forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пт, 14 ноя 2014, 22:14

rantipin писал(а):Как я понимаю, сам ВАГ не делает ни коробки, ни масло. Следовательно, во главу угла надо ставить не допуск ВАГа, а допуск Айсина (или Тойоты).
ну так в чем проблема купить масло айсин http://advance-27.ru/transmissionnie-masla/ - они вообще айсин !!!!!! Значит еще подходячие !! ? Наконец то хоть кто то начинает задумываться о качестве и составе масла ! В индонезии летнию резину производят как всесезонку - рассказывая что она и по снегу может .... Наверное в ваг не дураки если они заказали масло у айсин (Или у производителя масла для айсин ( оригинал сделан в японии если что ) с допуском айсин ) ) но с учетом европейских или канадских или российских условий эксплуатации . ...... Аккумуляторы. Варта к примеру тоже все варта - но сделанные для франции например больше 1.23 не раскачиваются по плотности - дальше можете пинать . Привет . Коробке айсин - удобной во всем - можно простить все - но к её потребностям тоже надо привыкнуть - тем более что тип 4 от тай - стоит 600 р - клубень продает по той же цене оригинал - но даже если в магазе брать можно найти по 1000 р - разница в 1200 р с 3-х литров не стоит нервов и переживаний владельца - а то ли я залил ? ..... Всем привет ! Эти деньги можно отлично сократить продув маслозаборник сеточный и не трогать прокладку - а лучше вообще не снимать поддон и просто делать слив залив - первый раз в 50-60 двойным объемом и потом тыщ через 30-40 просто слив залив - потом как правило продажа авто к 150 т или опять слив залив . Гневные отзывы можете писать в личку . Но если честно я лично уже обжегся дважды поставив гавенный заменитель колодок - но вернулся к оригиналу - да и примеров куча когда люди покупали хороший и дешевый заменитель салентов и шаровых и потом платили дважды за работу ........ И .. To vlavr - почему тогда не советовать всем равенол. - ведь он по дискуссиям лучше полюбому мобила и почему не писать про серебрянные и черные канистры тойоты т4 - ведь есть разница и есть нарекания - и еще раз всем - ведь реально для большей половины форума 60 т пробега это большие километры и тогда к чему экономия? - посчитайте сколько бензина ушло в рублях и масла с расходниками на данный пробег ! - коробка - это тоже равносильный мотору агрегат - ну и конечно включаем как обычно фильтр : - есть гарантия и нет гарантия !!!!!
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение rantipin » Пт, 14 ноя 2014, 22:54

До скачка курса тойота-4 в серебряной банке стоила около 1480 руб за 4 литра (цена Автодока), что раза в 3 дешевле оригинала.
И немного пооффтопю: у меня такой же заменитель бегает почти 20000 на Шкоде и на Опеле без предпосылок к скорой замене.
rantipin
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 20 фев 2011, 17:36
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Сб, 15 ноя 2014, 21:44

spion30 писал(а):To vlavr - почему тогда не советовать всем равенол.

Сейчас езжу на Равеноле Type IV :) Коробка работает "обычно". Toyota Type IV тоже приветствую.
На замену куплен Motorcraft Premium ATF (оригинал от FORD).
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8307-8307/
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение sao_ekb » Сб, 15 ноя 2014, 22:54

vlavr писал(а):Сейчас езжу на Равеноле Type IV :)

Я полную замену делал в сентябре. использовал канистру 10литров этого равенола. стоила 2500 за 10 л. у равенола все допуски есть. коробка работает на 5
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вс, 16 ноя 2014, 0:04

Не хочу опошлить уважаемый ресурс - но последнее время стало напрягать то что главным критерием там стало слово - что масло дорогое ! По этому ищут лучших из худших - это я про ойл ... :pardon: То vlavr - слушай может уже все таки найти ту пробку которая стоит вместо заливного хвостика что был на коробках до 07 года - наверняка есть заливное .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Вс, 16 ноя 2014, 14:34

У меня даже куплена и валяется заливная штука пластиковая, в которую заливалось масло в коробку до 2006 года.
Сейчас, когда процесс замены отлажен, раз в 2-3 года согласен менять тупо как по мануалу написано. На Равеноле я только 6 тыс. проехал, менять не скоро.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CKATUHA » Пн, 17 ноя 2014, 10:40

Покатался я после смены масла, и стал ловить себя на мысли что при переключении передачи вверх при разгоне иногда у меня дергает машину.
Т.е если бы я ехал на механике - это как бросать резко сцепление.
Получается легкий но ощутимый толчек вперед.
Но это случается не всегда, т.е к ОД ехать пока смысла нет. ((
Шкода белая - белка шкодная 1.2 МКПП продана
Золотое серебро MPI 1.6 АКПП
Аватара пользователя
CKATUHA
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 14:15
Откуда: Волгоград

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пн, 17 ноя 2014, 13:29

Возможно стоит еще раз проверить уровень - перелив так же страшен как и недолив . При последней замене масла - выждал дважды до 30 градусов чтобы правильно замерить - так вот чтобы закапало масло при температуре начиная от 40 долить надо было всего 70 грамм - хотя при заливке масла при помощи сжатого воздуха масло потекло из поддона . Возможно что пересторался с давлением воздуха и масло вспенилось - по- этому либо надо качать ручным насосом от велика - либо после заливки с помощью компрессора и прогона коробки по скоростям на заведенном моторе - через некоторое время когда масло выпустит воздух и устоканиться остыв опять открыть пробку и залить медицинским шприцем с кембриком до очевидного вытекания масла и только после того как масло потечет из сливного закрыть пробку и только потом опять дождавшись остывания коробки по компу до 30 градусов проводить замер . У меня при заливке при помощи воздуха через двух литровую бутылку с соском от безкамерки после остывания мотора и коробки после прогона по передачам ( а это по времени примерно часа 1.5 при минус 10 на улице :crazy: ) пришлось останавливать замер уровня так как масло не потекло когда нагрелось и до 42 - кстати прогрев масла - в отличии бот остывания - занимает примерно минут 7 максимум - так вот пришлось опять охлаждать коробку и потом начать с того что шприцом загонять масло в поддон ( кембрик от детской капельницы брал у него мм 3 толшина - так как дырка в пластиковом мунштуке милиметра 4 всего - а кембрик засунуть надо прямо внутрь поддона то есть сантиметров на 6-10 . Шприц у меня на 150 мл - залил примерно чуть больше половины - и только после этого на 38 градусах начало капать и потекло тонкой струйкой на 42 - закрыл на 45 . Хотя это все уже писалось и не раз - но думаю что не повредит :wink: . По поводу масел скажу так - любое свежее масло будет лучше старого - хоть мобил хоть пендосин - вопрос только один - и это вопрос относится к владельцу авто - каждый от данной коробки ожидает каких то чудес но при этом либо не снимает тапку с пола - либо любит погонять по дачным гавногрязям . Автомат не становится лучше не от одного не от другого . Если использовать авто по назначению то прослужит он долго и честно . Так же не надо забывать одно старое правило - на автомате всегда надо ждать сигнала о его готовности начинать движение - что вперед что назад - а именно того момента когда авто приподнимется на пружинах и только после этого отпускать педаль тормоза - а при включении задней передачи надо еще и не забывать о том что заднюю передачу можно включать только при полной остановке авто - хотя она ключается и при нажатии на педаль тормоза и даже тогда когда авто еще движется - это самый главный грех для автоматчиков . И еще раз повторюсь что иногда в рывках авто при переключениях виновата не коробка - и мотор в который вы либо влили что то не то либо давно не контролировали свечи и катушки . Чтобы убить в хлам коробку нужно прицепить сзади газель на сцепку посадить за руль ее таджика чтобы он не снимал ногу с педали тормоза по делу и без и тупо в режиме драйв таскать ее за собой пол дня - пока масло в поддоне не закипит - чтобы убить одну свечу достаточно залить литров 10 какой нибудь гадости от любого большеносова поставщика элитного топлива сделанного в бедокурне предгорий кавказа и для смачности дикой отдачи от элитного топлива разбавленного каким нибудь ксилитолом для разведения маслянно полиэфирных красок ..... Коробка - это исполнительный элемент системы и работает он по средствам передачи крутящего момента .......
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение V-Voron » Пн, 17 ноя 2014, 17:29

Вот как допекли человека!!! Красава!!!
Вот это материал! :Bravo: Вот это объем инфы! :Bravo:
Спасибо spion30 Вам за подробный пост! :good:
Я его распечатаю и поеду к дилеру на замену масла АКПП. И буду его контролировать по пунктам в Вашем посте. :evil:
Очень жаль, что Вы далеко живете от меня, а то бы я к Вам на мастер-класс бы попросился!
Еще бы Вы так же красиво бы и подробно написали бы по замене масла в движке и какой допуск лить и почему.
Ибо, если всю тему по замене масла читать, то к концу Псакой станешь!!!
Спасибо spion30 статью, реально помогла мозг отформатировать в нужную сторону, прям как славный дохтор Айболит! Вылечил добрый человек!!! А то уже хотел по совету доктора Малахова мозг этот лечить шампунем "Лошадиная сила". По этой теме, ну блин слишком много флуда! Вот так!
P.S. А что за клубень продает недорого оригинальное трансмиссионное(это из предыдущего Вашего длинного поста) или еще какое масло? Координаты его можно скинуть, пожалуйста?!
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пн, 17 ноя 2014, 22:31

Да ничего волшебного - просто уже второе авто с такой коробкой и каждый раз у мастеров круглые глаза вот и пришлось проштудировать тему . Про масло задал вопрос - если будет ответ - скину в личку . И кстати масло в коробку должно по технологии заливаться самотеком - при этом необходимо машину опустить - а банку с маслом поднять выше кабины ( видел в майоре на риге : для замены масла мастер поднимался на вышке - шланг с родным переходником длиной метров 5 с воронкой на конце ( масло было с холодного склада ) ) с такой высоты литр заходил минут за 5 - если загонять большим давлением - или банку разорверт или может какой нибудь провод с плиты смыть - там обычные клемники стоят http://s59.radikal.ru/i164/1109/79/1061ba370fed.jpg - и потом скакать вокруг коробки неделю - пока умный не появится . Да и воздух из 7 литров масла потом долго еще отрыгиваться будет . Главное все делать поторапливаясь - но без спешки и фанатизма . Банка от пива 3 литра с двумя вентилями от бескамерки и велонасос - это лучший вариант и мобильно и компрессор на уши не давит :D
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение V-Voron » Пн, 17 ноя 2014, 23:36

Спасибо spion30, спасибо за еще ценную инфу!
Вспомнил, прочитав Ваш пост, как мне в тойоту в годах 90-х, так же один гаражный гуру с высокой палки(привязав к ней воронку) в коробку самотеком лил масло, а думал это причуда старого сэнсея. Ан, вон оно как все же в 21 веке пользуются старыми, но проверенными технологиями. ИМХО: я тоже за оригинал мало в коробас , а то ХЗ чего произойдет ведь машина-то своя! У меня пробег 24 000 км за 32 месяца, по городу не катаюсь почти, в основном трасса. Вот думаю не ждать 40 000 или 60 000 км., а маслице обновить хотя бы 3 новыми литрами, а там вскрытие коробки покажет, может и все масло поменять.
Мое авто: а5 фл 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая.
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 18 ноя 2014, 0:05

А зачем ее вскрывать ? Достаточно слить - залить - прогнать - слить и залить свежак - но я бы рекомендовал первую смену сделать на 50 т или через 3-4 года ( срок хранения масла 5 лет в заводской упаковке - думаю в коробке есть процесс окисления как ни крути ) А с вашим пробегом - и такими темпами и трассой - я бы просто сливал и заливал по 3 литра каждые 40 т -. Все масло сменить нет возможности - если делать замещением то слишком кучеряво получается - а слить за раз можно только максимум 3.5 литра - в среднем 3 . Из общих 7- ми - получаем прогрессию - 3- слил - 3 залил - остаток 4 - мешаем - получаем где то 40 % посвежевшего масла - то есть таких замен надо сделать 3 как минимум - а это очень расточительно - так как слитое масло с процентным отношением 50-50 - пойдет в бочку и в канаву . Я бы залил 3свежих и через 25 т следующих сделал бы двойную замену . Но слитое масло должно сразу подсказать что делать - у него есть цвет и запах который для хорошего мастера скажет о многом . Тут главное внимание - это уровень .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение V-Voron » Вт, 18 ноя 2014, 0:30

spion30 писал(а):А зачем ее вскрывать ? Достаточно слить - залить - прогнать - слить и залить свежак - но я бы рекомендовал первую смену сделать на 50 т или через 3-4 года ( срок хранения масла 5 лет в заводской упаковке - думаю в коробке есть процесс окисления как ни крути ) А с вашим пробегом - и такими темпами и трассой - я бы просто сливал и заливал по 3 литра каждые 40 т -
Приветствую Вас spion30! Очень помогла еще ссылка в Вашем посте по эксплуатации коробок с субару клаба. Прочитал все. Я в пробках практически с драйва на паркинг очень редко втыкаю, пусть лучше немного больше расход топлива, чем "Жарить" в коробке масло.
З года у меня будет в феврале 2015 года , вот и планирую "предупредить" какие-либо проблемы с коробасом, заменой хотя бы З-х литров нового (оригинального) масла. И заменить без вскрытия на пробеге ну 25 000 км к тому времени. Мне один дилер в Воронеже насчитал замену масла работа(3450 рублей) + масло 6 литров(оригинал)+расходники(оригинал) = 16 000 руб. за ВСЕ.
Благодарю Вас за помощь и понимание!
Если есть у Вас spion30 в возможность сбросьте пожалуйста ссылку или инфу мне в личку по поводу моторного масла какое Вы льете.
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Вт, 18 ноя 2014, 14:30

spion30 писал(а):срок хранения масла 5 лет в заводской упаковке.

В машинах, купленных когда регламент ТО не предусматривал замену масла в АКПП, срок хранения залитого масла - вечность :D
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 18 ноя 2014, 20:42

vlavr писал(а): В машинах, купленных когда регламент ТО не предусматривал замену масла в АКПП, срок хранения залитого масла - вечность :D
нет ничего что пугает больше чем ВЕЧНОСТЬ .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231