forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шумоизоляция А5

Шумоизоляция А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Lozo » Пн, 08 июл 2013, 22:37

Спасибо за очень доходчевые разъяснения.Теперь войлок в ход пойдёт!А,что делать с передними арками?
Аватара пользователя
Lozo
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 04 июл 2013, 20:16

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение 922and » Вт, 09 июл 2013, 8:19

По поводу передних арок. Снял локера со сторны двигателя , засунул войлок и туда, перед этим Очень! щедро обработал войлок битумной мастикой -надеюсь намокать он не будет. Прочитал, что локера на А5 сильно промокают в дождь, по этому установив локера на место, как следует отмыл их, высушил, а потом так же обработал их битумной мастикой в аэрозольной упаковке в два слоя. С задними локерами проделал тоже самое, но войлок туда уже не устанавливал. Нужно признать, что такого же хорошего эффекта как с багажником не заметил,видимо нужно ложить войлок в ногах водителя и переднего пассажира,под обшивку, вплоть до торпедо, но материал там нужно ложить не много потоньше, а то обшивка на пол на место плохо ляжет.
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение DYA » Вт, 09 июл 2013, 8:42

922and писал(а):Сделал шумоизоляцию багажника. Раздобыл войлок натуральный, толщина 1 см.+клей 88. Снял "валенки",обклеил их большую часть с внутренней стороны, так же приклеил войлок к внутренней стороне квадратной обшивки закрывающей запаску.Положил кусок войлока под заднее сиденье. Использовал виброизоляцию "визомат",но не много,только в самых звонких местах. Результатом остался на удивление своё очень доволен!


Войлок лучший ШИ, но у темного(недорогой) натурального есть один минус, при намокании начинает пахнуть животным :D
Светлый войлок ощутимо дороже, но не пахнет.
Кстати большой выбор войлок и низкие цены на "Горизонте" в Москве.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Вт, 09 июл 2013, 8:49

ED$KA писал(а):Во время отдыха в Испании покатался на новом Seat Leon 1.6 tdi. Проехал 1500 км... Шумка у него лучше, даже по сравнению с моей шумленной октавией. Но на щербатом асфальте гул есть, но нетакой сильный как в октахе. Мотора почти не слышко, ветер слышно только после 140 ... Стекла толстые, на процентов 30 толще чем у меня на октахе ... подвеска работает тихо, несмотря что там сзади балка ... Вообщем конструктивно платформа MQB тише будет... но вот слышно как солярка в баке плещится и это раздражает ...

Я думаю, что такое сравнение некорректно. Нужно сравнивать в абсолютно одинаковых условиях, т.е. одинаковые шины, на одном и том же асфальте, скорость, температура и т.д. Плюс ко всему когда едешь не на своей машине, то и менее требователен к ней.
даже по сравнению с моей шумленной октавией

То что у вас "шумленная" машина, далеко не значит, что она должна быть много тише стоковой. Важно каким образом шумленая. Люди лепят сплэн и наивно ожидают какого-то прихода. А порой, вообще, лепят какую-то строительную хрень типа подложки для тёплого пола.
Что у вас за шумка, что-то не было отчётов? :no:
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение ED$KA » Вт, 09 июл 2013, 10:25

Я шумил 8мм войлоком. Багажник полностью, двери, под задним сиденьем, частично пол. Все пластиковые общивки внутри обклеены войлоком. Вибру клеил минимально в некоторых местах где металл звенел. Результатом впринципе доволен, но Ауди не получилось :)
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение DYA » Вт, 09 июл 2013, 11:11

ED$KA писал(а):Я шумил 8мм войлоком. Багажник полностью, двери, под задним сиденьем, частично пол. Все пластиковые общивки внутри обклеены войлоком. Вибру клеил минимально в некоторых местах где металл звенел. Результатом впринципе доволен, но Ауди не получилось :)
И не получится. Могу сказать свои ощущения между скаутом и тигуаном. И там и там 4*4, большие колеса, по сути одинаковые машины, но немного с разными кузовами.Скаут обладает лучшей штатной шумкой по сравнению с обычной А5. Плюс к ощущениям как сравнение идет и обычная А5.

Так вот- в тиге отсутствует гул от кузова при движении, есть ощущение что кузов жестче и меньше резонирует. Ну собственно это и понятно, в обучалках структура кузова описывается, так у ФВ применяется лучшая сталь, чем у СК, вот и получается что кузов у ФВ более жесткий.
В общем уже на структурном уровне шкода не станет ФВ.

Кстати войлок у тиги наклеен изнутри на пластиковых панелях кузова, в частности на средних стойках.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Ср, 10 июл 2013, 12:10

DYA писал(а):Так вот- в тиге отсутствует гул от кузова при движении, есть ощущение что кузов жестче и меньше резонирует. Ну собственно это и понятно, в обучалках структура кузова описывается, так у ФВ применяется лучшая сталь, чем у СК, вот и получается что кузов у ФВ более жесткий.
В общем уже на структурном уровне шкода не станет ФВ.


Да нее, ребята, всё это хрень про сруктурный шум, жёсткость и т.д. (в смысле разница). Этот шум есть на всех машинах. Я тут полазил по форуму АУДИ, так там владельцы А8,А6,А4 тоже жалуются на гул от колёс, думают как его победить, пытаются колёса менять, рассуждают, что "шумка норм, просто у нас асфальт говно" и т.д. Так же говорят, что на БМВ (на определённых кузовах) шумка хорошая. Единственное, что в АУДИ, я думаю, этот гул меньше, чем у нас - штатная шумка изначально лучше. ВОТ:
Изображение
Здесь мы видим на А3 более развитую и качественную шумку арок. По сути тот же войлок, что и у нас, но внешний слой прорезинен, что даёт гораздо больший эффект, чем просто войлок + мы видим выше крыла в нише какой-то наполнитель. А что у нас? А у нас вот:
Изображение
У нас пусто. Плюс ко всему это ребро плоское и звенит.
Такая разница во всех деталях. Из этого и складывается общая картина.
У БМВ же я смотрел, там толстенный ковёр шумки как на полу, так и арках.
В этом вся и разница. Весь этот структурный шум есть у любого авто, просто производители по-разному с ним борются. И как вы заметили, толщиной шумки. Никакими резинками под пружины или на пружины этого не сделать. Это просто смешно.
Но проблема вся в том, что толстую шумку нам просто не впихнуть, не позволят панели и ковёр. Как вариант это войлок, но его бы в два слоя проложить и желательно везде.
Так что кузов здесь не причём. Вы сами ответили себе:
Кстати войлок у тиги наклеен изнутри на пластиковых панелях кузова, в частности на средних стойках.
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Dimbi4 » Ср, 10 июл 2013, 12:45

Я на своем вагоне запихнул БЭ100 в это место на картинке. Причем есть штатный войлок по всей длине от места крепления ремня безопасности. Фотки сделал, но карты памяти не было в фотике, а внутренней не имеет. ЧОрт. Да и были поролоновые вставки квадратные. Да и на обшивках был кусок войлока приклеен. Плюс приклеил БЭ100 к обшивкам где не было. Эффект есть, да еще какой!!! Теперь стуча по аркам внутри нет звона металла, в остальном...... Если и стало тише то не значительно, почему? Потому что вылез шум от переда!Но на совсем говнянском асфальте, шумно капец и уже не от передка , а от всего. Проставки от Ауди еще не ставил, но не помогут. Скрипа не будет, но на шум не повлияет. Заехал посмотреть новый Форд Куга. Спецом полез в багажник. Там вспененый материал лежит во всю плоскость багажника, закрывая нишу запаски. Короче если заницу зашумить еще как то, то вот думаю перед никак.
Rosso & Brunello 1,8 TSI L&K, Webasto, PLA 2.0
Аватара пользователя
Dimbi4
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 11:40
Откуда: Москва

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение UltimaX » Ср, 10 июл 2013, 23:00

Мужики, все уже давно поняли, шумку на А5 делать почти бесполезно, шершавый асфыльт для этой машины зло! Такова конструкция кузова и подвески! Я оклеил всю машину войлоком 6-8мм + вибра, экспериментировал с проставками, стало тише, но не более...смотрите в сторону класса выше или А7 хотя бы.
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение slavan » Чт, 11 июл 2013, 5:31

да, в А7 энтот характерный гул низкочастотный не так давит на уши.Его почти не слышно.Я на тест драйве специально обращал на это внимание. Зато высокочастотный шум от не самых хороших покрышек(енерджи сейвер непонятно какого происхождения) слышно хорошо..ИМХО если дополнительно зашумить А7 по методам, описанным в энтой теме и поставить тихую резину, результат будет очень хорошим, ибо самый вредный низкочастотный спектр шума, который практически не остановишь шумкой, уже умервщлен конструкторами :D
Октавия 1.8 МКПП Elegance cappuchino
slavan
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 15:06

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Mir413 » Пт, 12 июл 2013, 17:58

До децибелам А7 почти не отличается от А5, но характер шума другой, тут согласен.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение martin0777 » Сб, 13 июл 2013, 0:31

Параллельно просматриваю несколько форумов по борьбе с гулом на других авто, так вот на фордфокус клубе его победили! Устанавливают вибро демпферы. Устанавливая пару демпферов вольвовских под сиденья(по 200 рэ за штуку) отмечают снижение шума большее чем от двухслойной виброизоляции пола :shock:
И ещё оч. сильный эфффект от установки на рычаги. Вот сижу голову ломаю как эти демпферы на шкоду прилепить...
martin0777
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 19 янв 2013, 2:52

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Kaschey2010 » Сб, 13 июл 2013, 10:40

Ты хоть ссылку на демферы для кресел скинь... тоже почитаем...
Аватара пользователя
Kaschey2010
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2012, 13:58
Откуда: г. Дубна, М.О.

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение martin0777 » Вс, 14 июл 2013, 1:30

Kaschey2010 писал(а):Ты хоть ссылку на демферы для кресел скинь... тоже почитаем...

демпферы для салона http://ffclub.ru/topic/92291/go_post/14273016/
демпферы рычагов http://ffclub.ru/topic/92291/go_post/14180026/
На рычаги демпферы самодельные изготавливают из сайлента от ВАЗа и свинцовой(стальной) болванки, отмечают приличный эффект. Если частотный диапазон гула совпадает с фокусовским то рецепт должен сработать.
martin0777
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 19 янв 2013, 2:52

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Vent » Вс, 14 июл 2013, 7:53

Всем привет!
Дождавшись хорошей погоды и свободного времени решил заняться шумкой передних арок. Прикупил 2 листа «Бимаст Бомб - 4мм» размером 0,53 х 0,75 м и один лист «Сплэн3008 – 8мм» размер не помню, но лист большой. На каждую арку уходит 1 лист Бимаста и 0,5 листа Сплэна. Процесс зафоткал, вот фотоотчёт:
Для облегчения работы рекомендую предварительно вымыть арки мойкой высокого давления и хорошо высушить (1-2 дня на солнце).
Снимаем колесо, не забываем про технику безопасности, подкладываем упоры под задние колёса и доп. подпорку под кузов. Откручиваем кучу саморезов «Торкс» с локера в арке и снизу бампера:
 Скрытый текст
Изображение
Изображение

Вынимаем локер :
 Скрытый текст
Изображение

И его вторую, пластиковую часть:
 Скрытый текст
Изображение

Затем тщательно вымываем кузов от грязи и жира. Я мыл бензином и потом протер обезжиривателем.
 Скрытый текст
Изображение
Изображение

Для облегчения наклейки Бимаста я предварительно сделал шаблоны из картона, потом по шаблону вырезал Бимаст. Перед наклейкой его необходимо разогревать строительным феном:
 Скрытый текст
Изображение

и на месте прокатать валиком, при этом необходимо хорошо прокатать края, чтобы предотвратить попадание влаги:
 Скрытый текст
Изображение

Нужно обращать внимание, на то, чтобы не заклеить посадочные места для саморезов, иначе потом их будет очень трудно вычислить:
 Скрытый текст
Изображение

Таким образом заклеиваем все доступные внутренние части:
 Скрытый текст
Изображение

Обрезки я наклеил на пластиковый и войлочный локеры:
 Скрытый текст
Изображение

Наклеиваем Сплэн:
 Скрытый текст
Изображение

После установки Сплэна я промовилил арку крыла.
И, наконец, устанавливаем локеры на место. При этом, в одном месте на войлочном локере пришлось делать новую дырочку под саморез сместив её на 1см, т.к. если прикручивать в старую, то войлок шел волной.
С другой аркой проводим аналогичные манипуляции.
На одну арку ушло около 5 часов времени, на вторую 4 часа (сказался опыт, сын ошибок трудных… :-P .)
Подведя итоги можно сказать, что это максимальная толщина шумоизолятора, которую можно было воткнуть под локер, иначе локер не встанет на место. Покатушки показали, что колёса за локеры не цепляются как в прямолинейном направлении, так и при полностью выкрученных колёсах. Ну и самое главное – шум от колёс конечно же остался, особенно на шершавом асфальте, но стал более приглушенным.
Всем удачи на дорогах!
Шкода Октавия А5FL 2010г, серебристый металлик, 1,6 BSE, МКПП5.
Аватара пользователя
Vent
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс, 26 май 2013, 11:31
Откуда: Санкт - Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240