Варяг писал(а): полностью исключена
Ну не скажи, некоторые каждую тыщу по литру доливают, поэтому как минимум 2 литра на 3000 км придется доливать. Потом замена и так далее по кругу

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Варяг писал(а): полностью исключена

Carbon писал(а):Ну не скажи, некоторые каждую тыщу по литру доливают, поэтому как минимум 2 литра на 3000 км придется доливать. Потом замена и так далее по кругу

у нас сервисники сказали до 1л на 1000км норма, по последним данным от ВАГа. Где правда?Pringles писал(а): С этими всё как раз понятно - замена поршневой. А вот как быть тем, кто доливает по 2 литра на 15.000 км? Вроде бы и много, но в то же время до "сакраментальных" ВАГовских 500мл на 1000 км не дотягивает...
- надо просто собраться найти около 9000 рублей и ехать к дилеру
- если угар будет подтвержден - эти деньги вам не вернут но на них можно например поменять цепь и натяжитель заодно
на холостом ходу если что километраж не щелкает а время работы мотора можно и сбросить 
spion30 писал(а): надо просто собраться найти около 9000 рублей и ехать к дилеру
- короче спецом переливают зная что щуп то вы не до станете - но смекалка выручит всегда -
- результат за 700 км загорелась масленка - но есть одно но - раньше она загорелась через 1000 км по пробкам - но есть еще большее но - когда мы откачали - 800 грамм - уровень был на почти на максимуме - так что если вам будут лить - стойте и смотрите рядом - они спецом переливают - и учтите что оригинальная канистра - это 5 литров -
при том что программа пишет 4.7 литра в системе - это при условии что слили хорошо . Хитрят еще и так что при заливке - взвешивает все масло - а при сливе масло из масляного фильтра не сливают - а это еще минимум 150 грамм . Я их заставил взвесить пустой фильтр и фильтр снятый с авто - так плюсом еще пошли 120 грамм - при этом фильтр пролежал час вниз резьбой 
konoval_87 писал(а):Проблема и на новых движках существует?Или до определённого года?просто задумываюсь о покупке новой шкоды 1.8,на моей 2009 года жор масла очень маленький,но и движок другой
konoval_87 писал(а):Проблема и на новых движках существует?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15