В субботу на жаре (в первый момент датчик показывал +39С) ехали на дачу в пробке, возникла проблема перехода в аварийный режим с лампочками EPC (электронной системы управления мощностью мотора) и скользкая дорога.
Машина позволяла ехать до 1500 оборотов и до 2-й передачи, что было около 13 км/ч когда разогнался.

Ошибки через OBD-II программой Carista:
Двигатель:
P0121 - Throttle Position Sensor (G69), Implausible Signal
P0222 - Throttle Position Sensor B (G188), Circuit Low Input
Система АБС:
01314 - Engine Control Module (ECM)
Курение форумов привело к проблеме с дроссельной заслонкой. Ошибка массовая, на многих моделях автомобилей разных производителей.
Сбрасывал ошибку (иногда она сразу возникала заново) и ехал домой к VAG-COM.
Шевелил разъем блока дроссельной заслонки, в итоге не решало проблемы. Выключение кондея продлевало езду без ошибки с нормальной скоростью.
В итоге, дома пробывал без снятия промывать дроссельную заслонку спец. аэрозолем, без результата. Потом уже вспомнил, что ранее при этой процедуре на прогретом двигателе заслонка была полностью открыта.
Потом пробовал делать адаптацию дроссельной заслонки, в момент включения заслонка дергалась примерно до 30 град. и возвращалась в закрытое положение.
При этом выдавало ошибку адаптации и осталась такая ошибка:
Двигатель:
P1579 - Throttle Actuator (J338), Adaptation Not Started
Полный набор возникающих ошибок выглядел так:
Двигатель:
P0098 - Intake Air Temperature (IAT) Sensor-2 (G299), Circuit High
P1579 - Throttle Actuator (J338), Adaptation Not Started
P0221 - Throttle Position Sensor B (G188), Circuit Range / Performance
Система АБС:
01314 - Engine Control Module (ECM)
Последний раз еще написало про АКПП и про АКПП больше не появлялось.
Двигатель:
P0121 - Throttle Position Sensor (G69), Implausible Signal
P0222 - Throttle Position Sensor B (G188), Circuit Low Input
Трансмиссия:
P0522 - Engine Oil Pressure Sensor/Switch, Circuit Low Voltage
Система АБС:
01314 - Engine Control Module (ECM)
Я успешно съездил на дачу (75 км) и вернулся. Иногда возникала ошибка, я ее сбрасывал ELM327+Carista со смартфона, и ехал дальше. Старался на малых оборотах до 2000 об/мин и без кондиционера, т.к. он давал доп. нагрузку и система управления, на мой взгляд, при попытке больше открыть дроссель (но не сумев) переходила в аварийный режим.
Народ при такой проблеме меняет дроссельную заслонку, этого хватает не на долго. Основная проблема с контактами.
План действия такой:
Заказал спец. смазку для контактов, попробую применить после достижения результата.
Буду смотреть/шевелить разъемы на блоке управления и протыкая иголкой кабель в косе прозванивать на разъемах.
Заказал новый штеккер в разъем блока дроссельной заслонки, уже с проводами Sollo SSVA2667, буду менять обрезанием и перепайкой с термоусадкой поверх.
Сниму дроссель для промывки и осмотра. Если разбирается, проверю пластиковые шестерни. При промывке примерно на 60 тыс. км он был не грязным.
Если ничего из этого не поможет, заменю блок дроссельной заслонки на новый, код оригинального VAG 03C 133 062 A.
Сейчас стоит фирмы Magneti Marelli.
Если у кого-то был подобный случай и/или есть какие-то соображения по проблеме, буду рад информации.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.