forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Yorik12 » Чт, 20 ноя 2014, 7:55

3 дня назад заменил масло на пробеге 51000. Слил около 3,3 литра. Снял поддон, на магнитах и дне поддона пыль от фрикционов, старая ATF гарью не воняла, цвет темно-вишневый. Вытер насухо поддон, магниты, поставил новый фильтр и прокладку Vaico. Залил ATF через сливное отверстие (идеально подошел шланг от кухонного смесителя) 3,5 литра через баклаху от омывайки, подкачивал велосипедным насосом. Литр заливался где-то минут за 30-40, если не забывать подкачивать. По Васе закрутил пробку на 44 градусах. Слил в процессе разогрева ATF где-то грамм 200. Проехал в разных режимах - поведение коробки не изменилось (у меня и до замены претензий не было). Итого бюджет 5000р на ATF, 1200 на прокладку и фильтр. Остальное из подручных средств. Времени около 5 часов без спешки с учетом снять/поставить защиту.
Yorik12
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2014, 23:45
Откуда: Удомля

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Полковник » Сб, 22 ноя 2014, 18:09

V-Voron писал(а): У меня пробег 24 000 км за 32 месяца, по городу не катаюсь почти, в основном трасса. Вот думаю не ждать 40 000 или 60 000 км., а маслице обновить хотя бы 3 новыми литрами...
Я на таком пробеге проверял масло у ОД - оно еще оказалось вполне нормальное и по цвету и по содержанию примесей. Машинка у меня 2009 г. Возможно Вы немного торопитесь с заменой. Сначала лучше его проверить на цвет открутив немного пробку и используя чистую белую ткань.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Сб, 22 ноя 2014, 18:20

Что пишет про аналогичную шестиступку Aisin в Toyota Avensis:

"Замена масла в АКПП Тойота должна производиться каждые 60 тысяч км, если возраст машины не больше 15 лет. Но это при нормальных условиях эксплуатации. А в сложных условиях замена масла в коробке Тойота Авенсис не должна производиться реже, чем через каждые 30 тысяч км."

Что считается тяжелыми условиями для АКПП?

Не асфальтированная дорога.
Мороз, когда температура падает ниже нуля – масло загустевает.
Жара, АКПП перегревается – масло быстрее стареет.
Буксировка, грузоперевозки, перегруз салона.
Резкие старты с места.
Частые пробуксовки.
Пробки в условиях большого города.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Сб, 22 ноя 2014, 20:25

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... u2XEWqFYNQ вот есть целый трактат в котором есть все ответы . А заливная то похоже все Же есть - вот здесь она вроде как под стартером http://www.drive2.ru/l/3432287/ И вот похоже ее номер VAG09G 325 565 A заглушка
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение sao_ekb » Вс, 23 ноя 2014, 21:06

У нас сегодня давануло -20. Установлен внешний радиатор АКПП, Катался по городу. На прямых участках со скоростью под 100 температура = 43-45 градусов. В городе без пробок поднималась до 58. В раздумьях, ставить ли термостат, насколько "плохо" для автомата эксплуатация при т.жижы около 50 градусов вместо 80-90 ? вроде уже жидкое все.
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пн, 24 ноя 2014, 0:07

Гидроблок может крякнуть :( Да и основной термостат с ума сойдет от того что он коробас греет - а она не греется - получится рассогласование по магистралям - мотор за 100 а коробка 50 -

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Гидроблок может крякнуть - вообще надо посмотреть какая вязкость взята за норму - вроде как там при 100 гр все происходит . Надо врезать два крана в трубки и перекрывать магистраль к радиатору в холода :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение sao_ekb » Пн, 24 ноя 2014, 2:14

>>Да и основной термостат с ума сойдет от того что он коробас греет - а она не греется - получится рассогласование по магистралям - мотор за 100 а коробка 50.
термостатов в моторе два, оба на 95 градусов обычные механические. Поэтому сойти с ума ну никак не могут...
Насчет гидроблока: ну я еще могу предположить что при постоянной эксплуатации при -15 с ним что-то может произойти, но при 50 уверен, что нет.
Прочитал тут, что тот термостат который я собираюсь ставить (от ауди ку7\туарега), юзеры туарегов и ку7 часто выкидывают, т.к. бывает его подклинивает и у них перегрев идет.
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пн, 24 ноя 2014, 11:32

Термостат один - но вроде как два в одном - возможно я ошибаюсь - но система то с антифризом общая ! И бачек расширительный общий и контура между собой все равно зациклены на общий радиатор . Поставьте краны шариковые от сантехники или от печек авто в магистраль и механически отрубайте на морозах . На туарег форумах вроде писали об этом - но просто глушили магистраль каждый раз глуша систему отрубанием радиатора - а это потери жидкости каждый раз - кран решит эту проблему .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение sao_ekb » Пн, 24 ноя 2014, 11:51

>>Поставьте краны шариковые от сантехники или от печек авто в магистраль и механически отрубайте на морозах . На туарег форумах вроде писали об этом - но просто глушили магистраль каждый раз глуша систему отрубанием радиатора - а это потери жидкости каждый раз - кран решит эту проблему .
очень интересно, а разве закрытие радиатора не остановит весь поток жижы ?, соотв не будет давления и автомат вообще не будет работать
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пн, 24 ноя 2014, 21:05

Вы сейчас сделали как бы отросток к имеющейся магистрале - что случится если вы его перекроете - часть жидкости останется в радиаторе - все остальное будет циркулировать внутри коробки - тут вопрос в том - в том теплообменнике который вы установили - подводы от антифриза же остались ? Если да - то проблем я не вижу . Или ставьте электронный клапан с термодатчиком 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение sao_ekb » Пн, 24 ноя 2014, 21:32

spion30 писал(а):Вы сейчас сделали как бы отросток к имеющейся магистралИ

Видимо Вы не совсем представляете себе схему охлаждения АКПП
Если я закрою краник, то жижа совсем не будет циркулировать. Конечно возможно, что внутри магистраль на охлаждение параллельна основной, либо вообще отдельная. Этого я и не знаю. Узнать бы у кого-то из спецов по автоматам
 Скрытый текст
нет это не отросток магистрали, а замена магистрали
было
Изображение
стало
Изображение
изменение в схеме охлаждения
Изображение
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Пн, 24 ноя 2014, 21:52

Я когда вам писал то представлял штатное решение - там теплообменник присутствует и от него отходят маслянные штуцера - в вашем случае получился колхоз - уж извините - не в обиду - но такая вариация хороша для израиля и египта . В нашем случае нужен полноценный контур с теплообменником от пассата сс . Не зря теплообменник оригинал стоит не слабо VAG 3C0 317 037 B Радиатор масляный 16 742,20р. http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... 3NH8BMfLHA

Добавлено спустя 34 минуты 39 секунд:
Для всех кто покупает масло мобил 3309 - будьте внимательны - так как по экзисту есть два мобила 3309 - но одно масло синтетика и аналог 055 второе минералка и аналог 052 - такое масло выдается в бочках по 200 л - так что кто берет в разлив или меняет там где берут из разлива - есть вероятность устроить себе компот в поддоне автомата ну и внимательно смотрите что написано на банках .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение sao_ekb » Вт, 25 ноя 2014, 10:35

spion30 писал(а):Я когда вам писал то представлял штатное решение - там теплообменник присутствует и от него отходят маслянные штуцера - в вашем случае получился колхоз - уж извините - не в обиду - но такая вариация хороша для израиля и египта . В нашем случае нужен полноценный контур с теплообменником от пассата сс

там тоже последовательная схема: жижа идет в теплообменник,а потом в радиатор. Поэтому если перекрыть, то поток жижи остановится
 Скрытый текст
1- подача на теплобменник, 2 — выход с теплобменника=подача на радиатор, 3 — обратка=приход из радиатора
Изображение
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вт, 25 ноя 2014, 13:25

Думаю что надо взять теплообменник и поставить просто на вашу платформу - алюминий будет нагреваться . Можно закрепить хомутом и поставить поперек . Прихватить холодной сваркой в паре точек по краям - схема должно сработать .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение sao_ekb » Вт, 25 ноя 2014, 16:43

spion30 писал(а):Думаю что надо взять теплообменник и поставить просто на вашу платформу - алюминий будет нагреваться . Можно закрепить хомутом и поставить поперек . Прихватить холодной сваркой в паре точек по краям - схема должно сработать .

У меня уже другое припасено 8)
 Скрытый текст
Изображение
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224