ну так в чем проблема купить масло айсин http://advance-27.ru/transmissionnie-masla/ - они вообще айсин !!!!!! Значит еще подходячие !! ? Наконец то хоть кто то начинает задумываться о качестве и составе масла ! В индонезии летнию резину производят как всесезонку - рассказывая что она и по снегу может .... Наверное в ваг не дураки если они заказали масло у айсин (Или у производителя масла для айсин ( оригинал сделан в японии если что ) с допуском айсин ) ) но с учетом европейских или канадских или российских условий эксплуатации . ...... Аккумуляторы. Варта к примеру тоже все варта - но сделанные для франции например больше 1.23 не раскачиваются по плотности - дальше можете пинать . Привет . Коробке айсин - удобной во всем - можно простить все - но к её потребностям тоже надо привыкнуть - тем более что тип 4 от тай - стоит 600 р - клубень продает по той же цене оригинал - но даже если в магазе брать можно найти по 1000 р - разница в 1200 р с 3-х литров не стоит нервов и переживаний владельца - а то ли я залил ? ..... Всем привет ! Эти деньги можно отлично сократить продув маслозаборник сеточный и не трогать прокладку - а лучше вообще не снимать поддон и просто делать слив залив - первый раз в 50-60 двойным объемом и потом тыщ через 30-40 просто слив залив - потом как правило продажа авто к 150 т или опять слив залив . Гневные отзывы можете писать в личку . Но если честно я лично уже обжегся дважды поставив гавенный заменитель колодок - но вернулся к оригиналу - да и примеров куча когда люди покупали хороший и дешевый заменитель салентов и шаровых и потом платили дважды за работу ........ И .. To vlavr - почему тогда не советовать всем равенол. - ведь он по дискуссиям лучше полюбому мобила и почему не писать про серебрянные и черные канистры тойоты т4 - ведь есть разница и есть нарекания - и еще раз всем - ведь реально для большей половины форума 60 т пробега это большие километры и тогда к чему экономия? - посчитайте сколько бензина ушло в рублях и масла с расходниками на данный пробег ! - коробка - это тоже равносильный мотору агрегат - ну и конечно включаем как обычно фильтр : - есть гарантия и нет гарантия !!!!!rantipin писал(а):Как я понимаю, сам ВАГ не делает ни коробки, ни масло. Следовательно, во главу угла надо ставить не допуск ВАГа, а допуск Айсина (или Тойоты).

Коробка работает "обычно". Toyota Type IV тоже приветствую.
То vlavr - слушай может уже все таки найти ту пробку которая стоит вместо заливного хвостика что был на коробках до 07 года - наверняка есть заливное .
) пришлось останавливать замер уровня так как масло не потекло когда нагрелось и до 42 - кстати прогрев масла - в отличии бот остывания - занимает примерно минут 7 максимум - так вот пришлось опять охлаждать коробку и потом начать с того что шприцом загонять масло в поддон ( кембрик от детской капельницы брал у него мм 3 толшина - так как дырка в пластиковом мунштуке милиметра 4 всего - а кембрик засунуть надо прямо внутрь поддона то есть сантиметров на 6-10 . Шприц у меня на 150 мл - залил примерно чуть больше половины - и только после этого на 38 градусах начало капать и потекло тонкой струйкой на 42 - закрыл на 45 . Хотя это все уже писалось и не раз - но думаю что не повредит
. По поводу масел скажу так - любое свежее масло будет лучше старого - хоть мобил хоть пендосин - вопрос только один - и это вопрос относится к владельцу авто - каждый от данной коробки ожидает каких то чудес но при этом либо не снимает тапку с пола - либо любит погонять по дачным гавногрязям . Автомат не становится лучше не от одного не от другого . Если использовать авто по назначению то прослужит он долго и честно . Так же не надо забывать одно старое правило - на автомате всегда надо ждать сигнала о его готовности начинать движение - что вперед что назад - а именно того момента когда авто приподнимется на пружинах и только после этого отпускать педаль тормоза - а при включении задней передачи надо еще и не забывать о том что заднюю передачу можно включать только при полной остановке авто - хотя она ключается и при нажатии на педаль тормоза и даже тогда когда авто еще движется - это самый главный грех для автоматчиков . И еще раз повторюсь что иногда в рывках авто при переключениях виновата не коробка - и мотор в который вы либо влили что то не то либо давно не контролировали свечи и катушки . Чтобы убить в хлам коробку нужно прицепить сзади газель на сцепку посадить за руль ее таджика чтобы он не снимал ногу с педали тормоза по делу и без и тупо в режиме драйв таскать ее за собой пол дня - пока масло в поддоне не закипит - чтобы убить одну свечу достаточно залить литров 10 какой нибудь гадости от любого большеносова поставщика элитного топлива сделанного в бедокурне предгорий кавказа и для смачности дикой отдачи от элитного топлива разбавленного каким нибудь ксилитолом для разведения маслянно полиэфирных красок ..... Коробка - это исполнительный элемент системы и работает он по средствам передачи крутящего момента .......
Вот это объем инфы!
