forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Yurisaf » Вт, 12 мар 2013, 21:22

MegaSUB писал(а):
А как подружатся пружины RS с бильштайнами Б6?

Очень просто, ставишь и всё стоит и работает.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Вт, 12 мар 2013, 21:27

Самый кайф в том, что будут те самые 14см. просвета, здравствуй дача и зима! :Yahoo!:
MegaSUB писал(а): А как подружатся пружины RS с бильштайнами Б6? И почему сайленты снял бы? Я наоборот не нарадуюсь.
Сайленты снял бы потому, что мне не нужен "профиль" дороги на руле, это не бмв, и никогда ей не станет, к сожалению а может и к радости.
А на рулежке я не заметил, пытался почувствоать разницу, честно не вижу. Зато дороги такие у нас, что каждая точка как на ладони (буквально :( )
РС пружины конечно дорого, все это знают, но ведь и не скрипят на лежачих...
У меня Билли и похрустывают спереди на лежачих, не обломно конечно, но все же!
Шланги никакие одевать не буду, т.к. нафиг переделывать сход-развал :(
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Sharkyn » Ср, 13 мар 2013, 5:55

Carbon писал(а):Да и не такая у скаута подвеска, более правильная она

В скауте тот же самый ппд. Пора уже это запомнить. Довеском является только задний привод к переднему.
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 13 мар 2013, 7:37

коды на пружины и стойки предоставите в доказательство?))
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение NickSk » Ср, 13 мар 2013, 8:57

griffinn писал(а):РС пружины конечно дорого, все это знают, но ведь и не скрипят на лежачих...
У меня Билли и похрустывают спереди на лежачих, не обломно конечно, но все же!
Шланги никакие одевать не буду, т.к. нафиг переделывать сход-развал :(

Я уже наверное спрашивал, но какие пружины и как скрипят? И как вообще пружины скрипеть могут?
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 13 мар 2013, 8:58

скоро сделаю отчет по шлангованию, скрипеть могут любые пружины, если под ними голый металл нижней опроры стойки.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение NickSk » Ср, 13 мар 2013, 9:10

Carbon писал(а):скоро сделаю отчет по шлангованию, скрипеть могут любые пружины, если под ними голый металл нижней опроры стойки.

Тогда и оригиналы должны скрипеть? Что-то за 80000 ни разу не наблюдал. Скрип от передних сайлентов был, ушел с заменой совсем...
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 13 мар 2013, 9:56

80 тыс это они с завода стоят, а у нас при демонтаже попала грязь под пружины, да и ниже машина, может грязи туда больше летит х/з в общем, на мицу видите с завода такие проблемы, хотя нет разницы никакой в подвеске. Та же чашка и пружина в ней. И живя за МКАДом, вероятность попадания грязи туда увеличивается, у меня так вообще полураллийные трассы а не дороги :good:
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение XoJloDoK » Ср, 13 мар 2013, 10:57

Купил пружины РС. Ближе к лету ставить буду. Стоит ли аморты ставить Bilstein B4 или В6? Разница большая будет в сравнении с амортами от ппд?
Аватара пользователя
XoJloDoK
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 06 апр 2012, 16:44
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Ср, 13 мар 2013, 11:02

Если не секрет конечно, "хау мач ис да фиш"?

B6 конечно. Разница будет очень большая, drive2 вам в помощь.
Буферы отбоя прикупите перед и зад от РС.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение XoJloDoK » Ср, 13 мар 2013, 12:17

griffinn писал(а):Если не секрет конечно, "хау мач ис да фиш"?...
Брал б/у. Пробег 3т.к. 9т.р знаю что дороговато, но на них ажиотаж и не уверен что будет возможность их за 6 у кого-нибудь прикупить. Очереди выстраиваются на них километровые. Буфера РС тоже есть, перед и зад. Интересно сколько денег придется отдать за установку всего + сход развал ?
Аватара пользователя
XoJloDoK
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 06 апр 2012, 16:44
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Ср, 13 мар 2013, 12:40

Установка в среднем 5 000р. (если сервис толковый, установят max. за 3 часа).
Сход-развал 3d в среднем 2 000р.

9 000 за б.у. пружины дороговато конечно, не так уж и дешевле новых.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение XoJloDoK » Ср, 13 мар 2013, 13:08

griffinn писал(а):Установка в среднем 5 000р. (если сервис толковый, установят max. за 3 часа).
Сход-развал 3d в среднем 2 000р.

9 000 за б.у. пружины дороговато конечно, не так уж и дешевле новых.

Да, но все же... Предыдущий хозяин поставил себе, не понравилось, снял.
Аватара пользователя
XoJloDoK
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 06 апр 2012, 16:44
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Ср, 13 мар 2013, 13:55

NickSk писал(а):Я уже наверное спрашивал, но какие пружины и как скрипят? И как вообще пружины скрипеть могут?

Сама пружа данной конструкции может скрепеть из-за соприкосновения-трения витков между собой,то есть витки с меньшим диаметром задевают изнутри за витки с большим д.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 13 мар 2013, 13:58

да но в нашем случае это не так, скрипит виток пружины по опорной чашке.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234