forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение AlexI » Пн, 29 июн 2015, 3:51

sof07 писал(а):Чем это грозит в итоге? Я про забить и доливать

Заправкой бензином и маслом одновременно.

СИНТЕТИЧЕСКоЕ МАСЛо «ТАТНЕФТЬ УЛЬТРА» API SL/CF SAE 10W-40
вам в помощь.

http://kazan.propartner.ru/offers/sinte ... 68667.html
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Пн, 29 июн 2015, 6:15

DDR писал(а):Не скажу-ибо это бессмысленно.Чтобы понять почему?-

Ваш "ограниченный" опыт владения единственным агрегатом подсказывает верную, лично для Вас, модель поведения ... не более того.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение sof07 » Пн, 29 июн 2015, 10:10

А можно заменить только кольца? Вернее можно ли найти поршневые кольца, на эти поршни? Если на новую поршневую менять, один поршень 11 стоит, плюс шатуны 40, плюс работа, проще кольца поменять, не так затратно будет
http://www.znakinadom.ru/Изготовление домовых знаков, адресных табличек, указателей!
sof07
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 12:37
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 29 июн 2015, 11:01

sof07 писал(а):А можно заменить только кольца? Вернее можно ли найти поршневые кольца, на эти поршни? Если на новую поршневую менять, один поршень 11 стоит, плюс шатуны 40, плюс работа, проще кольца поменять, не так затратно будет

Я свою ремонтировал (у моей пружина клапана сдохла) в http://honservice.ru/address
Они тогда мне говорили, что научились ремонтировать CDA путем расточки поршней и установки на них колец от BZB.
Не реклама!
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение sof07 » Пн, 29 июн 2015, 11:18

Серж-Сараевод писал(а): Я свою ремонтировал (у моей пружина клапана сдохла) в http://honservice.ru/address
Ок, спасибо, позвоню им, потом отпишусь

Добавлено спустя 3 часа 30 минут 50 секунд:
те же яйца, 160 хотят
http://www.znakinadom.ru/Изготовление домовых знаков, адресных табличек, указателей!
sof07
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 12:37
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пн, 29 июн 2015, 16:40

Как такое может быть? Если экономия на поршнях с шатунами около 80.000руб..
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 29 июн 2015, 17:59

sof07 писал(а):те же яйца, 160 хотят

Значит перестали точить поршня КМК. Иначе получается ценник конский для простой переборки и расточки.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение sof07 » Пн, 29 июн 2015, 21:59

Meser писал(а):Как такое может быть? Если экономия на поршнях с шатунами около 80.000руб..

Они там якобы блок гильзуют, головку точат, хонингуют, что то такое он мне пел
http://www.znakinadom.ru/Изготовление домовых знаков, адресных табличек, указателей!
sof07
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 12:37
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 29 июн 2015, 22:15

sof07 писал(а):Они там якобы блок гильзуют, головку точат, хонингуют, что то такое он мне пел

КМК мастер какой-то разводящий... :(
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Вт, 30 июн 2015, 5:05

sof07 писал(а): блок гильзуют, головку точат, хонингуют,
Это уже полная капиталка убитого двигателя.
Если стенки цилиндров и поршни не изношены, зазоры в норме, зачем гильзовать? Надо только подогнать канавки поршня под новые кольца. Ничего сложного и "колхозного" в этом нет. Работы с поршнем 500-600 руб, комплект колец в пределах 1000р. 1500х4=6000 руб. Позвоните например в Механику.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение sof07 » Ср, 01 июл 2015, 14:09

Боюсь не все так просто, поршней, которые у меня стоят, видимо не найти, вместо них, идут другие, конструкция которых, изменена. Под эти поршни, нужны другие шатуны и кольца и если комплект колец, можно наверно ти за 5 тыс, то минимальная цена на поршень, 11тыс, плюс комплект шатунов 40 и того, на запчасти сотня вылетает
http://www.znakinadom.ru/Изготовление домовых знаков, адресных табличек, указателей!
sof07
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 12:37
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение ЙожЪ » Ср, 01 июл 2015, 14:46

Да не надо никакие шатуны менять! И уж тем более не надо старые поршни искать, которые стоят, ибо это будет замена шила на мыло :)
Под старые шатуны есть ваговские поршни "BK" (это самый лучший вариант) и есть Колбеншмит (а на Колбен можно еще и BK-шные кольца одеть, они есть в продаже, получится тот же самый BK, но подешевле).
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Ср, 01 июл 2015, 14:56

Да что ж вам всем менять то хочется?) Деньги лишние что ли?
В ваши поршни можно поставить новые нормальные кольца. Чем плох такой вариант?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение ЙожЪ » Ср, 01 июл 2015, 16:05

Meser писал(а):Да что ж вам всем менять то хочется?) Деньги лишние что ли? В ваши поршни можно поставить новые нормальные кольца. Чем плох такой вариант?
Да ничем, если нормально проточат и при этом не дорого возьмут. Просто человек хотел шатуны менять, вот я и сказал, что баловство это :)
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение sof07 » Ср, 22 июл 2015, 13:06

ЙожЪ писал(а):Да не надо никакие шатуны менять! И уж тем более не надо старые поршни искать, которые стоят, ибо это будет замена шила на мыло :)
Под старые шатуны есть ваговские поршни "BK" (это самый лучший вариант) и есть Колбеншмит (а на Колбен можно еще и BK-шные кольца одеть, они есть в продаже, получится тот же самый BK, но подешевле).

А можно номера этих деталей, если не затруднит?

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Meser писал(а):Да что ж вам всем менять то хочется?) Деньги лишние что ли?
В ваши поршни можно поставить новые нормальные кольца. Чем плох такой вариант?

А какие тогда кольца взять?
http://www.znakinadom.ru/Изготовление домовых знаков, адресных табличек, указателей!
sof07
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 12:37
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221