forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Вт, 19 мар 2013, 22:47

НЕТ. Это не прикол HRок.
Когда я поставил пружины Eibach Pro Kit на стоковые аммортизаторы было то же самое.
Морда была ниже зада, визуально очень заметно, думал просядет - неа! Не просела. Так и откатал лето, пока не сменил на пружины Bilstein (аналоги РЫси), сначал зад был чуть выше переда, потом просела и довольно резко как то получилось, сейчас все сидит ровно по "фэн шую".
Может Вам повезет и зад просядет, но не думаю.
Виноваты стоковые аммортизаторы, не грешите на эйчэрки.
p/s на управляемости не отразится :) даже на стоковых аммортизаторах с -35мм "гонять" просто песня... но бордюры, зима, дача - я отказался.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Oooooooa » Ср, 20 мар 2013, 7:17

DEMONIC писал(а):Что-то морда как-то низко упала. Походу это прикол H&R...


Да, возможно зад стал чуть выше, но в реальности не на столько, как это видно по фотографии. Она снята на широкоугольный объектив с присущими ему искажениями. Тем не менее, я пока не заморачиваюсь. Ближе к лету буду проводить полную шумоизоляцию багажника, делать ровный пол, устанавливать три усилителя и короб сабвуфера. Думаю, это существенно добавит нагрузки на заднюю ось. Тогда и буду переживать.

griffinn писал(а): даже на стоковых аммортизаторах с -35мм "гонять" просто песня

Соглашусь! Уащпе песня!
Octavia A5FL Combi 1.8TSI МКПП
Аватара пользователя
Oooooooa
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2012, 14:42

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Ср, 20 мар 2013, 7:29

griffinn писал(а):Виноваты стоковые аммортизаторы, не грешите на эйчэрки.

Это каким боком на клиренс стали влиять аммортизаторы?
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение BorisOver » Ср, 20 мар 2013, 9:55

В багажнике уже лежать Били Б6, заказал у Jussi пружины H&R. Думал, что клиренс где-то 140 получится, а нет судя по тому, что вы здесь пишете будет где-то 120, то и чуть меньше. Что-то я очкую...
Есть пружинки с которыми будут честные 140мм?
BorisOver
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 21:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Ср, 20 мар 2013, 10:03

RS есть и их аналоги.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Chert 64 » Ср, 20 мар 2013, 12:51

Ну давай ставь свои -22 :)))
фото не забудь тока
а как это от -30 до -50?
просвяти меня незнающего ? койлы штоль?
Passat CC
Изображение
Аватара пользователя
Chert 64
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010, 19:15
Откуда: Засратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Ср, 20 мар 2013, 17:11

Chert 64 писал(а):Ну давай ставь свои -22 :)))
фото не забудь тока
а как это от -30 до -50?
просвяти меня незнающего ? койлы штоль?

Да это винтовые амортизаторы )
-22 мм это указано на сайте AST от евро.
а от -30 до -50 от ППД, это после реальных замеров на моем автомобиле )
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Rokirsi » Пт, 22 мар 2013, 14:32

Задолбала уже ППД-подвеска, тем более после зимы дороги хуже стали, уже нервов не хватат... Таки я запасся пружинами Lesjofors и что удивительно! Подвеска стала мягШе )))) это при том что я еще их таки не поставил, "шо же говорить о том шо там будет когда они таки туда встанут"?! нижняя часть от мерседеса будет, не меньше!!!
Кстати, тут товарисч писал что на 1,6 поставил 4085711 и ему не понравилось, так они полные аналоги ппд для его двигателя, или ставяться на 1,8 двигун, так что.... как говориться "разруха то в голове"
Аватара пользователя
Rokirsi
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 23:09

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пт, 22 мар 2013, 14:53

мягше? может шины пора подкачивать?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение BzZzik » Пт, 22 мар 2013, 20:58

Нормальная весч ПДД ) мног раз убеждался) а если у кого крены в поворотак так это или тапку отпустите или ездить научитись)))
Была Фелиция 1.6 1997 (расход 10л/100км, макс. скорость 165 км/ч,)
Октавия А5 1.6 102 лс 2012
Аватара пользователя
BzZzik
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:10
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Пт, 22 мар 2013, 21:04

ОК. Вы только наш мотор с Вашим не ровняйте. У меня например мощности в 2 раза больше - это в л.с., в н.м. в 3 раза, это я к тому что ездить с ПДД просто опасно с таким движком, т.к. подвеска не работает, про комфорт и ощущения от дороги и рулежки в том числе, вообще сравнивать даже не стоит.
Прокатитесь как нибудь с тем, у кого вместо ПДД пружины от РС например, даже на пассажирском сидении разницу Вы почувствуете сразу. Машина едет так, как ее сделали и задумали инженеры VW, а не наши "умельцы - дорабатыватели"...
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Пт, 22 мар 2013, 21:07

Carbon писал(а):мягше? может шины пора подкачивать?

Вот хотие смейтесь, щаз потеплело стало мягче, пробил колесо, заехал на шиномонтаж качнули мне по их давленометру 2.2, по моему китайскому другу 2.6. Так вот стало жестче, но комфортней. Такое впечатление что раньше подвеска прыгала на приспущеных колесах.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Пт, 22 мар 2013, 21:09

давление в шинах от погоды очень зависит, сам проверяю раз в 2 недели, и всегда немного отличается, т.к. погода всегда разная в Москоу сити, а почему проверяю раз в 2 недели, да потому что если давление не в норме то расход растет и резина изнашивается.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение BzZzik » Пт, 22 мар 2013, 21:31

Это у вас чипованый 1.8 или РС я чет не понял? Ну на днях катнулся на супербе 1.8 автомат. Поотджигал немного. Я, если четсно, кроме динамики по комфорту разницу с октавией ваще не увидел. И скорее всего суперб тоже был с пдд, но утвержать не могу не спрашивал менеджера)
Была Фелиция 1.6 1997 (расход 10л/100км, макс. скорость 165 км/ч,)
Октавия А5 1.6 102 лс 2012
Аватара пользователя
BzZzik
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:10
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение griffinn » Пт, 22 мар 2013, 21:37

Да чипованная она, судь не в этом. Найдите авто с подвеской без ПДД, и покатайтесь на ней немного, вот тогда все поймете сразу.
griffinn
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2012, 9:30
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240