forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Ср, 18 июн 2014, 21:30

Была давно TPI по постороннему звуку. Сейчас всё объединили в одну кучу. Это TPI по расходу масла. В ней и треск при запуске и перескок и повышенный расход масла соответственно. В ней описаны все проблемы, и косяки возникающие по вине механиков при устранении этих проблем :D
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение DDR » Ср, 18 июн 2014, 21:59

Novый писал(а):3-4 года назад это обсасывалось. Даже TPI для VW приводились....
Да что там обсасывалось-то?ровным счетом проблемы этой с фазами вообще нет на ваге,а то что было легко попадает под погрешности производства,то есть мизер,вот и все.на фокусах например это было массово,я сам себе менял эти гребаные муфты.две,кстати,впуск и выпуск там.
А 3-4 года назад я этими вопросами не увлекался,ибо авта новая была.

Ну и зачем так мультицитировать, загружая форум оверквотингом?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Чт, 19 июн 2014, 0:30

Искандер-М писал(а):так лана как его увести?

Пасатижами скобу сжал и увел 8) .Можно и пальцами,если не сосиски :D Колено не забудь крутануть,а то шток натяжителя полностью не выйдет.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение шансонье » Чт, 19 июн 2014, 16:36

Искандер-М писал(а):так лана как его увести?

+1 как? и нужно ли если кроме как 2 сек звуком оно не напрягает.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
моторист писал(а):Уводите скобу обратного хода максимально к корпусу и всё будет хорошо. Уже писали об этом много раз!!!

это опять двигатель разбирать у ОД? :cry:
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Чт, 19 июн 2014, 20:54

Шансонье,Вам в масляную тему надо :D . Чего разбирать то надо,ничего не надо,заглушку натяжителя сняли и вперед :beer: .
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение шансонье » Чт, 19 июн 2014, 21:16

мастер71 писал(а):Шансонье,Вам в масляную тему надо :D . Чего разбирать то надо,ничего не надо,заглушку натяжителя сняли и вперед :beer: .

А если так оставить?(
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Пт, 20 июн 2014, 0:43

Моторист все уже написал....,почему и если.Вы же марку масла постоянно меняете,то же из-за каких то соображений :)
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение шансонье » Пт, 20 июн 2014, 11:08

мастер71 писал(а):Моторист все уже написал....,почему и если.Вы же марку масла постоянно меняете,то же из-за каких то соображений :)

ссори, н оя что то не понял что будет если не лезть туда, если не трудно в ЛС в двух словах, спасибо!
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Higuain » Пт, 20 июн 2014, 13:53

Через 3 недели после замены обнаружена лужа масла на защите и капли висящие на патрубке ведущем в интеркулер. Завтра поеду по гарантии устранять. Где течь не видно, нужно двиг с опор снимать.
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Пт, 20 июн 2014, 14:05

Higuain писал(а):Через 3 недели после замены обнаружена лужа масла на защите и капли висящие на патрубке ведущем в интеркулер.
У меня тоже самое было, писал здесь об этом. Масло сочилось из-под нижней крышки. Переставили ее бесплатно, сейчас всё ОК.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Higuain » Пт, 20 июн 2014, 14:08

Robbin писал(а):У меня тоже самое было, писал здесь об этом. Масло сочилось из-под нижней крышки. Переставили ее бесплатно, сейчас всё ОК.
разумеется бесплатно должны :) хорошо что герметика много еще осталось)))
а сколько по времени заняла переделка у тебя? масло из движка сливали?
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение unomomento » Сб, 21 июн 2014, 21:43

Novый писал(а):Так надо же было и клапан 06H 109 257 C (для CDA/CCZ) заменить при замене цепи тоже


Он уже стоит как полопоры плюс еще сетка.
Не проще если при замене цепи все на месте, опору не трогать, а при возниконовении проблем с ней поменять позже целиком через верхнюю крышку ничего особо неразибаря. Или так не получится? )
Так ведь не угадаешь откуда оно выстрелит. Вот старый натяжитель это точно рискованная вещь. А остальное малопредсказуемо...
Продам герметик постели распредвалов зеленый, новый оригинальный, D 154 103 A1 (1500 р) viewtopic.php?f=46&t=124500
unomomento
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2014, 19:24

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Mix@il » Вс, 22 июн 2014, 11:32

Заменил цепь, натяжитель, успокоители и т.д. все из списка предложенного выше Robbinом. Треск по утрам при заводе пропал, но сильнее стал слышен стук на горячем движке со стороны верхней крышки цепи ГРМ, отчетливо слышно если приложиться стетоскопом. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с таким звуком, откуда он может идти. Может ли быть, что этот звук идет от опоры распредвалов?
http://www.youtube.com/watch?v=m2YMaxtZI48
Skoda Octavia Scout 2010 CDAB, Octavia Tour 2007 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Mix@il
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 11 сен 2013, 10:20
Откуда: Ржев

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Higuain » Вс, 22 июн 2014, 11:41

короче заново все разбирали и крышку сняли - не текло через нее. Денег не взяли :) 4-5 часов потратил автослесарь. Посадили на проверенный ими китайский герметик, по новой. Сегодня опять все в масле.
Что же течь там может? За щупом что ли где то. Не видно, испачкалось все опять. Сальники которые при замене цепи меняются под крышкой все остаются?
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение unomomento » Вс, 22 июн 2014, 13:06

Higuain писал(а): Посадили на проверенный ими китайский герметик, по новой. Сегодня опять все в масле.
А до этого какой греметик клали? Оригинал, нет?
Продам герметик постели распредвалов зеленый, новый оригинальный, D 154 103 A1 (1500 р) viewtopic.php?f=46&t=124500
unomomento
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2014, 19:24

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223