forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Novый » Ср, 08 фев 2012, 7:57

Serg_01 писал(а):
MIG-31 писал(а):Жертвовать характеристиками масла в том числе и ради сажевика - смысл, если у нас его нет?

в чем жертва то мерещится?
сажевик же вроде только на дизелях. при чем тут мы тогда?


Есть несколько адептов свято верящих, что в картере их двигателя неизменно накапливается рассол из масла, серной и сернистых кислот, которые нужно нейтрализовывать.
Даже не смотря на то, что у них под боком производят вполне нормальный бензин соответствующий нормам Euro4: Например
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Ср, 08 фев 2012, 8:11

Да отличная ссылка. Снизили со 150 до 50мг серы. Только в Евро 5 в странах ЕС, где и действует OG1, серы не более 10 мг., то есть в 5 раз меньше.

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
inform писал(а):
MIG-31 писал(а):504 допускает зольность 1,5, а вот 507 только 0,8.
А откуда информация, если из афтоновского документа, то там ограничение 0.8 у 505.01, а не у 507.

Зольность 507 ограничивается по результатам теста сажевого фильтра из того же документа. См. там сноску. И реальные значения у разных производителей могут отличаться, но больше 0,8 нигде не видел. У Шелл Хеликс Ультра Экстра 5-30 вообще около 0,6.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Novый » Ср, 08 фев 2012, 8:36

MIG-31 писал(а):Да отличная ссылка. Снизили со 150 до 50мг серы. Только в Евро 5 в странах ЕС серы не более 10 мг., то есть в 5 раз меньше.


Такое содержание серы в топливе соответствует нормам Euro IV, не так ли? Кто вспомнит, когда начал действовать VW 504.00/507.00?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Ср, 08 фев 2012, 9:36

Меньше недели назад был в Европе:
Специально выбрал Ваген с 1.4 тси с пробегом 21 000 км в прокате, борт компутер сказал мне, что ТО через 9300 км, значит масло еще в нем не меняли с новья. так вот, когда открыл я двс у магазина, я охренел, движок был идеален по чистоте, родные наклейки с завода еще на нем были, хотя машине 6 мсяцев судя по ее бумаге постановки на учет. Масло капнул на белую салфетку, они чистое, не черное, а немного черноватое с темно-желтым оттенком как у нового масла!!!
Вот что значит:
1. мало пробок (меньше моточасов)
2. чистые дороги и воздух (экология)
3. движение больше по трассам и реальный бензин.

для себя понял, что нам менять максимум 15 000 км, а если любишь свою машину то и 7500 не в лом поменять. Сам Ваг теперь нам рекомендует 502 допуск (как говорит ФГР), но может и 504 в Москве-Питере или там Волгограде пойдет (не в деревне это точно, с их бензином с заправки Кашнефтьторг), но грязи у нас намного больше во всем, так как новое масло чернеет тысяч через 5000 уже напрочь...
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Ср, 08 фев 2012, 9:46

У нас в деревне на ТНК 98-й продают евро4. Но я масло все равно меняю через 10 тык. Какие нафик 15 :shock: ? Пусть ФГР в своих машинах через 15 меняет, но вот только потом эти машины б/у продаются у дилеров. Кмк от них держаться по-дальше надо с таким подходом....
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Ср, 08 фев 2012, 9:50

Robbin...а какой у Вас пробег на 1.8 тси уже и какой масло льете_?
Я сам раз в 7500 меняю, отец раз в 10 000 км, на ТО не меняем просто масло и все.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Ср, 08 фев 2012, 10:44

У меня небольшой - 48 тык. Масло лил шелл 504, с 50-и тык. буду лить мотюль.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение S0NIC » Ср, 08 фев 2012, 10:46

Robbin писал(а):буду лить мотюль.

А какой? Я вот думал думал и решил покупать
8100 X-CLEAN 5W-40 - C3

ACEA A3/B4/C3, API SM/CF
Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,8% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 мг KOH/г
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
допуск VW 502 00
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Ср, 08 фев 2012, 10:51

Я вот насчет него думаю и вчера еще нашел у Ликви Моли есть похожее масло, щелочное только 7.6 число.
Просто Ликви Моли у меня рядом с домом фирменный магазинчик есть, а Мотюль тока с инета заказывать.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение S0NIC » Ср, 08 фев 2012, 11:03

driverland писал(а):Я вот насчет него думаю и вчера еще нашел у Ликви Моли есть похожее масло, щелочное только 7.6 число.
Просто Ликви Моли у меня рядом с домом фирменный магазинчик есть, а Мотюль тока с инета заказывать.

Ну этож не пиво, чтобы его рядом с домом покупать :wink:
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Ср, 08 фев 2012, 11:16

S0NIC...если рядом с домом фирменный магазин ЛМ, почему бы там не брать масло для машины_?
Шелл я покупаю себе щас на заправках Шелл.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение uri1802 » Ср, 08 фев 2012, 12:00

Доброго дня всем, уважаемые!
Знаете, я без малого 20 лет за рулем, но пока не почитал форум, не думал, что проблема выбора моторного масла может вызвать такие дискуссии. Да еще и с применением весьма специальных терминов! Лично я, ни по образованию, ни по своей работе, к нефтехимии касательства не имею, и по сему слова "гидрокрекинг", "зольность", "щелочность" и пр. есть для меня звук пустой. Однако, исходя из соображений банальной эрудиции, думаю, что раз масла спецификации 504-507, рассчитаны на пробеги до 30000 км(пусть и при более щадящих условиях), то с нашими 15000 км они должны справится. А в руководстве и вправду для фиксированного межсервисного пробега рекомендуются масла сп. 502-505. Специально посмотрел! Только не надо видеть в этом догму: только так, и ни как иначе! Каждый решает сам, что он будет лить. Для себя проблемы не вижу. Поскольку два ближайших ТО(а продлят гарантию, и дальнейшие) будет делать ОД, нехай они этой проблемой и озадачиваются. Им же и ремонтировать, если что. А на долив дилер продаёт Shell с длинным названием нерусскими буквами 5w30 сп. 504-507. Его и лью, при этом расход примерно 200гр/1000км.
Все удачи!
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Ср, 08 фев 2012, 12:13

uri1802...у 504 допуска просто низкое щелочное число масла, которое влияет на возможность масла иметь длительные моющие свойства. Оно сдыхает до 10 000 км по данным исследований Лики Моли (так мне ответил в переписке представитель в РФ), теряя свои моющие свойства и загрязняя мотор.
До 100-150 тысяч км проблем не будет, многие продают машину раньше, так что можно хоть и 30 ездить.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение uri1802 » Ср, 08 фев 2012, 13:41

driverland писал(а):uri1802...у 504 допуска просто низкое щелочное число масла, которое влияет на возможность масла иметь длительные моющие свойства. Оно сдыхает до 10 000 км по данным исследований Лики Моли...

За разъяснения спасибо. Однако, повторюсь, для себя проблемы не вижу и лезть в дебри тех.процесса производства и хим. составов масел не собираюсь. И, уж извините, Вам посоветую поменьше забивать себе голову подобными исследованиями. Проку от них ноль, а головной боли добавляется.
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Ср, 08 фев 2012, 14:12

Смотря сколько ездить, я давно говорю, если машину до 100 000 км менять хотите, то вообще париться нечего, хоть раз в 20-30 000 меняй масло. То есть 15 000 км, это вообще класс. А если купили и хотите ездить достаточно долго, лейте любое и меняйте его раз в 7500 км.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 234