forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение gla » Чт, 05 июн 2014, 21:17

Астра писал(а):Коллеги, совет: не смотря на пробег и показания группы 93.1 (хоть на 30-50 тыс. км), на автомобилях по 2011 год включительно необходимо предупредительно заменить натяжитель (ну и цепь за одно) плюс мелочевку, связанную с разбором/сбором механизма ГРМ. Поверьте, хуже не будет и вам спокойнее. Не тратьте время и деньги на исследование количества рисок и т.д.. просто копите денежку, покупайте запчасти и вперед на замену.

У меня 11 год и 64 тысячи пробег - значит надо менять?
gla
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 15 дек 2010, 22:42
Откуда: Ижевск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Чт, 05 июн 2014, 22:12

spion30 писал(а):Мотор начинает колбасить при открытой крышке :) у меня колбасит как буд то троит

У меня кстати раньше колбасило и практически глох, я успевал закрыть крышку. А сейчас не колбасит вообще. :ROFL: так видимо он по настроению.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение spion30 » Чт, 05 июн 2014, 22:22

видимо клапан разорвало - либо в МО - либо в поддоне :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Пт, 06 июн 2014, 0:00

Robbin писал(а):
шансонье писал(а): должна же заглохнуть?
С чего это? Просто если голову нагнешь, чтобы посмотреть, что там внутри, то будешь "мальчиком с масляным лицом" :lol:
Близко близко смотрел,фонариком тудэйт светил,лицо чистое. Плюс ничего не колбасит и не троит.
spion30 писал(а):видимо клапан разорвало - либо в МО - либо в поддоне :(
Значит и у меня что то разорвало,пойду печалится :cry:
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение KuJIbKA » Пт, 06 июн 2014, 10:24

Сегодня во время ТО4 посмотрели натяжитель. Вышло 4 зубца и видно уже пятый. Натяжитель старого образца с зубцами, а не канавками (A5FL 2011; CDAB-сентябрь 2011; DSG7 ;гарантия кончилась). Надо менять цепь и все-все-все :) Попадает ли это под куланс или все за свой счет? ОД назвал ориентировочную сумму около 20т.р.(запчасти 15+работа), если не потребуется менять кронштейн (еще около 6 т.р.). Удастся ли сэкономить, если купить запчасти не у ОД? Стоит ли писать в шкоду с просьбой о гарантийном ремонте (или кулансе хотя бы), ссылаясь на TPI 2025206-6?
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance +WR5 Ноябрь 2011
KuJIbKA
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 28 окт 2011, 2:35
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение шансонье » Пт, 06 июн 2014, 11:29

писать никуда не стоит, и куланца не будет, просите скиду на з/ч у ОД до 15% и будет не намного дороже чем в автодоках/экзистах, зато гарантия на запачасть и работу будет!
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение mitrich1982 » Пт, 06 июн 2014, 13:14

Почему не стоит? Вроде же кому-то тут на форуме меняли по куланцу.
mitrich1982
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2014, 21:28

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение шансонье » Пт, 06 июн 2014, 13:19

mitrich1982 писал(а):Почему не стоит? Вроде же кому-то тут на форуме меняли по куланцу.

надо разговаривать с инжнером по гарантии сперва
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение willin » Пт, 06 июн 2014, 19:32

Подскажите пожалуйста сервис с неочень дорогими расценками для замены цепи, проверенное, в районе СЗАО - Зеленоград.
1.4 2009 с пробегом 70 тыс. Очень хочется поменять.
Также вопрос - для 1.8 я так понял, при замене, можно обойтись без спец инструмента (фиксаторы валов и так далее). А вот можно ли обойтись для 1.4 также без них?
Есть моторист хороший, но в ТСИ еще ни разу не лазил.
спасибо.
Октавия А5 1.4 TSI на ручке
willin
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 18:34
Откуда: Москва Зеленоград

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Пт, 06 июн 2014, 19:46

spion30 писал(а):видимо клапан разорвало - либо в МО - либо в поддоне :(

Снял сегодня крышку заливную,не колбасит,закрыл,потом щуп достал,так же не колбасит. Вобщем либо у меня чего то там не так,либо у Вас.
Заодно натяжитель васей посмотрел,так там вообще мед.
Адрес 01: Электроника двигателя (3T0 907 115 F)

19:29:39 Group 093: Camshaft Adjustment Adaptation
800 /min частота вращения двигателя (G28)
20.3 % нагрузка на двигатель
-0.26° Phase Position Bank 1 Intake
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Пт, 06 июн 2014, 20:15

мастер71 писал(а):Снял сегодня крышку заливную,не колбасит,закрыл,потом щуп достал,так же не колбасит. Вобщем либо у меня чего то там не так,либо у Вас.

Должно колбасить мотор. Надо подольше подержать открытой маслозаливную крышку.
П.С. У тебя Александр стоит доп. маслоотделитель, может он даёт такой эффект, не такой как у всех :D
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Пт, 06 июн 2014, 20:20

Ну не знаю,доп маслоотделитель закрытая система,меняться ничего не должно,разве что шланги длиннее. Завтра попробую подольше подержать крышку открытой,если не заколбасит ,то буду печалиться :cry: . Андрей,а если щуп достаешь,то сразу должен расколбас начаться? У меня не колбасит и так и так,как не пробовал :( Хоть тему создавай,колбасит, не колбасит мотор :D
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение AlexSuba » Пт, 06 июн 2014, 21:20

willin писал(а):А вот можно ли обойтись для 1.4 также без них?
Есть моторист хороший, но в ТСИ еще ни разу не лазил.
спасибо.

Думаю можно обойтись, для хорошего моториста любой мотор не проблема при наличии информации, а информацию можно взять с форумов либо ELSA.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение spion30 » Пт, 06 июн 2014, 22:16

мастер71 писал(а):Снял сегодня крышку заливную,не колбасит,закрыл,потом щуп достал,так же не колбасит.
давай у меня глянем - заодно и покажу как при открытой крышке мотор прыгать на подушках начинает

Не надо мультицитировать, загружая форум оверквотингом.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Сб, 07 июн 2014, 1:06

Канэшна давай дорогой. Я и про кулич резиновый,или как там его,ну на крышку заливную,не забыл,однако :roll:
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216