forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Ср, 08 фев 2012, 19:15

Serg_01...я вас то же не понимаю.
1. Известно что в европе ТО - 30 000 км, а точнее по показаниям борт компьютера. По данным показаниям пробег до То составлял 9600 км или около того. Пробег на спидометре был 20 с копейками. Так же будучи в Чехии в октябре/ноябре брал там Ваген 1.2 напрокат у ребят эмигрантов, так как брал уже не первый раз у них, то пообщались пока машин пылесосили, на прокатной машине они делают ТО как предписано в сервисной книжке, для Вагена раз в 30 000 км, чему они очень рады, через год-полтора пробег у машины 100-150 тысяч, она вся моется, химчиститься и с пробегом уже тысяч 50 000 уезжает в СНГ. Никто из прокатных контор не будет менять масло раньше срока. Они себе в убыток что ли работают, зачем им тратиться.
2. На газу масло чище - какое открытие, само собой, можно найти много статей в библиотеках еще тех времен когда инета не было в РФ и в помине, где указано (с первой ссылки в гугле): Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях. Газ не содержит тяжелых примесей, которые на микроуровне способны разрушать каталический нейтрализатор и лямбда зонд. Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства.
Логично что у вас они не темно черное как на бензине с пробегом 5000 км становиться, отсюда вывод, вот настолько у нас хреновый все равно бензин, а не масло. Потому что темнеет любое масло, любой марки, если машина ездиет только на бензине и особенно в городе, где больше стоят молотя моточасы, чем едут.

Тут кто то спрашивал про пример 0-30, отвечаю как бывший владелец БМВ. ОД БМВ в РФ льют масло Кастрол 0-30 502 допуска для Вага, круглый год, если менять его каждые 15 000 км, то к 150 000 в движке темная жопа, если каждые 7-10 тысяч км, то лично в гараже разбирали 2.0 мотор с пробегом 160 000 км с новья в РФ и он был фактически чист. Разбирали так как купили его б/у для установки в более старый кузоф модели. Меняли все прокладки, сальники и прочие мелочи.

Сейчас пройдет еще год и если все останется по прежнему, то наши более старые книжки с 504 допуском пропадут практически, так как во всех новых проставлен 502 для TSI, и споров будет меньше:)
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Serg_01 » Ср, 08 фев 2012, 19:39

driverland писал(а):2. На газу масло чище - какое открытие
Логично что у вас они не темно черное как на бензине с пробегом 5000 км становиться, отсюда вывод, вот настолько у нас хреновый все равно бензин, а не масло. Потому что темнеет любое масло, любой марки, если машина ездиет только на бензине и особенно в городе, где больше стоят молотя моточасы, чем едут.

знаете, не вы один видели машины, пришедшие "оттуда" я тоже видел, масло там было чернее гудрона. масло не может не чернеть, если только оно не моет ничего!!! не забирает в себя!!! тогда конечно. кстати мою мысль вы сами ниже подтверждаете "темнеет любое масло, любой марки, если машина ездиет только на бензине". а чего вы в моторе то том прокладки и сальники меняли и это на БМВ при пробеге 160? дял них это вообще не пробег. пустой спор не ясно из за чего по большому счету.
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Adviser » Ср, 08 фев 2012, 19:48

Уважаемые "знатоки" моторных масел и двигателей VW, лейте в свои двигатели, что хотите, все равно машины через пару лет будете менять!
Проблемы будут у тех, кто у вас их купит.
Лучше обоснуйте (без ваших неизвестно откуда взятых циферок, но с рисунками, диаграммами, короче, наглядно), что в российских равных условиях (одинаковые условия эксплуатации: режим, температура, бензин (заведомо хороший), пробеги до 10000 км. и др.) масло допуска 504 будет хуже допуска 502. Чую, будет это вам не просто.
Короче, рridurok на вас нет.
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Serg_01 » Ср, 08 фев 2012, 19:53

Adviser писал(а): машины через пару лет будете менять!

уже чуть больше 2-х лет, пробег 74,4 менять не собираюсь )))
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Ср, 08 фев 2012, 20:03

Serg_01 ...у вас точно можно машину брать:) На газу масло работает по сути в детских условиях. Да еще в области.
Движок разбирали у БМВ затем, что ставили его в проект одного парня, то есть машина собиралась с нуля по сути под себя, вот и разбирали что бы все проверить и поменять. Как новая что бы была...
Тем более я думаю, что до 150 000 км вы все равно продадите машину, рано или поздно.
Adviser...я давно всем повторяю подобные слова, париться придется второму, а скорее всего третьему хозяину.
Про 504 могу сказать только на основаниях ответа от представителя Ликви Моли, что по данным их испытания, маленькое (в сравнении с 502) щелочное число масла, теряет свои свойства к 10 000 км пробега примерно.

Возможно у всяких Шелл, Мотюль и прочих 504 допуск отлично живет в наших условиях.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Serg_01 » Ср, 08 фев 2012, 20:33

driverland писал(а):Serg_01 ...у вас точно можно машину брать:) На газу масло работает по сути в детских условиях. Да еще в области

вас понял))) кстати на форумах именно БМВ впервые мне попалась инфа, что Мотюль разработал специально для БМВ, оборудованных ГБО, спец масло, которое типа лучше адсорбирует водяной пар, который в незначительных кол-х выделяется при сгорании газа, больше ни у кого про такое не слышал.
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Ср, 08 фев 2012, 21:20

Adviser писал(а): Лучше обоснуйте (без ваших неизвестно откуда взятых циферок, но с рисунками, диаграммами, короче, наглядно), что в российских равных условиях (одинаковые условия эксплуатации: режим, температура, бензин (заведомо хороший), пробеги до 10000 км. и др.) масло допуска 504 будет хуже допуска 502. Чую, будет это вам не просто.

А что обосновывать то? Уже вроде понятно, что допускается 504/507 и 502/505, каждый выбирает исходя из условий эксплуатации, кошелька и религиозных соображений. ОД разрешает лить оба допуска. Главное разумный интервал замены, следить за уровнем, качественные бенз и масло.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Ср, 08 фев 2012, 21:38

допускается 504/507 и 502/505, каждый выбирает исходя из условий эксплуатации

Собственно и добавить то нечего. Кроме как изучения данной ветки по этим самым условиям.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Ср, 08 фев 2012, 21:52

Да Господа, наконец то мы смогли изучить этот вопрос, жаль на 100 страниц не дотянули, но ничего новички скоро подтянутся и вопросы пойдут заново.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 09 фев 2012, 11:05

driverland писал(а):шансонье...а скока пробег был у машинки_? что случилось с ней что двс разбирали_?

вот это я сказать не могу.но не из-за масла)просто состояние двигателя было не очень.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
uri1802 писал(а):юди через интернет пытаются убедить друг друга непонятно в чем, при помощи информации, почерпнутой, в основном, из того же интернета.

много информации почерпнутой из интернета основана на тестах и лабор.исследованиях.

oil-club.ru в помощь.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
drivehard писал(а):А есть кто льёт 502/505 0W-30 круглый год и в жарище и в дубаки? Интересен опыт...

пока не пробывал,но возможно останусь на нем круглый год.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.
вообще юзаю как оказалось на сегодняшний день допуск 503,01 двигатель жив и здоров!

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
driverland писал(а):Про 504 могу сказать только на основаниях ответа от представителя Ликви Моли, что по данным их испытания, маленькое (в сравнении с 502) щелочное число масла, теряет свои свойства к 10 000 км пробега примерно.

Возможно у всяких Шелл, Мотюль и прочих 504 допуск отлично живет в наших условиях.

у них всё также как и у ликви. Хотя ликви в таблице пишт что вагу 4200 оф рекомендует а он 504
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 09 фев 2012, 12:12

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web. ... guide.html
Ликви рекомендует вагу, то что на их немецком сайте, а там кроме этого 4200 есть
Top Tec 4100 5 W-40
API SN Leichtlauf High Tech 5W-40
Synthoil High Tech SAE 5W-40
Synthoil Energy SAE 0W-40
Все 502 допуск. Выделенное жирным буду заливать круглый год.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение ilushins » Чт, 09 фев 2012, 23:42

drivehard писал(а):А что обосновывать то? Уже вроде понятно, что допускается 504/507 и 502/505, каждый выбирает исходя из условий эксплуатации, кошелька и религиозных соображений. ОД разрешает лить оба допуска. Главное разумный интервал замены, следить за уровнем, качественные бенз и масло.

Ув. drivehard, MIG-31,Robbin и прочие знающие люди. Помогите советом по выбору нужного масла, исходя из нескольких следущих данных: Октавия А5 фл, 1.4 TSI МКПП, амбиент, эксплуатация - всесезонная(преимущественно в теплое время года, но и в -20 -25 приходится поездить[пару выездов на рыбалку км за 50, срочно смотаться по городу км по 15 поездки]), хранение "холодный" гараж, бензин 95(не сказать чтобы плохой, но и не отличный. Предпочтение Лукойловским АЗС), в общем поездки в основном по городу со средней скоростью меньше 25 точно(летом скорее всего будет ещё меньше), поездки преимущественно типа гараж-университет-гараж, грею минут 3-5 до стабильных ХХ, мотор лично стараюсь крутить в непрогретом не более 2000 оборотов, на рабочей температуре стараюсь держать в рамках 2500-4000 (говорят так лучше для мотора), первая иномарка во владении, "нулевое" ТО буду делать, у официалов, с их материалами, наверное и ТО-1 также, посмотрим, Пробег на сегодняшний момент близко к 3000км. Ну вроде в общих аспектах чуть-чуть расписал. Основной запрос - сохранность мотора, на машинку ради такого дела денег жалеть не буду, уж очень забуксовала окташка мне в душу) Люблю её короче) Тем более что раздница в цене масел разных допусков не большая, за микро-расходом бензина не гонюсь. Заранее извиняюсь за отненное у вас время на просто прочтение или написание вашего мнения по этому вопросу. Если возникнут уточняющие вопросы, с радостью отвечу.
ilushins
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 11:52

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение liftovik » Пт, 10 фев 2012, 7:39

ilushins - Если масло собираетесь менять часто, а не по регламенту(желание произвести 0ТО, косвенно об этом говорит), то заливайте любое качественное синтетическое масло, причем любого производителя, главное, что бы укладывалось в допуск 502/504. Если будете строго соблюдать регламент по замене(15000км), учитывая отсутствие хорошего бензина, то однозначно рекомендую масла 502 допуска, лучше 0W40(учитывая "вылазки" зимой, в мороз), летом оно тоже себя хорошо ведет. Если нужны масла для тяжелых городских условий(короткие пробеги, высокие обороты) рекомендую посмотреть на ассортимент фирмы XENUM. :)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Пт, 10 фев 2012, 7:45

ilushins писал(а): Ув. drivehard, MIG-31,Robbin и прочие знающие люди. Помогите советом по выбору нужного масла...
Спасибо конечно, но к особо знающим себя не отношу, это скорее всего к MIG-31 :wink: . Да и однозначного совета у нас из твоего списка не получится - мнения абсолютно противоположные. Я бы рекомендовал допуск 504, MIG-31 будет настаивать на 502. Производитель кмк здесь не важен - лишь бы масло было качественным, а не контрафактным.
Главное я считаю - это определить для себя интервал замены масла, а не то, какое лить. Об этом я уже писал здесь неоднократно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Serg_01 » Пт, 10 фев 2012, 15:20

звонил тут официалам по одному вопросу (машину соседу присматриваю) и заодно спросил какое же масло орни рекомендуют, он стушевался поначалу сказал, что это лучше у сервисмэнов уточнить, я говорю, ну вот купил у вас человек новый авто завтра и спросит какое масло мне купить на доливку, что вы ему скажете?
шелл хеликс ультра экстра 5 в 30 504/507 если без турбины
и 0в 30 для турбины 504/507
вот такой ответ!
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 251