
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции


Андрей Пилотов писал(а):Как думается, из плюсов сего мероприятия - повышенный комфорт на малых скоростях, в пробке, при заезде на бордюры; из минусов - повышенный расход бензина, литра на полтора при равных условиях вождения.
То есть печалиться-то не о чем?
По аналогии с другими машинами, либо будет на уровне 1.4dsg, либо будет сливать.mikers_p писал(а): + худшая при прочих равных динамика

это всё предположения...дождемся реальных машин и отзывов!(сам рад что будет 6АКПП так как хочу на автомате и хорошем двиг)Super_geroi писал(а): По аналогии с другими машинами, либо будет на уровне 1.4dsg, либо будет сливать.
Super_geroi писал(а):По аналогии с другими машинами, либо будет на уровне 1.4dsg, либо будет сливать.mikers_p писал(а): + худшая при прочих равных динамика
Sergi0 писал(а):Super_geroi писал(а):По аналогии с другими машинами, либо будет на уровне 1.4dsg, либо будет сливать.mikers_p писал(а): + худшая при прочих равных динамика
А кто-нибудь уже нашел данные по связке 1,8TSI+6АКПП? Расход, разгон?
Я тут посмотрел на Пассат В6 с этой связкой - так она выглядит поживей, чем 1,4TSI+DSG. Разгон 9 сек против 9,7 сек.
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 23_4553930
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 04_4560999
Можно Яндексу доверять или есть более достоверные источники?

spion30 писал(а):интересно какой крутящий момент у туарега -на который тоже айсины ставяти чего- то не рвет его там
Ну это как минимум не выгодно и смешно, коробки переваривающие высокий момент намного дороже, да и идут они в паре с полным приводом, так что Октавии это не светит. Я уже писал, что будет ставится автомат, держащий на входе 250 Нм, точно так же как и DSG-7. 
- вы имели ввиду 140 лошадей на 1.8 моторе наверное?
- мотор плох на низах отсюда и разгон слабоват- думаю что коробки автоматы фирмы айсин имеют разные блоки управления - а железо и кишки все одинаковые - иначе на вопрос про чип не отвечали бы возможностью увеличения и мощи и крутящего момента- переливают прогроамму и двигла и коробки
- за чип двигла с дсг никто и не берется из нормальных тюнингистов
- момент она переваривает ровно такой какой прописан на двигле. Да и вообще робот есть робот - кому нравится кому нет но надо понимать физику процесса робота - что это механическая по сути коробка но без педали сцепления и алгоритм работы электроники работает по алгоритму механической коробки - выже ни когда не давили на газ в пол при разомкнутом сцеплении во время перехода с передачи на передачу - какова бы не была скорость переключения коробки - мотор во время разрыва связи все равно раскручивается быстрее коробки - от этого и рывки. На роботе опеля стоит примитив с одним сцеплением со скоростью переключения в 300 мс - здесь скорость доходит до 120 мс ( точно не помню) - на опеле например провал в переключениях можно провоцировать педелью газа приподнимая ногу с педали и тогда все передачи переключаются плавно и без рывков. То что за педаль сцепления работает робот - физика процесса переключения передач от этого не меняется
сцепление -нажал - газ при отпустил - ну как то так - особено на пониженных и прямых передачах 
и все таки почитайте какой нить хотя бы рекламный буклет про DSG, а то вы от 5 летней астры и ее дерганого робота ушли в своих познаниях не далеко. Мне то все равно, только вот людей на форуме не нужно вводить в заблуждение.Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22