forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Сб, 13 апр 2013, 10:51

http://www.skoda-avto.ru/resource_10770.pdf
Здесь всё написано.
На ТО-2 расширенное обслуживание по желанию. (Что это не могу сказать)
ТО-4 контроль.
При необходимости замена указано в названии.
т.е. На Ваше в общем-то усмотрение.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Сб, 13 апр 2013, 13:40

Давайте вернемся про масла в коробку вот сюда :) viewtopic.php?f=16&t=62218&start=360 - тут все уже обсудили - и картинки есть - лично я сам менял масло в коробке на 60000 км со снятием поддона - в теме есть фото - и видел состояние масла - теперь у меня мотор с турбиной - думаю что коробке с таким мотором живется хуже чем с 1.6 FSI - :(
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Сб, 13 апр 2013, 13:46

А что тут обсуждать?
Это в любом случае будет на усмотрение владельца.
Ему предложат, он вправе отказаться.
Лично я за то, чтобы масло менять на ТО-4.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Сб, 13 апр 2013, 13:57

Я бы посоветовал довериться сервису который специализируется на автоматах - объяснить могу так - во первых - стоимость в 12000 рублей - явно завышена у официалов - во- вторых вас предупредят о том что коробас может и сдохнуть - по- этому на гарантийном авто не стоит ( как я считаю ) дилеру знать о замене масла в коробке - чтобы он вам не сказал о том что вы рас писались в заказ наряде о том что вам же говорили ..... По сути если просто слить и залить - то рассмотреть ваше проникновение в коробку будет невозможно - и еще когда я звонил по поводу замены масла - мне дилер сказал по секрету - что огромного опыта для данной процедуры на айсинах без щупа у них нет - согласились только в Сити на Риге и в Вентусе - но понимая реально что нужно всего максимум 5 литров масла - вас как минимум раз ведут на 9 ( по 2000 рублей у дилера + новый фильтр - который менять не нужно ) и спецом забудут вложить магниты обратно - при способа для замены масла реально оказалась освоена только в Сити на новой Риге . Всем привет :) кстати к приспособе еще нужны руки не из Жопы - и приспособу надо умудриться поднять на метра 3 выше уровня коробки .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Воффка » Пн, 06 май 2013, 21:18

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, можно ли переключать селектор а к п п на скорости ( на ходу, вобщем в движении ) с режима D в режим S и обратно. Спасибо
Воффка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 18 янв 2012, 21:04
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вт, 07 май 2013, 9:21

конечно можно,постоянно так делаю.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Sasha789 » Вт, 07 май 2013, 14:22

Можно, а иногда даже нужно, особенно после долгих пробок
Шкода октавия фл 1.8 tsi акпп. Revo st. 1
Комплектация: амбиент + второй пакет 2012 г.в.
Я НА ДРАЙВЕ 2
Sasha789
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 24 ноя 2012, 14:59
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Пт, 10 май 2013, 12:38

Сегодня обнаружил, что при включении круиз-контроля в режиме S автомат таки переходит на 6ю передачу и горит S6.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 16 май 2013, 14:30

1.8 не любит езду в натяг,а акпп склонен к перегреву,вот и думаешь как же ездить в пробках на этой классной связке,в режиме D в пробках коробка держит обороты на 2 от 800-1000 очень часто,а это зло,спорт режим решает проблему для двигла,но сам перегревается.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение taur83 » Чт, 16 май 2013, 15:23

RALF писал(а):1.8 не любит езду в натяг,а акпп склонен к перегреву,вот и думаешь как же ездить в пробках на этой классной связке,в режиме D в пробках коробка держит обороты на 2 от 800-1000 очень часто,а это зло,спорт режим решает проблему для двигла,но сам перегревается.

кто перегревается? "Спорт-режим" не может перегреваться - потому что режим :))

ИМХО частые скачки 1-2-1-2-3-1 - вот самое зло. Всегда по ситуации смотрю, есть пробки, в которых S помогает избежать этого, иногда и в D по пробке прекрасно ползется...
Octavia A5 2012 1.8TSI 6AT
Аватара пользователя
taur83
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2012, 9:29
Откуда: Московская область

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 16 май 2013, 15:55

при спорт режиме температура масла поднимается градусов на 10,можно предположить что и в акпп тоже поднимается,а нагревается масло в коробке,а как мы знаем из-за перегретого масла гидроблок и вылетает,а летом ещё хуже,когда стоишь в пробке часа 2 при температуре воздуха 35 градусов,целый год ездил в пробках в режиме S,но сейчас чтото очково.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Чт, 16 май 2013, 15:58

RALF писал(а):при спорт режиме температура масла поднимается градусов на 10,можно предположить что и в акпп тоже поднимается,а нагревается масло в коробке,а как мы знаем из-за перегретого масла гидроблок и вылетает,а летом ещё хуже,когда стоишь в пробке часа 2 при температуре воздуха 35 градусов,целый год ездил в пробках в режиме S,но сейчас чтото очково.

Я конечно не знаю, но ИМХО в спорте, он просто дольше передачу держит, мне кажется когда передачи скачут, больше нагрев идет. У меня пробок конечно очень мало. НО если встаю серьезную такую, то я коробку в ручной, и на первой постоянно, я и на фф2 так же делал
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Чт, 16 май 2013, 17:38

Перегрев коробки неизбежен- увы - таков конструктив - все дело в том что охлаждает коробку лишь антифриз циркулирующий через теплообменник - которого конечно маловато - это на стоячем авто - при движении охлаждают жабры в защите - . Здесь вовремя помытый радиатор влияет больше чем режимы S и D - в пробке - здесь нагрев идет общий и мотора и коробки и всего подкапотного . В жару думаю надо снимать штатный уплотнитель капота не говоря уже о самопальном спереди :Yahoo!:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 16 май 2013, 17:41

а по поводу защиты картера,может тоже её стоит снять,летом то она особо не нужна?
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение CANEK197628 » Чт, 16 май 2013, 17:47

RALF писал(а):а по поводу защиты картера,может тоже её стоит снять,летом то она особо не нужна?

Её не надо, бампер снимите лучше :D
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226