http://www.skoda-avto.ru/resource_10770.pdf
Здесь всё написано.
На ТО-2 расширенное обслуживание по желанию. (Что это не могу сказать)
ТО-4 контроль.
При необходимости замена указано в названии.
т.е. На Ваше в общем-то усмотрение.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
viewtopic.php?f=16&t=62218&start=360 - тут все уже обсудили - и картинки есть - лично я сам менял масло в коробке на 60000 км со снятием поддона - в теме есть фото - и видел состояние масла - теперь у меня мотор с турбиной - думаю что коробке с таким мотором живется хуже чем с 1.6 FSI - 
кстати к приспособе еще нужны руки не из Жопы - и приспособу надо умудриться поднять на метра 3 выше уровня коробки .RALF писал(а):1.8 не любит езду в натяг,а акпп склонен к перегреву,вот и думаешь как же ездить в пробках на этой классной связке,в режиме D в пробках коробка держит обороты на 2 от 800-1000 очень часто,а это зло,спорт режим решает проблему для двигла,но сам перегревается.
)RALF писал(а):при спорт режиме температура масла поднимается градусов на 10,можно предположить что и в акпп тоже поднимается,а нагревается масло в коробке,а как мы знаем из-за перегретого масла гидроблок и вылетает,а летом ещё хуже,когда стоишь в пробке часа 2 при температуре воздуха 35 градусов,целый год ездил в пробках в режиме S,но сейчас чтото очково.

RALF писал(а):а по поводу защиты картера,может тоже её стоит снять,летом то она особо не нужна?

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10