 янв 2012, 10:35

Penny-Clown писал(а):
ТСИ расчитаны на 98-1, 95-й - крайний случай!
ещё один, откуда ж вы такие знающие берётесь-то? Сам что ли этот двигатель производишь, раз так уверенно говоришь? Почему тогда на лючке моей ауди написано октановое число 95\91? :D Или веришь написанному и прилепленному на калужском заводике?


Так там же одни дураки работают вот и лепят что попало :ROFL: :ROFL: :ROFL: А самый умный инженер - это Penny-Clown! :ROFL:
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Penny-Clown » Вт, 03 янв 2012, 10:54

Ну с дсг всё возможно, конечно, правда у меня машина немецкая, а немцам вроде как виднее чем калужатам, хотя фиг вас любителей 98-го знает...
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП

дяденька, куда лезешь не по профилю хотя может у тебя и турбо-машин полно, допустим :lol:
Так там же одни дураки работают вот и лепят что попало

в калуге-то? ну в основном, ДА
А самый умный инженер - это Penny-Clown!

самые умные инженеры - в германии, и в то, что написали они я верю намного больше, чем калужатам. И кстати, никто не спорит, что на 98 ехать будет лучше, за счёт присадок само собой отклик будет более живой :D
Ауди А3 125л.с. TSI
Аватара пользователя
Penny-Clown
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт, 27 май 2011, 16:58

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Полковник » Вт, 03 янв 2012, 11:08

По поводу качества бензина и движков ТСИ: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=62325&start=1890
Особенно ссылки в последнем посте на этой страничке - "плач Ярославны". :cry:
По поводу Калуги - У НИХ НЕТ СВОЕГО МНЕНИЯ, там все куплено VW-групп от директора до мусорного ведра в сортире и лепят они на лючки бензобака то, что им немцы сказали. Как-то так.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI+DSG: отзывы, вопросы по эксплуатации, проблемы и

Сообщение Belayar » Вт, 03 янв 2012, 11:16

Полковник писал(а):
Penny-Clown писал(а):
ТСИ расчитаны на 98-1, 95-й - крайний случай!
ещё один, откуда ж вы такие знающие берётесь-то? Сам что ли этот двигатель производишь, раз так уверенно говоришь? Почему тогда на лючке моей ауди написано октановое число 95\91? :D Или веришь написанному и прилепленному на калужском заводике?


строгой рекомендации может и нет, а вот то, что для TSI 98 лучше - общеизвестная истина, на атмосфернике сжатие 10.5 к 1, на турбо 9.6 к 1 НО...
на всех фазах сжатие топлива выше и значительно у TSI, причем уже на фазе впуска оно подается под давлением...
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239